0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Мужики, кончайте, живот порву
Щас еще Хранитель придет - полный атас будет![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
долго сидел тупил и думал над тем что меня смущало в этом рисункеВложение 145391фотки не красивые вышли,пришлось рисовать....вот так подключил.
пока не пришли спиногрызы, которых не угомонить перед сном, и окончательно отбили все мысли...
а собственно то:
- с фиолетовой вопросов нет, линия питания на ресивер/грушу круиза и подача вакуума на N80
- магистраль на боковой отросток ЭН с подключением через тройник в канале от масляного сепаратора тоже ок
- а вот смущало меня направление эжекционного насосапотому что http://forums.vwvortex.com/showthrea...1#post86213281
(надеюсь это просто опИска и в реале вы, Владимир Евгеньич, не оставили тормозам ЭН никаких шансов
)
- рыжая тоже на месте![]()
вообщем да, все похоже на правду на мой взгляд![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
случилась у меня не приятность, открылся на ходу капот(
итог: капот помят, края загнуты, лобаш разбит((
но что интересно, после это загорелся красный датчик тормозов.
при захлопнутом капоте горит\пищит
при открытом не горит
уровень тормозухи в норме
что это может быть? как это может быть связанно?
![]()
b5 AHL AT 97г
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вы тут, что...детей мной пугаете, как бабайкой......
--- Добавлено чуть позже ---
ЭЖ подключен по той же схеме как и на ссылкеа собственно то:
- с фиолетовой вопросов нет, линия питания на ресивер/грушу круиза и подача вакуума на N80
- магистраль на боковой отросток ЭН с подключением через тройник в канале от масляного сепаратора тоже ок
- а вот смущало меня направление эжекционного насосапотому что http://forums.vwvortex.com/showthrea...1#post86213281
(надеюсь это просто опИска и в реале вы, Владимир Евгеньич, не оставили тормозам ЭН никаких шансов
)
. ща ещё пересмотрю.....
посмотрел
если про рисунок ЭН, то конус не правильно нарисован, а разводка такая же как на схеме.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго дня,одноклубники. Кто-нибудь сталкивался с вибрацией по кузову авто? Была произведена замена рулевых наконечников, нижних рычагов,сделан сход развал и балансировка. Вибрация с руля ушла,к слову,биение было сильное. Но теперь появилась вибрация по кузову. И ещё вопрос,как должна крепиться защита картера? У меня она прикручена болтами к пласмассовым пыльниками с боку,получается не жесткое крепление. Подозрение,что защита не родная. Может вибрация по кузову появляется из-за колебания той конструкции от потока ветра?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ВладЕвгеньич, да дети давно разбежались, уже взрослые дядьки на старте
Тихомиров А.С., тут вариантов много...
но только из-за защиты - вряд ли (стучать/греметь/шелестеть - вполне)
если родная:
то, так:
а если
то тоже вариантов немало - но хотя бы: перед-зад-по бокам должна держаться
--- Добавлено чуть позже ---
Тихомиров А.С., кстати, автомобиль в подпись поставь... у ded_491, в подписи, весь процесс подробно описан![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[CO
Тихомиров А.С., кстати, автомобиль в подпись поставь... у ded_491, в подписи, весь процесс подробно описан[/QUOTE]
Авто в подписи,странно,что не отображается. По остальным пунктам,сто% не родная,т.к. у меня боковые крылья пластмассовые,а центральная часть метал и крепится к боковым пластмасскам. Надо менять,предыдущий хозяин видимо не очень то заботился)))
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
С подписью разберусь))))
А защита не самодельные,вероятно от другова автор,т.к. места для крепления есть,но не совпадают с отверстиями на кузове. Видимо,что гараже было,то и прилепили. Буду родную искать...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1999, ARM 1.6