0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
loopback, если при переключении тоже стучит...Меня тоже донимал стук через пол-секунды после остановки и сразу после изменении тяги. А потом оказалось, что разъем, который я отсоединял до этого свободно висел и ударялся об кузов при отклонении от вертикали. Попробуй подумать в эту сторону, кто знает...
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ставите предел измерения 20 вольт постоянного
Щупы ставите как на вашем снимке. Оголяете резиновый чехол на разъеме ДМРВ.
Иголками протыкаете изоляцию проводов. И подключаете к иголкам щупы мультиметра. Смотрите напряжение на выходе ДМРВ на ХХ а потом на 3000 обротах.
Еще надо посмотреть, может у Вас ВАгом можно посмотреть напряжение на ДМРВ. Правда у Вас американец. Будет ли для него ЛБЛ файл. Щас съем чего-нибудь, покалупаюсь в закромах
Увы, только расход воздуха на ХХ в 70-й группе.
--- Добавлено чуть позже ---
А как Вы слушаете???
Идеальный вариант стетоскоп. Продают стетоскоп автомеханика. Это что-то вроде того, чем доктор слушает легкие больного, только на конце трубочка. Вот этой трубочкой однозначно находятся сипелки.
На худой конец (о как втавилИ представить себе такое не могу. Худой конец
), я использовал мягкую резиновую трубку, которой еще с Запорожских времен прокачивал тормоза. Вставляю в одно ухо, второе затыкаю и трубкой по уровню шума находил подсос на тонком шланге РДТ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
да уже все перепробовал, колесо поднимали, крутил сам, тормоз жмешь "тук" колодка об диск. и так каждый раз, на кочках(ямах), лежаках, при наборе скорости, плавающее, если крутить колесо и нажимать видно как пальцы отщелкивают. слышно через салон закрытый, уже как на под сознание этот звук работает. Со шрусами порядок, но у шрусов другой звук, имел с ними дело он грохочет и не плохо, а тут если газз отпустить "тук" и тут же нажать "тук" происходит, но я не могу понять из за чего такая лажа. на шебне и "аля сельпо" звук по чаще играет, чем в "городе условно"честно, не знаю куда и копать дальше. А про разьемы я не понял, имеете ввиду колодок? там всё подключено, ничего не болтается, и сама колодка не "ходит". Перебирал недавно 3 суппорта, задние закисли после зимы, а перед только 1 палец клинил, теперь норм работает, но звук просто бесячий, жидкость тоже менялась около 1т км назад..
![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Выше этого болта в пластике, который мешает к нему подобраться сверху, есть круглая затычка. Снимаете ее тонкой отверткой и спокойно через образовавшееся отверстие откручиваете этот болт
--- Добавлено чуть позже ---
В аккумуляторном отсеке есть дренажи для слива воды их надо периодически чистить. Один под кронштейном АКБ, а второй чуть левее центра вакуумного усилителя. Забиваются они пылью, пухом... и тогда а отсеке аквариум. На поворотах, или при сильных дождях уровень воды достает до ЭБУД,и заливает его через жгуты. Также вода по жгутам попадает в сало и заливает Комфотр и его жгуты.
Кроме этого, на передних стойках стоят дренажи люка (если он есть). Это такая трубка, сплющенная. Стоит чуть ниже верхней петли передних дверей. Еще два дренажа люка стоят под задним бампером.
Если они забиты, вода скапливается в стойках и потом через жгуты, трубки... попадает в салон.
Иногда видны подтеки, как будто из под печки, иногда под педалью тормоза или сцепления. Где ей проще пробиться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
ded_491, Как бы не так, снимал АКБ, совал туда что нашел под рукой, длинную головку от торкса, чисто, под вакумником тоже, резиновые заглушки стоят, читал вроде их снимают но лень, аквариума там нет, пыль да, листьев и гуанамо не было, пластиковая защита стоит. Люка не имею, дренажи дверные чистые, не грязи и отложений тоже нету, немного было ключом "поработал" на пороге пара капель после мойки, и маленькая лужица после ливняА вот где "ссыт" я хз, коробку попробую снять на днях проверю. Струек на ковре не видел, но вот что то похожее на соль, на ворсе имеется. Под самим ковром просто вода была, грамм ну может 200, видать только начал ссать где то. Грешил на лобовое, что протекает, стояло еще оригинальное с завода 13 летнее
сейчас переустановил, да дождей особых я не встречал, ток когда дома нахожусь
С педалей тоже ничего не капает, мистика.
Пожаловался на резкий расход бензина, после поездки в 30км, расход снова упал до 8.5л\100км![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Обязательно просушите и ищите откуда вода. Я сейчас воюю с проводкой. под ковром. Пару скруток перепаял. теперь остальные надо потрошить. Задняя правая потихоньку отказывала. С передней водителя справился.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Это был апрель, сейчас вроде сухо, или небольшая влажность. Под ковром как с завода, даже шумка на месте осталась.БК открыл не пылинки, ничего. А вот дверь да, залило, но еще в прошлом году, я и не знал что там есть суперблок который отвечает за весь комфорт (ЭСП, ЦЗ, Зеркала, Подсветка) Вылечили его
Как новая стала)
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Это на правах теории... В моем случае это были разъемы для противотуманок (сами противотуманки отсутствовали у меня), один разъем был запрятан за радиатор ГУРа, а вот второй болтался и стучал об кузов...
А еще было на первой машине - у меня бита бейсбольная каталась сзади по коврику, тоже при разгоне, торможении, переключениях, нажатии/отпускании газа был стук сзади. Я чуть с ума не сошел, пока думал в каких случаях стук раздается
Если один и тот же звук при переключениях, кочках и торможении, я склоняюсь либо к подвеске, либо что-то болтается в подкапотном пространстве или салоне и раскачивается при колебаниях кузова. Может просто хорошо покачать машину из стороны в сторону?
--- Добавлено чуть позже ---
Да там и так слышно неплохо, даже если ртом надувать картер, свистит неплохо. А методом исключения остались только технологические отверстия в двигателе. Меня просто смутила формулировка "датчик оборотов двигателя" от сервисменов. Я подумал, может есть еще что-то что измеряет обороты, кроме ДПКВ.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
streamer, качал за релинги, качал "крылом" тишина гробовая, а вот ямки все слышно... сам забыл туманки подключитьно они были в слоев 5-7 обмотаны малярным скотчем, и в сунуты в радиатор чтоб не потерялись, но звук как метал по металлу...
а зачем в машине бита?
вот когда сскобы были ушатаны, вот это да.... как телега была, у цыган, ток при нажатой педали тормоза была иномаркой
, потом внутренний шрус подошел, хрохот стоял такой что наверное в другом конце города было слышно
. это все в совокупе просто адовая смесь
.
еще есть какой то стук при закрытие задних дверей, но происходит он в задней части машины, откуда то из под днища, раньше не был прикручен толи буфер, или как назвать под задним бампером, в районе запаски по углам, типа чехла от грязи, на 3 саморезах. с одной стороны нема, с другой болтался...звук был похож на эхо закрытия двери
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Обнаружил его внутри. Это тот самый полумесяц?Всем доброе утро.
Есть два вопроса про гнц.
1. Что это за дыра?
Вложение 145018Вложение 145019
Вроде с прокладкой гнц идёт какой-то полукруг, это его тут нет?
Оно правильно установлено?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо!!
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Если бьет,то постоянно, пока скорость не скинешь.балансировка тут не при чём!!!
если колесо пошло овалом, то внутренниму корду капец, а от балансировки нити корда срастись не могут и грузики балансировки тоже не заставят "грыжу" на балоне залезть обратно и зафиксироваться. это было какое-то совпадение...
при порыве нитей корда, когда колесо становиться "овалом" биение в руль периодичное - секунды три бьёт, затем столько же нет, и так постоянно на определённой скорости
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 71 |
Всем привет!
Подскажите чайнику: меняю правый передний суппорт, передние тормознные колодки и диски. Суппорт поменял, надо прокачивать. Чтоб поменять колодки с другой стороны машину надо немного переставить, другим боком (узко в гараже). Вопрос: заводиться можно с непрокаченным суппортом, вдруг какой пузырь боюсь попадет в насос АБС? Ручником можно подтормаживать?
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все 4 ремеомплекта брал, их уже меняли, и шлейф тоже смотрели с ним все хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
во-первых: если штуцер для прокачки на суппорте затянут, то жидкость в обратную по системе не пойдёт, соответственно и пузыри останутся в суппорте, тем более все суппорта придуманы так что весь воздух в них подходит к штуцеру для прокачки (если машина стоит на ровном).
во-вторых: что тебе мешает прокачать эту сторону переднего контура и потом переехать как хочется и поменять колодки?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 71 |
Понял, спасибо!
Хотел сначала все поменять, потом взять помощника и прокачать. Короче, помощник пока занят, а мне есть чем заняться.
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
переехать можешь. и тормозить основными тормазами, только педаль будет глубоко проваливаться прежде чем сработают тормоза. для уверенности (правильно) можешь и ручником тормозить.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565