0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
вот в мануале нашел (если Вы об этом)
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Все правильно стоит дроссель.Был стружка металлическая, сказали что компрессор помирает, заменил, сейчас зправили и проверили давление на выходе 25 бар.Так что может быть забито.vitos86, Личьно мне недоводилось лазить в данный узел, но по рассуждениям ( невидя стрелки ) он поставил правильно. Поясню если поставить его так как на бумажке ( схеме ) показано то получается что фриону сперва нужно преодолеть узкую часть и с более мелкой сеткой чем на длинном конце дросселя.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
здравствуйте господа, такой вопрос, потрескались и лопнули пыльники рулевых наконечников от хваленого набора рычагов "декатек", старые наконечники куда то исчезли, можно ли купить отдельно пыльники или подобрать от чего то похожего и поставить взамен этим силиконовым?![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
От ВАЗа восьмерки подходят, только не затягивай...![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
BigAlex71, лови плюсик для ровного счета)
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vovik5, а чего в AwT Забыл?симптомы?... может сразу скажу куда лезть чтоб все не разбирать?
собрал сегодня низ завтра поставлю низ на тачку, навесное прикручу, жгут заменю моторный, и голову соберу... надо в пятницу уже отдать машинку по хорошему... сегодня турбину воскрешал до кучи, надеюсь сопливить не будет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
temerbaev75, Набери : LICOTA вылезет тебе каталог, там и глянешь что к чему, а вось и рядом есть где нить дилеры. Реально сам сегодня на обум завалился в этот магазин.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
прикупил сегодня штанген цифровой чтоб время экономить... накинул, если есть вопрос достал микрометр... а не мучать его каждым замером... штука точная и спешки винт не любит... а эта игрушка покажет сомневаться или нет
--- Добавлено чуть позже ---
что делать, кроилово ведет к попадалову или продавалову![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, По словам хозяина первый час езды, второй
, третий
даже глохнет. Это я совсем пока непонимаю ( примерно что то с топливом? Возможно???) не суть. Масложер 1л. на 1000 км. но опять х/з спидометр врет просто жесть ( кольцо в коробке). Теперь что знаю из прошлого на поршнях отмыто местами ( значит масло ) на головке клапана ( вроде как ) в бархоте нагара. Если правильно то турбояма ( не пинать, по руский провал, дергается) после чистки ВКГ расход увеличился ( топлива). Это лишь малая часть проблем.
Если честно то берем метал с наружи, а все что внутри в утиль, я думаю так будет правильно. Там гордость берет хозяина что он ходовку в 14 году поменял ( ну а то что она труп уже как минимум год это афигеть как здорово!)
--- Добавлено чуть позже ---
ВОТ НА ЭТО УШЛО ПРИМЕРНО 4000 РУБ. СЕГОДНЯ
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vovik5,хочешь взять контракт?... масложер может быть по многим причинам... вкг, турбина, мск, кольца врятли...
план тебе... опресовка впуска, после катаете логи 003/114/115 и 003/020/031, ошибки пишешь, вынимаешь лямбду смотришь на кат, если забит вырезаешь, скидываешь гусенницу смотришь люфт турбины... принимаешь масляный душь из патрубка интеркуллера и после этого, если в турбине не найдено нифига снимаешь голову... рассухариваешь, меряешь люфт клапанов ИЧ заподлицо с направляйкой... больше 0,8 мм = втулить, править седла и менять клапана с износом больше одной сотки... ну и все остальное, минимальная притирка, чистка новые мск и тп... по низу отделаетесь кольцами и вкладышами в номинал на 90 процентов... из-за износа под жировым поясом панику можно не поднимать если в остальных местах хон жив... ну маслонасос замер по крышке и на встречных зубах роторов... маслоприемник и тд...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
У меня тоже так.Ребят просто интересно мнение.
Это у всех бывает да почти на всех машинах. Значит: паркуюсь под наклоном, с Д перекинул на Паркинг машина на 2/3 см скатывается и останавливается. Через определенное время завожу машину с Паркинга перевожу на R, в то секунду туго переключает и "гард" такой звук выходит. Ну вы поняли о чем я =)
Поэтому паркуюсь с ручником потом перебрасываю на Паркинг.
А вообще такое тугое переключение и с таким звуком к большим последствиям приведут ?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, Личьно у меня кипиша нет, я привык все при вскрытии, мне только голову поднять надо там все видно будет. Машинка вро де как совсем много повидала ( там и пакля и смотано, кривые руки бывших слесарей и т.д.) + куча проблем с проводами и разьемами + сцепление 0. ну вот как то так. Испробуем по легкому обойтись. но как карта ляжет. Думаю с пошнями более чем все норм только кольца ну ГБЦ смотреть.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
инструмент не дешевое удовольствие... и в твою тарелку много не влезет... с разбора мотора и переда всего с навесным получается трехлитровое ведро болтов и гаек
я позавчера на разборке выменял на два пустых чистых ведра два ведра грязных с болтами от двух пассатов разобранных...доволен как слон
...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Это я ему уже месяц толдычу ( ответ: это же денег стоит ). Таких учить надо за 3-и - 4-е года только раз замена ходовки и ГРМ БЕЗ ПОМПЫ.
--- Добавлено чуть позже ---
мне бы столько, чтоб не думать где их брать. От ходовки уже второй комплект есть, а с дивжка только все сорванные или уже на грани![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
а я вот взял на свою голову, вроде четвертый год, а там все в первый ремонт надо, а у человека денег нету...
в итоге два мотора пришлось дефектовать почти...
натворил там делов незакрученный шатункроме как диверсия, версий нет... болты не вытянуты была замена поддона после этого машина встала через пол года или чуть меньше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре