Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1868
  1. #37341
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    19,997
    Спасибо:
    Получено: 5,216
    Отправлено: 229

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Мужики, если маслозаливная крышка очень слабо притягивается при перегазовке (около 3тыс) - чистить ВКГ? Или оборотов надо дать больше?
    Клапан блидер проверяй.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #37342
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Клапан блидер проверяй.
    сначала дыры проверь ... сделай опресовку .
    У меня был разорван резиновый тройник на клапанную крышку , надуло на ГНЦ масла с пылью . плюс офигеть как сифонит полумесяц под ГНЦ ... их детская болячка ... собираюсь лезть менять прокладку , мазать на герметик , и молумесяц прокладки КК , 100% сифон больше не появляется !
    А пока да , фигово присасывается при перегазовке .
    Кстати , когда менял тройник , одел шланг на металлическую трубку ВКГ , продувается свободно , думаю Г-патрубок не забит , а то хотел лезть разбирать чистить менять . плюс если дуть туда сюда , то слышно как хлопает блидер , значит не завис , работает .

    --- Добавлено чуть позже ---

    мужики , ну подскажите такой вопрос ... на диагностической колодке OBD2 есть ли +12в , которые появляются при включении зажигания ?
    п.с. ...
    нашёл , на 1м контакте ОБД +12 при включении зажигания . вопрос другой ... 0,5 ампера выдержит на постоянку ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  3. #37343
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, у кого по ваг-кому через обычный шнур 409.1 k-line (синий) не заходить в блок комфорта, блок абс или в блок фар, в настройках можно поставить в окне Start Baud 9400.
    Все остальные блоки читаются на 10400.


  4. #37344
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,352
    Спасибо:
    Получено: 803
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua, Не 9400 а 9600, это для блока комфорта.
    Все остальное работает на 10400
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #37345
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, ну я у себя ставил 9400 - подключилось и к блоку комфорта и к фарам.
    Не ну можно и 9600

  6. #37346
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,352
    Спасибо:
    Получено: 803
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua,
    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    я у себя ставил 9400
    Это старт-стопный протокол. Номинальная скорость 9600. Но будет работать если чуть больше и чуть меньше - на то он и старт-стопный......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #37347
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня возникла идея, может на плюсовых пассатах педаль сцепления легче из-за двухкамерного усилителя тормозов? Соответственно и педаль тормоза там мягче. Нужно сравнить с дорестайловым пассатом усилие
    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Жижу саму менял по всей системе тормозной недавно, но вот прокачать на выжимном не получилось, там стоит пластиковый штуцер и я начал его слизывать,когда откручивал.открутить не смог и побоялся его сломать и потом вообще машину в недвижимость превратить,пока не найдется прокачивающий штуцер. Ну если сравнивать,то моя педаль раза в 2.5 туже

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  8. #37348
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,013
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго и извиняюсь если сильно забоянил .

    Имеется "стандартная" ошибка ДМРВ "16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала", которая никуда не делась ни после замены ДМРВ, ни после замены мозгов. Провода, само собой, проверялись лампочкой и к ним никаких претензий не возникло, впуск и картерная вентиляция собиралась недавно и сильных подсосов оттуда вроде бы нет.
    Смущает следующее: появление ошибки никак не зависит подключён датчик или отключён и на обоих контактах от мозга напряжение 0,2-0,6 В (хотя один по-логике должен быть +5В, а другой вообще вход сигнала), +12 и масса само собой есть и нормальные (тоже лампочкой проверялись). Ошибка появляется если движок работает, на включенном зажигании если сбросить то не появится пока не заведёшь.
    Движок AEB, мозг 3.8.2 (907557T). За исключением одной ошибки, не очень ровного холостого и холодного запуска со 2-3 раза работает нормально.

    Вопрос простой: подскажите что нибудь умное как действовать дальше . То есть что должно быть на жёлтом и зелёном проводах когда всё исправно.
    P.S. подменный ДМРВ был хоть и Бош но не новый и гарантий что он исправен нету. В то же время потратить 13 тыр на новый чтоб убедиться что ничего не поменялось тоже пока неохота, не убедившись что причиной безобразия дохлый датчик и ничто более.

  9. #37349
    Passat Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,186
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Подскажите кто ставил задние тормозные суппорта Jp Group 1162000970(980)? Как они? Можно ставить? Уж больно цена вкусная.
    VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  10. #37350
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Всем доброго и извиняюсь если сильно забоянил .

    Имеется "стандартная" ошибка ДМРВ "16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала", которая никуда не делась ни после замены ДМРВ, ни после замены мозгов. Провода, само собой, проверялись лампочкой и к ним никаких претензий не возникло, впуск и картерная вентиляция собиралась недавно и сильных подсосов оттуда вроде бы нет.
    Смущает следующее: появление ошибки никак не зависит подключён датчик или отключён и на обоих контактах от мозга напряжение 0,2-0,6 В (хотя один по-логике должен быть +5В, а другой вообще вход сигнала), +12 и масса само собой есть и нормальные (тоже лампочкой проверялись). Ошибка появляется если движок работает, на включенном зажигании если сбросить то не появится пока не заведёшь.
    Движок AEB, мозг 3.8.2 (907557T). За исключением одной ошибки, не очень ровного холостого и холодного запуска со 2-3 раза работает нормально.

    Вопрос простой: подскажите что нибудь умное как действовать дальше . То есть что должно быть на жёлтом и зелёном проводах когда всё исправно.
    P.S. подменный ДМРВ был хоть и Бош но не новый и гарантий что он исправен нету. В то же время потратить 13 тыр на новый чтоб убедиться что ничего не поменялось тоже пока неохота, не убедившись что причиной безобразия дохлый датчик и ничто более.
    +5В должно быть обязательно,и идут они из эбуд,причем должны быть стабилизированы,т.к питание +5в идёт на преобразователь дмрв. Или в обоих Эбуд одна и та же проблема,в чем я сомневаюсь, или именно провод по +5в коротит на массу, может тем самым и спалил цепь +5в в новом Эбуд. Нужно вызвонить питание ,на самой колодке Эбуд,без провода, или вытащив пин с проводом или откусить его. Если питание появится ,то искать или обрыв провода или КЗ

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  11. #37351
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от super.olegator2009 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Подскажите кто ставил задние тормозные суппорта Jp Group 1162000970(980)? Как они? Можно ставить? Уж больно цена вкусная.
    Ставили , кто то катает , кто то сменил через пол года - потекли по ручнику
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #37352
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,013
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    +5В должно быть обязательно
    Вот только постоянно или пару секунд после включения? Не может такого быть что при появлении ошибки и питание выключается, типа "раз нет сигнала, то нафиг электричество переводить" .

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    провод по +5в коротит на массу, может тем самым и спалил цепь +5в в новом Эбуд
    Коротыш при снятых разъёмах упрямо не выявлялся (провода при проверке активно шевелил). В два разных мозга с одной пробемой тоже слабо верится, но на всякий случай: какой из выводов ДМРВ питание - 2-й или 4-й?

  13. #37353
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Вот только постоянно или пару секунд после включения? Не может такого быть что при появлении ошибки и питание выключается, типа "раз нет сигнала, то нафиг электричество переводить" .


    Коротыш при снятых разъёмах упрямо не выявлялся (провода при проверке активно шевелил). В два разных мозга с одной пробемой тоже слабо верится, но на всякий случай: какой из выводов ДМРВ питание - 2-й или 4-й?
    Там два питания, 2й контакт +12В и 4й контакт+5В
    На обрыв прод прозвони

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  14. #37354
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди добрые, скажите пожалуйста, с каким усилием должен ходить шток вестгейта на турбине? Было подозрение, что звенит клапан вестгейта, решил подергать шток вестгейта, люфта нет, но вот рукой я его очень тяжело сдвинул с места,упёршись отвёрткой в регулировочный винт. И меня очень озадачило, если при 0.35 бара он должен начать двигаться, то с тем усилием при котором я его давил, он вряд-ли сдвинется, потому что усилие кг 15 я точно прилагал, что бы он сдвинулся

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  15. #37355
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,013
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Там два питания, 2й контакт +12В и 4й контакт+5В
    На обрыв прод прозвони
    Даже больше сделал .
    1. Отгрыз провода возле мозгового разъёма и посмотрел что на них. На них ничего (0,01-0,02 - погрешность тестера).
    2. Нашёл +5 и дал на ДМРВ (авось не жалко), сигнальный подключил к мозгу. "Низкий уровень сигнала" моментально превратился в высокий, глянул напряжение - 3,2х и от прохождения воздуха не зависит.
    3. Провёл извращенческий приём - подключил рабочий ДМРВ от ТАЗа . С него сигнал как бы правильный, 1,2х и от прохождения воздуха зависит. Ошибки пропали, но зато потерялся холостой ход - непрерывно прыгает 800-1200.
    4. И чисто на всякий случай подключил 2 заведомо исправных провода - картина ровно та же самая.
    Вот и хрен знает чего дальше предпринимать...

  16. #37356
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Даже больше сделал .
    1. Отгрыз провода возле мозгового разъёма и посмотрел что на них. На них ничего (0,01-0,02 - погрешность тестера).
    2. Нашёл +5 и дал на ДМРВ (авось не жалко), сигнальный подключил к мозгу. "Низкий уровень сигнала" моментально превратился в высокий, глянул напряжение - 3,2х и от прохождения воздуха не зависит.
    3. Провёл извращенческий приём - подключил рабочий ДМРВ от ТАЗа . С него сигнал как бы правильный, 1,2х и от прохождения воздуха зависит. Ошибки пропали, но зато потерялся холостой ход - непрерывно прыгает 800-1200.
    4. И чисто на всякий случай подключил 2 заведомо исправных провода - картина ровно та же самая.
    Вот и хрен знает чего дальше предпринимать...
    Не мучай двигатель, сними фишку с дмрв и ездий , а в это время,копи деньги на дмрв оригинальный. И езжай к автоэлектрик, пусть разберётся с Эбуд, что бы питание сделал

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  17. #37357
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    +5В должно быть обязательно
    Не стоит давать таких советов, если не в курсе дела.
    На AEB стоит ДМРВ безофсетного типа HFM2 .
    В отличие от оффсетных расходомеров типа HFM5, который, к примеру, применяется на вашем моторе ANB, ему для работы не нужно +5V
    При включении зажигания на всех трех проводах, кроме питания +12 (ножка 3, красно-зеленый) напряжение будет нулевым.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  18. #37358
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 433
    Отправлено: 911

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Люди добрые, скажите пожалуйста, с каким усилием должен ходить шток вестгейта на турбине? Было подозрение, что звенит клапан вестгейта, решил подергать шток вестгейта, люфта нет, но вот рукой я его очень тяжело сдвинул с места,упёршись отвёрткой в регулировочный винт. И меня очень озадачило, если при 0.35 бара он должен начать двигаться, то с тем усилием при котором я его давил, он вряд-ли сдвинется, потому что усилие кг 15 я точно прилагал, что бы он сдвинулся
    Ну грубо говоря, 1атм=1кг/см2
    Манометр и чем дунуть есть?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  19. #37359
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет. Такой вопрос, из-за чего может быть очень тугая педаль сцепления на моём авто? По сравнению с пассат б5+ . Я когда прокатился на плюсовом, очумел какая мягкая там педаль сцепления. У меня же,если проедишь по пробкам,потом нога отваливается

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Может и из-за износа сцепления.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  20. #37360
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    У меня возникла идея, может на плюсовых пассатах педаль сцепления легче из-за двухкамерного усилителя тормозов? Соответственно и педаль тормоза там мягче. Нужно сравнить с дорестайловым пассатом усилие
    кто сказал , что на 5+ сцепа лёгкая ? ... блин ... покатался на гранте товарисча . сел за свой и прифигел ... сцепа и руль тугие , еду как на зилу ))) . такое же ощущение было и после ситроена брата жены .
    это по родному заводскому Луку . я на первый пассат ставил комплект Сакс , вот он в разы легче заводского Лука .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

Страница 1868 из 2410 ПерваяПервая ... 8681368176818181858186618671868186918701878191819682368 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •