Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1478
  1. #29541
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    должно получится если с завода мех... хотя я сам путаю на память... там четыре варианта всего можно встретить, три заводских, и один вероятен если тачку пределали из томата в мех...

    --- Добавлено чуть позже ---



    шкода Фекалия... пусть едет ну ее ... машина треш... внеплатформенный автомобиль идиотской конструкции хуже жигуля
    Зима, горки, я живу в частном секторе. Как охота 4*4. А что скажешь о полном приводе А6? Года 2003.Пассатов с полным в нормальном состоянии вообще не видел. Кстати помнишь Саня со Смоленска был? На А6 пересел 2.5 дизель.
    Vorsprung durch Technik

  2. #29542
    Lupo Аватар для юрден
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    м.о пгт.мишеронский
    Возраст
    48
    Сообщений
    208
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот не надо про хуже,чем Жигули.У меня были две Фелиции.Первая с 1.3,вторая с1.6.Так в салоне тишина по сравнению с тазами.

  3. #29543
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    юрден, у емня тоже две было... но когда это былопо сути таз во всем... может чуть тише, аж слышно как гниет
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #29544
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    544
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Harrrd
    Хороший вопрос! Хм... Если подумать, то наверное нет...на скорости 10 и 40 км он почти одинаковый...
    Вот еще мысль посетила. Посмотри крепления выхлопных труб, банок, тепловой защиты над выхлопной системой (алюминиевые пластины над трубами и глушаками). Думаю там собака могла порыться. Бывало такое на Асконе и Гольфе-1, потом у родственника на Астре. Резиновые подвески рвались и было такое как труба с глушителем поползла к железу кузова и бренчала. Тепловая защита была провисшая
    Я еще послушал, с открытым окошком... Хрустит в одном положении!! При повороте руля на пол оборота вправо!!! И может даже спереди... Непонятно.
    Может это гребаная граната!!! Как раз там пыльник поменяли порваный, а сколько я на порваном ездил неясно... Ну не более пару месяцев. И гранате всего 50 000... Непонятно...
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  5. #29545
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Harrrd,
    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Как раз там пыльник поменяли порваный, а сколько я на порваном ездил неясно
    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Непонятно.
    Как раз все понятно.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #29546
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Может это гребаная граната!!!
    Она щелчки издает, что-то похожее на чик, чик, чик......,но в салоне звук может быть более глухой.
      Скрытый текст:
    Но щелчки в такт с вращением колеса. Чем быстрей едешь, тем чаще щелчки. Их ни с чем не перепутаешь.
    Ты посади за руль коллегу, пусть вывернет баранку вправо и потихоньку кружит, а ты послушай какой хрустит.
    Правда при повороте на право дифференциал передает нагрузку на то колесо, где она меньше, т.е на левое колесо. И хрустеть должен левый ШРУС.
    Если стук глухой, как ты описал, тук, тук, тук... то скорей всего проблема в подвеске или в рулевых тягах. Либо люфты в сайлентблоках, шаровых на рычагах, может болты не затянуты (все проверять, даже на подрамнике). Не исключено развал/схождение или геометрия кузова после аварии и наличие люфта.
    Если при добавлении газа стук усиливается (уменьшается), а при сбросе становится тише (громче) или исчезает, может опоры ДВС или КПП умерли. Тут варианты могут быть.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #29547
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    40
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Зима, горки, я живу в частном секторе. Как охота 4*4. А что скажешь о полном приводе А6? Года 2003.Пассатов с полным в нормальном состоянии вообще не видел. Кстати помнишь Саня со Смоленска был? На А6 пересел 2.5 дизель.
    был счастливым обладателем кваки С5 сарай на ручке. ездил 5 лет. не уазик канеш, но пятая точка спокойнее себя чувствует. всю прелесть ощутишь только зимой. подвеску заднюю трусил, подвесной и шрусы кардана менял. в остальном по трансмиссии без вложений. в общем, прокатала без геморроя...
    впредь думается пересесть на аналогичную с трактором, либо А4В5 ква и дизель. ща только все ведерки пораспродам
    маленький нюанс - по годам от 98 до 2001. дальше производитель испортился...
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  8. #29548
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, немного отвлекусь - помогите скачать архив https://cloud.mail.ru/public/yrW9/pM4zSRQ4e и залить на гугл, например или куда-то еще. Пароль к архиву lenovo-forums.ru если надо.
    Яндекс и Mail у нас (на Украине) заблокированы. Rambler еще жив)

  9. #29549
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    архив
    https://drive.google.com/file/d/1mOS...ew?usp=sharing
    С Уважением.Сергей.
    СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
    НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953

  10. #29550
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2017
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята всем привет. Только зарегистрировался и не могу создать тему. Много информации уже прочитал в интернете, так что можете меня не слать в поиск. Прошу помочь, кто знает.
    Вопрос в следующем - двигатель 1.8 Т AWT, газ/бензин, машина Skoda Superb в принципе тот же пассат...Большой расход топлива на холостых оборотах и ошибка о бедной смеси как на холостом ходу, так и под нагрузкой. По 32 группе Аддитив после сброса выходит на значение +9 %, после езды Мултипликатив около 25%.
    Что было сделано по машине в следствии этих ошибок:
    1) Опрессовка (показала обломанное нижнее крепление интеркуллера, сегодня залепил дыру, но по прежнему расход на хх 1.7-2.3 л.ч.)
    2) Заменена 1-я лямбда, ДМРВ, клапан регулировка давления ВКГ (грибок), поменян тройник, клапан, колено ВКГ, эжекционный насос, невозврантые клапана проверил, вроде все в норме.
    3) Опять опрессовка и маленькие утечки через заливную крышку и чуток в патрубке после интеркуллера, где стоит быстросьемный хомут, но это не может быть причиной такого расхода.
    4) Почищена ДЗ и адаптирована.
    5) Заменен клапан вентиляции топливного бака.

    Показания по группам для тех кто знает по памяти:
    1) ХХ 760 после сброса ошибок, расход топлива 1.4-1.5 л.ч., но потом плывет аддитив на +9 % и обороты растут до 860 с расходом 1.8-2.3 л.ч.
    2) Расход воздуха 3.6-4.0 г.с., лямбда регулирование на 27%.
    3) Угол ДЗ на ХХ 0%
    4) Нагрузка двигателя 26%
    5) Лог был снят до всех проведенных выше манипуляций.
    Вложение 188761

    Дальше что делать, не знаю. Кто может, подскажите.

  11. #29551
    Lupo Аватар для юрден
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    м.о пгт.мишеронский
    Возраст
    48
    Сообщений
    208
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление топлива проверял?Может насос сдыхает?

  12. #29552
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2017
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление топлива не проверял, но такая проблема как на газу так и на бензине. Вопрос в том, может ли неисправный бензонасос давать такие сигналы на ЭБУ и тем самым увеличивать расход до таких крокодильских размеров?

  13. #29553
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Nikolaev Посмотреть сообщение
    Большое тебе спасибо)

  14. #29554
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1209 Посмотреть сообщение
    3) Опять опрессовка и маленькие утечки через заливную крышку и чуток в патрубке после интеркуллера, где стоит быстросьемный хомут, но это не может быть причиной такого расхода.
    Цитата Сообщение от Андрей1209 Посмотреть сообщение
    3) Угол ДЗ на ХХ 0%
    Спецификация на угол ДЗ 0.2 - 4*. У тебя "0". Есть маленький на твой взгляд подсос. Ты уже пол машины поменял. Пока не устранишь подсос воздуха, еще половину машины поменяешь. Устраняй подсос и снова смотри ошибки.
    Посмотри мгновенный расход на 100 кМ. Не средний а мгновенный. На ровном участке трассы 5-я передача и скорость 90 кМ/ч.
    То, что на ХХ растет расход, понятно. Устранишь подсос, может станет нормально, а вот на трассе - это показатель. Уложишься в 6.5 л/100 кМ, значит нормально.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Андрей1209 Посмотреть сообщение
    Давление топлива не проверял, но такая проблема как на газу так и на бензине. Вопрос в том, может ли неисправный бензонасос давать такие сигналы на ЭБУ и тем самым увеличивать расход до таких крокодильских размеров?
    Не может. У него мозгов нет. Просто моторчик и все.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Андрей1209 Посмотреть сообщение
    Давление топлива не проверял, но такая проблема как на газу так и на бензине. Вопрос в том, может ли неисправный бензонасос давать такие сигналы на ЭБУ и тем самым увеличивать расход до таких крокодильских размеров?
    Не может. У него мозгов нет. Просто моторчик и все.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #29555
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2017
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Спецификация на угол ДЗ 0.2 - 4*. У тебя "0". Есть маленький на твой взгляд подсос. Ты уже пол машины поменял. Пока не устранишь подсос воздуха, еще половину машины поменяешь. Устраняй подсос и снова смотри ошибки.
    Посмотри мгновенный расход на 100 кМ. Не средний а мгновенный. На ровном участке трассы 5-я передача и скорость 90 кМ/ч.
    То, что на ХХ растет расход, понятно. Устранишь подсос, может станет нормально, а вот на трассе - это показатель. Уложишься в 6.5 л/100 кМ, значит нормально.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Не может. У него мозгов нет. Просто моторчик и все.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Не может. У него мозгов нет. Просто моторчик и все.
    Пардон про ДЗ на ХХ, перепутал, у меня 2%. По поводу подсосов воздуха, я после всех манипуляций снова опресовал систему и было замечено 2 подсоса - 1 после интеркуллера на быстросьемном хомуте, там надо либо резинку поменять, либо герметиком замазать....2 подсос - крышка маслозаливная, но она новая, чего там утранять то. У меня есть сомнения по поводу трубопроводов и самого насоса вторичного воздуха, ведь к корпусу фильтра подходят и от него шланги, может еще там подсос, плюс он у меня почему -то на днях начал свистеть. Прочитал статью, буду разбирать, заодно и весь трубопровод проверю. Еще остается вопрос с ДТОЖ, надо ли с ним что-то делать, так как данные со стрелки показывают 90 град. а по ВАСЕ 83. Как я понял он тоже имеет влияние на смесеобразование. Ну и естественно как доберусь до СТО проверю все вакуумные шланги на целостность, а также заменю байпас, валяется новый.

    Еще будут какие нибудь идеи?

  16. #29556
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lupusS Посмотреть сообщение
    был счастливым обладателем кваки С5 сарай на ручке. ездил 5 лет. не уазик канеш, но пятая точка спокойнее себя чувствует. всю прелесть ощутишь только зимой. подвеску заднюю трусил, подвесной и шрусы кардана менял. в остальном по трансмиссии без вложений. в общем, прокатала без геморроя...
    впредь думается пересесть на аналогичную с трактором, либо А4В5 ква и дизель. ща только все ведерки пораспродам
    маленький нюанс - по годам от 98 до 2001. дальше производитель испортился...
    У тебя без пневмы был?
    И что там по запчастям? Дороже чем пассаты? И я как понял там постоянная квадро?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Андрей1209 Посмотреть сообщение
    Ребята всем привет. Только зарегистрировался и не могу создать тему. Много информации уже прочитал в интернете, так что можете меня не слать в поиск. Прошу помочь, кто знает.
    Вопрос в следующем - двигатель 1.8 Т AWT, газ/бензин, машина Skoda Superb в принципе тот же пассат...Большой расход топлива на холостых оборотах и ошибка о бедной смеси как на холостом ходу, так и под нагрузкой. По 32 группе Аддитив после сброса выходит на значение +9 %, после езды Мултипликатив около 25%.
    Что было сделано по машине в следствии этих ошибок:
    1) Опрессовка (показала обломанное нижнее крепление интеркуллера, сегодня залепил дыру, но по прежнему расход на хх 1.7-2.3 л.ч.)
    2) Заменена 1-я лямбда, ДМРВ, клапан регулировка давления ВКГ (грибок), поменян тройник, клапан, колено ВКГ, эжекционный насос, невозврантые клапана проверил, вроде все в норме.
    3) Опять опрессовка и маленькие утечки через заливную крышку и чуток в патрубке после интеркуллера, где стоит быстросьемный хомут, но это не может быть причиной такого расхода.
    4) Почищена ДЗ и адаптирована.
    5) Заменен клапан вентиляции топливного бака.

    Показания по группам для тех кто знает по памяти:
    1) ХХ 760 после сброса ошибок, расход топлива 1.4-1.5 л.ч., но потом плывет аддитив на +9 % и обороты растут до 860 с расходом 1.8-2.3 л.ч.
    2) Расход воздуха 3.6-4.0 г.с., лямбда регулирование на 27%.
    3) Угол ДЗ на ХХ 0%
    4) Нагрузка двигателя 26%
    5) Лог был снят до всех проведенных выше манипуляций.
    Вложение 188761

    Дальше что делать, не знаю. Кто может, подскажите.
    Привет. Давай начнем с простого. У меня тоже мульт зашкаливал.
    У тебя мультик зашкаливает на бензине?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ещё, что ошибок нет?
    Vorsprung durch Technik

  17. #29557
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2017
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    У тебя без пневмы был?
    И что там по запчастям? Дороже чем пассаты? И я как понял там постоянная квадро?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Привет. Давай начнем с простого. У меня тоже мульт зашкаливал.
    У тебя мультик зашкаливает на бензине?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ещё, что ошибок нет?
    Привет, Аддитив и мульт зашкаливает и на бензе и на газу. Ошибки - переобеднение смеси на ХХ и под нагрузкой

  18. #29558
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1209 Посмотреть сообщение
    Привет, Аддитив и мульт зашкаливает и на бензе и на газу. Ошибки - переобеднение смеси на ХХ и под нагрузкой
    Сбрасывал ошибки, чтобы в 32 было по 0, и так ездил на БЕНЗИНЕ? Редко когда одно и тоже бывает и на газу и нет.


    Мужики а у нас есть тема о взаимозаменяемых запчастях?
    Vorsprung durch Technik

  19. #29559
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2017
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Сбрасывал ошибки, чтобы в 32 было по 0, и так ездил на БЕНЗИНЕ? Редко когда одно и тоже бывает и на газу и нет.


    Мужики а у нас есть тема о взаимозаменяемых запчастях?
    Сбрасывал ошибки и просто стоял на ХХ, аддитив сам рос до +9, иногда он останавливается на +6,6 или +3,8, но растет именно на ХХ, даже ехать не надо.

  20. #29560
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1209 Посмотреть сообщение
    Сбрасывал ошибки и просто стоял на ХХ, аддитив сам рос до +9, иногда он останавливается на +6,6 или +3,8, но растет именно на ХХ, даже ехать не надо.
    Адд это адд. Но у тебя Ошибки о мульте. Попробуй как я говорю, думаю что нужно добавить газу.
    Vorsprung durch Technik

Страница 1478 из 2417 ПерваяПервая ... 478978137814281468147614771478147914801488152815781978 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •