0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Всем привет, подскажите какой толк от полиуретановой втулки переднего стабилизатора? В оригинале стоит резиновая.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Этот факт легко проверить на снятой ГБЦ. Засухарить клапана, поставить гидрики, прикрутить вал. Где кулачки смотрят вверх, а клапан не закрыт, значит беда. А вообще при закрытом клапане расстояние от его торца до верхней плоскости ГБЦ регламентировано и по нему тоже есть допуски. Какие значения для твоего двигателя не знаю, но думаю информация эта есть в эльзе.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
По моему полиуретан более устойчив к износу чем резина..
--- Добавлено чуть позже ---
Похвастаюсь. Купил себе съемник масляных фильтров трехлапый, самозатягивающий. Очень практичная вещь. Вечно были танцы с бубном при снятии/установке цепным съемником. Банку мнет, грозит отрезать половину. А тут на даче сосед слил масло, а цепным не мог открутить. Попросил свозить его в магазнин за таким трехлапым. Он купил и я захотел, но увы. Это был последний. Вот сосед сегодня в гости приехал за плашкой 3/4', которую я ему купил и привез мне такой съемник.
Еще светодиодный фонарик телескопический с магнитами на голове и хвосте. Последнее колено гибкое. Магниты мощные. 2.5 кГ на хвосте и кольцо на головке 2 кГ. Хорошее дополнение к моим налобным, на липучке и просто переноскам.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Деда, поздравляю! Собрал всего по чуть-чуть.
Скажи, пожалуйста, на сколько фирма Фенох дклает качественные детали, а то на внешний вид как то......
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Деда .... ноут все еще работает... Смотрю собрал уже ... Магнит и съемник веши полезные... Менял недавно масло помучался в темноте с установкой фильтра... Чуть снова тел на защиту не улетел... Вовремя поймал[emoji85]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ставин ни хрена ряду не дам как накручивать как отмерять помоги а,дай размеры и подробней расскажи как в центре на канавки накручивать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Кто-нить возил в седане длинные предметы, какую максимальную длину можно засунуть в салон через багажник при сложенных задних сидушках и чтобы багажник закрылся? Самому сейчас нет возможности померять.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я 3,70 возил но 4 должно войти
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ой блин 2,70 возил но 3 метра зайдет попутол блин
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Jake, До упора в передние сибушки 180. Если совать между сидушками то и 250
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
при полностью собранном клапанном узле, клапан никогда не открыт.У меня люфт рукой чувствуется, там явно 1 мм.
В теме написано про бензиновый мотор, а у меня дизель.
Вот обработают мне седла клапанов, поставят новые клапана. А клапан вместе с гидриком будет упираться в противоположную(не рабочую) часть кулачка РВ. Значит он будет не до конца закрыт. Это видно по старым клапанам ,что ихнюю верхнюю часть сточили.На новом клапане верхняя часть после полоски для сухарика больше.
открытыми его делают валы(вал). гидро компенсатор стоит между валом и поршмем.
--- Добавлено чуть позже ---
а я ж дурак мучаюсь, у меня все маслофильтры с усилителями на дне банки...отвёртку поставил боком и открутил его.....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 15 |
Всем привет. Выбираю сейчас пассат Б5+, а с турбовыми тачками раньше дел не имел. Подскажите, хотя бы вкратце, как подручными средставами (или без них) проверить насаолько жива турбина? Достаточно ли просто снять патрубок и посмотреть ни кидает ли она масло, или же есть какие-то хитрости и способы?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Кроме вышеописанного... проверка люфта крыльчатки... снятие логов... и их анализ... и не брезгуй при окончательном выборе измерить давление масла на горячую... и если давление вызовет сомнения... лучше не брать... даже если нравится...Всем привет. Выбираю сейчас пассат Б5+, а с турбовыми тачками раньше дел не имел. Подскажите, хотя бы вкратце, как подручными средставами (или без них) проверить насаолько жива турбина? Достаточно ли просто снять патрубок и посмотреть ни кидает ли она масло, или же есть какие-то хитрости и способы?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
на 2-4 штуки ...такой тест....
и это если в этом хоть чуточку понимаешь, а если чел ваааще первый раз....мамадорохая...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Kirson, А они у тебя разбиты? Втулки редко меняют, они живучие.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
хранитель, а если не проверить, возможен ремонт на 24 штуки только по турбе если не брать в расчет потенциальную кривокукость менятелей... а с мотором, можно вообще встрять не кисло...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
хахахаха Там по мимо турбины есть с чем заморочиться)))Всем привет. Выбираю сейчас пассат Б5+, а с турбовыми тачками раньше дел не имел. Подскажите, хотя бы вкратце, как подручными средставами (или без них) проверить насаолько жива турбина? Достаточно ли просто снять патрубок и посмотреть ни кидает ли она масло, или же есть какие-то хитрости и способы?![]()
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Zakk,помоему проще назвать на что не стоит смотреть
![]()
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.