0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
studin, там не быстро... вот тема... читай ВСЕ... особенно, что Леша kalex пишет... потом подбирай логин... и опытным путем находи нужные значения...
--- Добавлено чуть позже ---
есть одно но... мотометр и VDO это разные вещи... Вовик не ищет простыХ путей...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, По простому не по мне! Желание есть покопатся?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Интересно, а она тахометр/спидометр калибрует сама?http://cmdfdashboard.org/ru/test/18-...-priborok.html Вот прога сама дампы переделывает! Альф мне давал
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Всем здрАсте.
По причине отсутствия своего ноутбука вынужден обратится к коллективному разуму.
Сегодня озадачил сын со своей Ауди 1.8Т Кватро 2002.
История. Была летом проблема с ЛЗ-2 (чек горел) - подогрев (к.з или обрыв), если не изменяет память.
Потом он собрался с деньгами и заменил ЛЗ-2 на б/у. Ошибка пропала, но со временем появилась
другая - низкая эффективность катализатора. Чек.
Его испугало, что труба после катализатора раскаляется до темно-красного свечения.
Поехал на одно СТО, там сказали насос СВВ ???????? Может сын не понял. Может имели ввиду СВВ. Проверил работу насоса.
На улице +8. На холодном ДВС насос отработал 30 секунд. На горячем не включается.
Поехал на другую СТО - катализатор предложили поменять - $300 б/у.
Сегодня он сделал диагностику - опять низкая эффективность катализатора. Сбросил, чек пропал.
День отъездил - чек не горит. Но, труба после катализатора светиться. Его это очень беспокоит.
Дополнительная информация. Уже давно, года три, гонит масло из под ГНЦ. Литр на 3000 км.
Вот и вопрос. Такое свечение трубы после катализатора без отжига (это он сказал, но знаю, что с перекрестка коксу подкидывает)
Турбина подхватывает нормально после 3000 оборотов. Весной я слил из патрубка турбины не более двух ложек масла.
Правда интеркуллер весь в масле был.
Кто ездит на турбах - свечение трубы после нее норма или....???
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Турбина может быть красная но надо очень сильно поотжигать чтоб довести ее до каления.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Да, его еще беспокоят щелчки посл того как заглушит ДВС. Раньше он не замечал такого. Ну, на Асконе когда-то у меня токое было, но на Пассате не замечал
--- Добавлено чуть позже ---
Это не турбина красная, а труба после катализатора.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
щелчки - это очень горячий катализатор, не забит случайно?
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, извини деда) с телефона пишу, не разглядел фото.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А, труба после ката у меня не светится. Но у меня кат выбит.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Еще одна вводная. У него с полгода бренчит ГНЦ. Может в газораспределении причина????
--- Добавлено чуть позже ---
Щас позвонил сыну и высказал свои подозрения на ГНЦ, что может слишком горячий выхлоп прет в трубу, надо с ГНЦ разбираться. Ответ - это стоит дороже моей почки - папа, ты что???![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ded_491,...
свечение - это не норма...
может турба светиться, но нужно постараться...
тем более если кат забит - турба будет светиться...
ну, как вариант, кусок ката оторвался и застрял ПОСЛЕ катализатора...
Посторонних звуков на холодный пуск нет? Типа дребезжания какого-нибудь куска в трубе?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
ЗдАрова, СереШка.
Вариант.
Насчет посторонних звуков завтра спрошу. Сын уже сны видит.
А то, что я знаю, ГНЦ бренчи с полгода. Вот мысль закралась - не может такое быть из-за нарушения фаз газораспределения??? Я в этом ....
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да. СереШка. Светится не турбина, а труба после катализатора
Как светится турбина после жесткого отжика я на Ютубе смотрел.
А тут светится труба после катализатора. Может сверхгорячий выхлоп????
А кусок , застрявший в трубе после ката - вариант
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ded_491, это я понял... просто уточняю - турба светится при забитом кате...
может и резонатор
а если у сына ошибка вылезла, то, вполне возможно, кат уже отходил свое.
Но дырка в кате не дает "засветиться" турбине в полную силу.
Самое простое: ЛЗ-1 выкрути, дырку прикрой чем-нить, чтоб не спалить и пусть прокатится - если сильно забит выхлоп/кат, то улучшение динамики будет видно...
Отодвигать бочку ката и визуально смотреть что там..., замер противодавления можно сделать.
По логам видно будет забитый выхлоп
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, первым делом снять лог по пропускам зажигания 15/16 группы... далее вообще откатать логи 003/114/115 и 003/020/031... там будет косвенно ясно где копать... а так, ночью 750 градусов уже светится... до 900 не криминал... далее мозг начинает придушивать хотелку водителя что -бы не отвалилось чего ценного- драгоценного... у меня тоже светиться и щелкает когда остывает... и что?
есть там виртуальная температурная модель катализатора и выхлопных газов для защиты компоненов... если надо, могу дать почитать об этом... но там немецкий
в общем проверить на пропуски... откатать логи... там видно будет, стоит катализатор разглядывать или нет (в смысле брать в руки ключ или смириться)...
если пыльника нет снизу по полям пусть не катается... травку можно поджечь сухую![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
С динамикой с его слов проблем нет. Турбина после 3000 хорошо подхватывает. Знаешь, 30 лет - еще детии для них важно как она с перекрестка отрывается.
Хорошая мысль, но не получилось мне вставить ему в руки гаечный ключ. Если до декабря не разберется, попробую сам...
Подробней можешь подсказать.??? У него ДВС АМБ. Какие группы смотреть, логи снимать. Я про противодавление поки ничего не читал
--- Добавлено чуть позже ---
ЗдАрова, Дима. Не надо. Кроме хэнде хох и васт ист дас - на этом мои познания заканчиваются.
Явных пропусков, по крайней мере пока он заезжал во двор и выезжал - не замечал. Но на больших оборотах могут и быть. Если выпуск забит и цилиндры плохо вентилируются.
Дрючил гугл по противодавлению и его измерении. Интересно, но описываемые методы измерения
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, уточни. ЛОГи откатывать до 5000 оборотов на 3-й передаче???? У него автомат пятиступка. Полный привод
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Друзья, подскажите:
1. Каким болтом (ближе к краю машины или ближе к центру)регулируется фара в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении?
2. Еще давно то ли читал то ли слышал от кого-то, что при "прикуривании" чужой машины от своей можно сжечь блок управления двигателем.
Есть ли такая возможность? Насколько опасно "прикуривать" другую машину?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ded_491,точно после 3000? Тогдау сына и "калитки", наверно, уже нет
... которая вылетела и выбила кусок ката.
И если можно еще пару фоток, получше вышевыложенной
Противодавление - опять же выкрутить ЛЗ-1 и через переходник подсоединить манометр:
с 1500 до 6000... кикдаун не продавливать.
FLYTs,он же говорит - светится ПОСЛЕ ката..
имхуется мне, примерно так: кат забит, пробило дыру (возможно, что калиткой), осколки застряли дальше в трубе...
должно быть трещание/тарахтение в трубе на ХХ...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Не это врятли... Кат представляет собой мет сетку свернутую в полено... Оплавится может а вот куски это врятли... Скорее проблемы со смесью... И часть горит в катализаторе... Именно по этой причине на выходе получаем высокую температуру... Самая вероятная причина кривая смесь или того хуже пропуски зажигания... Тогда кислорода в выхлопе очень много и лр работает криво заливая все бензом... Кат превращается в реакционную печь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Добрый день! Залил Масло в главную передачу, оно вытекло благополучно! Сказали менять сальник шруза правого внутреннего! Правильно? Менять только его? В теме про детали дали номера 01V409399 оригинал
0734310342 ZF это оно? Надо там кольца ещё какие нибудь? Или сальник только и менять?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449