0
-
23.03.2015, 13:47 #5661
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
23.03.2015, 13:47 #5662
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
23.03.2015, 13:51 #5663
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
23.03.2015, 14:01 #5664
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
23.03.2015, 14:34 #5665
-
23.03.2015, 15:39 #5666
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
0По схеме в блоке реле. Примерно там, где ваши колени упираются в обшывку. Если снимите крышку блока предохранителей, через щель виден блок предохранителей. Номер реле попробуйте най ти тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=161896 Картинка основного блока с радикал.ру не открывается, но в табличках найдите номер реле уменьшения нагрузки. Надеюсь поможет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
23.03.2015, 16:02 #5667
- Регистрация
- 15.02.2015
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
0Сегодня вскрыл ГБЦ по причине низкой компрессии и жора масла(гбц перебрана). В последнее время машина заводилась только с буксира. На стенках цилиндров 1 и 3 имеются вертикальные плавные задиры и полка в ВМТ не сильно ощутимая пальцем, хона не обнаружил. Даст ли что нибудь замена колец на номинал или первые ремонтные (с подточкой замков). Идеала не жду, просто чтобы немного поездить и не иметь проблем с летним запуском. Капиталку делать нет желания. В будущем планирую заменить на контракт.
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
-
23.03.2015, 16:34 #5668
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0Даст только те же проблемы. Т.к. элипс останеца!А дизель работает за щет компрессии, кольца небудут прилигать плотно и пропуски и т.д. остануца! Но полегче всеравно будет,может даже заводится хоть со стартера начнет? Замена на контракт невсегда правильно! Если колено целое то непроще эти же деньги вложить в капиталку?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
23.03.2015, 16:44 #5669
-
23.03.2015, 17:04 #5670
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0VerTer, Если сделать все лодом и правильно так как мануал глосит! И будет тебе щастье! Запчасти если выбирать лодом то и работать будет все ровно!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
23.03.2015, 17:24 #5671
- Регистрация
- 15.02.2015
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
0А парт номер дубликата первых ремонтных поршней ни кто случаем не знает?. Интересна цена.
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
-
23.03.2015, 17:35 #5672
-
23.03.2015, 19:33 #5673
0Привет форумчане! а можно задать пару глупых вопросов? пассатовод я без стажа, поэтому прошу помощи. Суть проблемы такова: стал владельцем AFNа почти пол года назад, сразу заметил, что он что-то плоховато едет(динамики разгона нет), ну вроде бы разгоняется до 150-160, но это потолок, разгон до стони секунд двадцать. запускается норм на холодную и гарячую, турбина сухая, на холостых слышно как дует.Разгоняется от 1800 об до 2200 вроде с подхватом, а патом за задницу что-то держит и последущий разгон как у атмосферника. на диагностике сказали ошибок(по дрыгателю) нет вообще... зажигание норм, подача топлива норм. N75 и егр сказали работают... я конечно понимаю, что телепатов тут нет, но все же надеюсь на помощь. Диагност грешит на мозги, говорит что прошить их не возможно, мол флешка разовая а еще какие флешки не работают как он сказал "ф010"(перепаивать их надо) Так вот вопрос, могу ли я просто переставить мозги от такого же AFNа? Не будет ли конфликтовать иммобилайзер? просто вынуть свои..., ну тоесть двигателя , и воткнуть инородные? будет ли дрыгатель работать? или нужно сразу же прошить под меня? просто хочу проверитьт разницу... может немного не понятно выражаюсь, так что сорри! надеюсь на понимание
Passat b5 1998 г. МКПП AFN --B5,5 2001 г. МКПП AVF- ----- B5.5 avf МКПП сарай 2003
-
23.03.2015, 22:16 #5674
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
0ИММО относится к противоугонной системе и, если не ошибаюсь, прописываются ключи в комфорте.
Замена ЭБУД возможна, если полностью совпадут кодировки. Кодировка содержит информацию о комплектации машины МКПП/АКПП, всякие устройства курсовой стабилизации, противопрсобуксовочные....... Если нет полного совпадения кодировки, можно кроме ошибок, получить проблемы.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
23.03.2015, 22:58 #5675
- Регистрация
- 20.11.2011
- Адрес
- Россия,Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 410
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 31
0Привет всем, прошу совета. На горячую иногда, под нагрузкой ощущаю дерганье при переключении с 3 на 2 в момент сжатия дисков, так же ощущаю такое когда трогаюсь. Маховик, пакет сцепления новый, свечи менял, катушки все тоже.
Что по Вашему мнение это вообще может быть? Иногда сцепление буксует ( оч редко ), реально с заднего сальника колена подтекать на сцепление? Или с сальника первичного вала? Последнее что меняли это сальник правого привода, и долили масло.
Дергается именно в натяг, ошибок по этой тематике нет.Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
-
24.03.2015, 12:39 #5676
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0=VerT Капиталку делать нет желания. В будущем планирую заменить на контракт.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
24.03.2015, 12:42 #5677
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
0pitos, какой пробег и в порядке ли бензонасос? Как заводится?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
24.03.2015, 13:52 #5678
- Регистрация
- 23.03.2015
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Так как создавать новые темы мне, как новенькому, запрещено, спрошу здесь.
История следующая: Имеется В5 с мотором 1.8, без турбины. На нем стоит сигнализация "Пантера" с защитой типа "потайная кнопка". До вчерашнего дня двигатель работал нормально. Вчера полез менять вакуумник, собрал все на место. Не заводится. Упомянутая выше потайная кнопка установлена в разрыв цепи бензонасоса. Включаю зажигание, нажимаю на потайную кнопку, реле бесится: включается/выключается часто, без периодичности. Вместе с реле включается/выключается бензонасос. Обкурился форумом, перекрутил массу под расширительным бачком. Безрезультатно. Полез в блок управления двигателем (это же он возле вакуумника стоит?). Снял с него фишки, воткнул обратно- завелась! Но троит, пердит, в общем, неустойчиво работает. Через некоторое время может сама заглохнуть. Проделанной операции (достал/вставил фишки) хватает ровно на один запуск двигателя. Потом снова начинает дуреть реде. Начал прогревать там все феном. Вроде высушил. Разобрал блок, внешне в хорошем состоянии. Пока все по-прежнему. Кто что думает по этой ситуации? Спасибо.
P.s. При замене вакуумника снимал нижнюю панель со стороны водителя, чтобы долезть до педали, если это имеет важность.
-
24.03.2015, 14:24 #5679
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0В разрыв 28 предохранителя цепи бензонасоса включаешь амперметр на 10А и контролируешь ток через него более 6 А в момент пуска. Либо, сразу кинуть 12В на фишку бензонасоса и заводиться.
Также неплохо почитать ошибки.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
24.03.2015, 14:40 #5680
- Регистрация
- 23.03.2015
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0pavel1, спасибо, мсье. Только что разобрался. Дело было в кривом подключении сигнализации. Переподключил, почистил, автос тарахтит. Однако остаётся загадкой, почему двигатель троил, а теперь работает нормально. Ну и фиг с ним. С проблемой разобрались, а это главное. Спасибо.
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51