0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Зима, горки, я живу в частном секторе. Как охота 4*4. А что скажешь о полном приводе А6? Года 2003.Пассатов с полным в нормальном состоянии вообще не видел. Кстати помнишь Саня со Смоленска был? На А6 пересел 2.5 дизель.должно получится если с завода мех... хотя я сам путаю на память... там четыре варианта всего можно встретить, три заводских, и один вероятен если тачку пределали из томата в мех...
--- Добавлено чуть позже ---
шкода Фекалия... пусть едет ну ее ... машина треш... внеплатформенный автомобиль идиотской конструкции хуже жигуля
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Вот не надо про хуже,чем Жигули.У меня были две Фелиции.Первая с 1.3,вторая с1.6.Так в салоне тишина по сравнению с тазами.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
юрден, у емня тоже две было... но когда это былопо сути таз во всем... может чуть тише, аж слышно как гниет
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Я еще послушал, с открытым окошком... Хрустит в одном положении!! При повороте руля на пол оборота вправо!!! И может даже спереди... Непонятно.Сообщение от Harrrd
Хороший вопрос! Хм... Если подумать, то наверное нет...на скорости 10 и 40 км он почти одинаковый...
Вот еще мысль посетила. Посмотри крепления выхлопных труб, банок, тепловой защиты над выхлопной системой (алюминиевые пластины над трубами и глушаками). Думаю там собака могла порыться. Бывало такое на Асконе и Гольфе-1, потом у родственника на Астре. Резиновые подвески рвались и было такое как труба с глушителем поползла к железу кузова и бренчала. Тепловая защита была провисшая
Может это гребаная граната!!! Как раз там пыльник поменяли порваный, а сколько я на порваном ездил неясно... Ну не более пару месяцев. И гранате всего 50 000... Непонятно...
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Она щелчки издает, что-то похожее на чик, чик, чик......,но в салоне звук может быть более глухой.Скрытый текст:
Но щелчки в такт с вращением колеса. Чем быстрей едешь, тем чаще щелчки. Их ни с чем не перепутаешь.
Ты посади за руль коллегу, пусть вывернет баранку вправо и потихоньку кружит, а ты послушай какой хрустит.
Правда при повороте на право дифференциал передает нагрузку на то колесо, где она меньше, т.е на левое колесо. И хрустеть должен левый ШРУС.
Если стук глухой, как ты описал, тук, тук, тук... то скорей всего проблема в подвеске или в рулевых тягах. Либо люфты в сайлентблоках, шаровых на рычагах, может болты не затянуты (все проверять, даже на подрамнике). Не исключено развал/схождение или геометрия кузова после аварии и наличие люфта.
Если при добавлении газа стук усиливается (уменьшается), а при сбросе становится тише (громче) или исчезает, может опоры ДВС или КПП умерли. Тут варианты могут быть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
был счастливым обладателем кваки С5 сарай на ручке. ездил 5 лет. не уазик канеш, но пятая точка спокойнее себя чувствует. всю прелесть ощутишь только зимой. подвеску заднюю трусил, подвесной и шрусы кардана менял. в остальном по трансмиссии без вложений. в общем, прокатала без геморроя...
впредь думается пересесть на аналогичную с трактором, либо А4В5 ква и дизель. ща только все ведерки пораспродам
маленький нюанс - по годам от 98 до 2001. дальше производитель испортился...
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребят, немного отвлекусь - помогите скачать архив https://cloud.mail.ru/public/yrW9/pM4zSRQ4e и залить на гугл, например или куда-то еще. Пароль к архиву lenovo-forums.ru если надо.
Яндекс и Mail у нас (на Украине) заблокированы. Rambler еще жив)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята всем привет. Только зарегистрировался и не могу создать тему. Много информации уже прочитал в интернете, так что можете меня не слать в поиск. Прошу помочь, кто знает.
Вопрос в следующем - двигатель 1.8 Т AWT, газ/бензин, машина Skoda Superb в принципе тот же пассат...Большой расход топлива на холостых оборотах и ошибка о бедной смеси как на холостом ходу, так и под нагрузкой. По 32 группе Аддитив после сброса выходит на значение +9 %, после езды Мултипликатив около 25%.
Что было сделано по машине в следствии этих ошибок:
1) Опрессовка (показала обломанное нижнее крепление интеркуллера, сегодня залепил дыру, но по прежнему расход на хх 1.7-2.3 л.ч.)
2) Заменена 1-я лямбда, ДМРВ, клапан регулировка давления ВКГ (грибок), поменян тройник, клапан, колено ВКГ, эжекционный насос, невозврантые клапана проверил, вроде все в норме.
3) Опять опрессовка и маленькие утечки через заливную крышку и чуток в патрубке после интеркуллера, где стоит быстросьемный хомут, но это не может быть причиной такого расхода.
4) Почищена ДЗ и адаптирована.
5) Заменен клапан вентиляции топливного бака.
Показания по группам для тех кто знает по памяти:
1) ХХ 760 после сброса ошибок, расход топлива 1.4-1.5 л.ч., но потом плывет аддитив на +9 % и обороты растут до 860 с расходом 1.8-2.3 л.ч.
2) Расход воздуха 3.6-4.0 г.с., лямбда регулирование на 27%.
3) Угол ДЗ на ХХ 0%
4) Нагрузка двигателя 26%
5) Лог был снят до всех проведенных выше манипуляций.
Вложение 188761
Дальше что делать, не знаю. Кто может, подскажите.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Давление топлива проверял?Может насос сдыхает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление топлива не проверял, но такая проблема как на газу так и на бензине. Вопрос в том, может ли неисправный бензонасос давать такие сигналы на ЭБУ и тем самым увеличивать расход до таких крокодильских размеров?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Большое тебе спасибо)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спецификация на угол ДЗ 0.2 - 4*. У тебя "0". Есть маленький на твой взгляд подсос. Ты уже пол машины поменял. Пока не устранишь подсос воздуха, еще половину машины поменяешь. Устраняй подсос и снова смотри ошибки.
Посмотри мгновенный расход на 100 кМ. Не средний а мгновенный. На ровном участке трассы 5-я передача и скорость 90 кМ/ч.
То, что на ХХ растет расход, понятно. Устранишь подсос, может станет нормально, а вот на трассе - это показатель. Уложишься в 6.5 л/100 кМ, значит нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Не может. У него мозгов нет. Просто моторчик и все.
--- Добавлено чуть позже ---
Не может. У него мозгов нет. Просто моторчик и все.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пардон про ДЗ на ХХ, перепутал, у меня 2%. По поводу подсосов воздуха, я после всех манипуляций снова опресовал систему и было замечено 2 подсоса - 1 после интеркуллера на быстросьемном хомуте, там надо либо резинку поменять, либо герметиком замазать....2 подсос - крышка маслозаливная, но она новая, чего там утранять тоСпецификация на угол ДЗ 0.2 - 4*. У тебя "0". Есть маленький на твой взгляд подсос. Ты уже пол машины поменял. Пока не устранишь подсос воздуха, еще половину машины поменяешь. Устраняй подсос и снова смотри ошибки.
Посмотри мгновенный расход на 100 кМ. Не средний а мгновенный. На ровном участке трассы 5-я передача и скорость 90 кМ/ч.
То, что на ХХ растет расход, понятно. Устранишь подсос, может станет нормально, а вот на трассе - это показатель. Уложишься в 6.5 л/100 кМ, значит нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Не может. У него мозгов нет. Просто моторчик и все.
--- Добавлено чуть позже ---
Не может. У него мозгов нет. Просто моторчик и все.. У меня есть сомнения по поводу трубопроводов и самого насоса вторичного воздуха, ведь к корпусу фильтра подходят и от него шланги, может еще там подсос, плюс он у меня почему -то на днях начал свистеть. Прочитал статью, буду разбирать, заодно и весь трубопровод проверю. Еще остается вопрос с ДТОЖ, надо ли с ним что-то делать, так как данные со стрелки показывают 90 град. а по ВАСЕ 83. Как я понял он тоже имеет влияние на смесеобразование. Ну и естественно как доберусь до СТО проверю все вакуумные шланги на целостность, а также заменю байпас, валяется новый.
Еще будут какие нибудь идеи?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
У тебя без пневмы был?был счастливым обладателем кваки С5 сарай на ручке. ездил 5 лет. не уазик канеш, но пятая точка спокойнее себя чувствует. всю прелесть ощутишь только зимой. подвеску заднюю трусил, подвесной и шрусы кардана менял. в остальном по трансмиссии без вложений. в общем, прокатала без геморроя...
впредь думается пересесть на аналогичную с трактором, либо А4В5 ква и дизель. ща только все ведерки пораспродам
маленький нюанс - по годам от 98 до 2001. дальше производитель испортился...
И что там по запчастям? Дороже чем пассаты? И я как понял там постоянная квадро?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. Давай начнем с простого. У меня тоже мульт зашкаливал.Ребята всем привет. Только зарегистрировался и не могу создать тему. Много информации уже прочитал в интернете, так что можете меня не слать в поиск. Прошу помочь, кто знает.
Вопрос в следующем - двигатель 1.8 Т AWT, газ/бензин, машина Skoda Superb в принципе тот же пассат...Большой расход топлива на холостых оборотах и ошибка о бедной смеси как на холостом ходу, так и под нагрузкой. По 32 группе Аддитив после сброса выходит на значение +9 %, после езды Мултипликатив около 25%.
Что было сделано по машине в следствии этих ошибок:
1) Опрессовка (показала обломанное нижнее крепление интеркуллера, сегодня залепил дыру, но по прежнему расход на хх 1.7-2.3 л.ч.)
2) Заменена 1-я лямбда, ДМРВ, клапан регулировка давления ВКГ (грибок), поменян тройник, клапан, колено ВКГ, эжекционный насос, невозврантые клапана проверил, вроде все в норме.
3) Опять опрессовка и маленькие утечки через заливную крышку и чуток в патрубке после интеркуллера, где стоит быстросьемный хомут, но это не может быть причиной такого расхода.
4) Почищена ДЗ и адаптирована.
5) Заменен клапан вентиляции топливного бака.
Показания по группам для тех кто знает по памяти:
1) ХХ 760 после сброса ошибок, расход топлива 1.4-1.5 л.ч., но потом плывет аддитив на +9 % и обороты растут до 860 с расходом 1.8-2.3 л.ч.
2) Расход воздуха 3.6-4.0 г.с., лямбда регулирование на 27%.
3) Угол ДЗ на ХХ 0%
4) Нагрузка двигателя 26%
5) Лог был снят до всех проведенных выше манипуляций.
Вложение 188761
Дальше что делать, не знаю. Кто может, подскажите.
У тебя мультик зашкаливает на бензине?
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё, что ошибок нет?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, Аддитив и мульт зашкаливает и на бензе и на газу. Ошибки - переобеднение смеси на ХХ и под нагрузкойУ тебя без пневмы был?
И что там по запчастям? Дороже чем пассаты? И я как понял там постоянная квадро?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. Давай начнем с простого. У меня тоже мульт зашкаливал.
У тебя мультик зашкаливает на бензине?
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё, что ошибок нет?
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сбрасывал ошибки и просто стоял на ХХ, аддитив сам рос до +9, иногда он останавливается на +6,6 или +3,8, но растет именно на ХХ, даже ехать не надо.