2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
avia74, подтверждаю, алюминий в полимерной оплетке.
--- Добавлено чуть позже ---
scorpion77, передние не отличаются.
--- Добавлено чуть позже ---
Но есть разница с дверями с дополнительным уплотнением.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Осталось 1,5 см тормозных колодок. На 2,5ткм хватит?) собираюсь ехать на море, езда по трассе. Сейчас менять не хочу, да и средств нет. А после моря как раз с дисками поменяю)
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
noxeone, Igor P, Pepper-ssh, Большое спасибо. Значит можно замятый кусок трубопровода вырезать, развольцывать и на штуцерном соеденении всавить целый кусок.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
пожалуйста помогите определиться какой шнур диагностики нужен на passat b5 1999г 1.6 бензин,купил такой----http://i2.imageban.ru/out/2015/08/01/0baff1d763f8396dea357faa4b3eaa18.jpg не определяет порт, может такой подойдёт----http://i5.imageban.ru/out/2015/08/01/beb3b9c0adbcb1321e4480de1f98fb5f.jpg на этом написано работает с моделями не поддерживающими can шину а мой пассат нечто переходное к 2000 году(конец 1999) не знаю будет работать или другой какой нужен vag-com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики помогите пожалуйста я уже не знаю что делать после покупки нового топливного насоса стали происходить какието чудеса.машина проезжает определенное расстояние даже несколько раз пробовал ездить в одну и туже сторону и на одном и том же месте глох, причем глох резко не так как кончается бензин, потом останавливаюсь выкл. и вкл зажигание насос сышно закачивает не долго как обычно в принципе, грешил на насос думал что бракованный попался поменял на другой и тоже самое, что может быть не могу даже представить, новый давит все как положено. а когда старый на место ставлю едет и не глохнет. просто он не выдает достаточного давления
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
КАН шина на твоем Пассате есть, но на диагностический разъем не заведена. Для диагностики у тебя используется шина К-L.
На первом снимке, наверно, адаптер с блютуз или WiFi, а какие протоколы поддерживает по фото не поймешь. Это можно поискать на диске. Как правило они многофункциональные подороже.Скрытый текст:
Если при подключении пишет, что не может подключиться к КОМ порту, попробуй в настройках ВАГа поменять КОМ порт. Там их четыре. По умолчанию он задействует COM1, поставь галочку на COM2, 3, 4. Если не захочет подключаться, попробуй вставить адаптер в другой разъем USB. Я постоянно забываю в какой USB мне его надо втыкать и приходится перебирать. А их у меня четыре.
На втором снимке чистый К-L адаптер. Твою машину должен читать, но когда купишь помоложе - не факт. К-L для диагностики использовали где-то до 2004 года.
И машину в подпись поставь. Как сделать читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудь сохранить. Полезно в личных настройках указать где живешь. Частенько коллеги могут помочь. Такое на сайте практикуется.
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант - плохие контакты в реле топливного насоса 373. Новый больше потребляет ток и контакты из-за нагрева отрубаются. Возможно и старый из-за этого хуже давил.
И машину тоже в подпись поставь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Подожди, зачем? Просто возьми топливный шланг с внутренним диаметром таким или чуть меньше чем диаметр трубок и на хомуты посади.
В этом ничего страшного нет, до фильтра и чуть от фильтра то идут шланги, а не трубки.
--- Добавлено чуть позже ---
Может ты не тот насос заказал?
Машину в подпись поставь и напиши номерок купленного насоса
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
если будешь шланг ставить, покупай тот что идет на рампу 10-ки или калины. Не в коем случае не ставь топливные шланги от классики, они не выдержат давления насоса, со временем лопнут
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
На море это куда? Если ты собираешься по серпантинам до самого Сочи ехать, то тут уж мне сказать нечего - МЕНЯЙ!
А если ты в Джубге или Лермонтово отдыхать собираешься ("отдыхать"), тогда вполне должно хватить.
Но ты учти, что толщина уже меньше критичной, я бы гарантию безопасности на такую поездку не дал бы. Там в горах нагрузка на тормозную систему гораздо выше, чем в городах.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
avia74, http://www.drive2.ru/l/4340013/ уже проходили
--- Добавлено чуть позже ---
Внутренний диаметр шланга 8 мм, на всякий случай.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Вчера поставил на домкрат колесо левое гуляет в горизонтальном положении , оказалось поперечным рычагам пи... , поехал купил всё поменяли тьфу тьфу без проблем ничего не стучитОй.Пять левых рычагов, втулка стабилизатора поперечной устойчивости, рулевая тяга, подшипник ступицы, колесные болты, стойка со всеми элементами..... Ой.
Искать монтировкой из ямы - не всем дано и не у всех получается. Я, например, полагаюсь на техосмотр. Нашел СТО, на котором парни не просто отправляют на повтор, а говорят - верхний задний 100% замена, а передний под подозрением. Меняю верхний задний - не стучит, прохожу повторно без проблем, а они говорят, передний еще держит, но надолго его не хватит. И точно перед очередным ТО появился стучек. Поменял передний и прошел с первого захода
Они на стенде проверяют.
Volkswagen Passat B5 1.6 ARM 1999г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Общий привет. Логично...Паша на месте сразу пояснил что мне это не к чему..так что взял 409...
спасибо..все прошло по плану
баловство
--- Добавлено чуть позже ---
Давно не лазил... стал дроссель адаптировать..как сказано в б.з - На экране появится ADP RUN, через несколько секунд ADP OK. ..У меня что то такого нет.. Ну а так проделал процедуру получилось -
вроде правильно все ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, такой вопрос.
Машиной сейчас пользуюсь нечасто и на короткие расстояния, бензин в баке не выезжаю уже давно. Часть бензина еще полугодовой давности (АИ-95).
Так вот, на холодную машина стала дергаться и не тянет. Дергается так: нажимаешь на газ а она разгоняется медленно и с подергиваниями.
Когда прогреется - уже не дергается, но всё равно тянет слабовато, как буд-то в машине 5 человек сидит.
Может ли такое быть из-за старого бензина?
P.S. Свечи и топливный фильтр недавно менялись (около 500 км назад пробега)
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Если пр запуске ДВС некоторое время постукивают гидрики - это уже говорит о проблеме с давлением.
Надо мерить давление масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Пол года хранения бензина не может так повлиять на ходовые качества машины. Если только не суррогат какой-нить.
Надо делать диагностику ДВС, без нее что-то сказать сложно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.