Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1833
  1. #36641
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Garri432,
    Цитата Сообщение от Garri432 Посмотреть сообщение
    Что я мог сделать не так?
    ищи подсос воздуха....
    какие показания add по смеси?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #36642
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Garri432, адаптацию дз делал? Если нет, то вот и объяснение.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  3. #36643
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подсосов почти нет, где-то под впускным из какого то соединения слышно. Надо дымом опрессовку делать. Но оно и раньше было. Адаптацию провел.Название: IMG_20190416_203242.jpg
Просмотров: 80

Размер: 258.9 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Показания по смеси не помню но в норме.
    Passat Variant USA 20V 1.8T 170 л.с. AWM уже МКПП . 2003 г. WVWVd63B53E412447

  4. #36644
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Друзья, а кто подскажет насчет обратки? Должно ли топливо перебегать в бак при принудительном включении насоса?
    Чтобы много не писать, почитай тут https://passatworld.ru/showthread.ph...vennymi-silami
    Если у тебя из обратки не течет посмотри, может у тебя с газа на бензин машина не переключилась. На газе бензонасос не нужен. А на газе вроде заводится плохо. Правдя я не пробовал. Знаю, что заводят на бензине, потом переключают на газ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #36645
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,894
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 268

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    С ДТОЖ не смог добраться до фишки, хотя визуально видел ее
    Общий привет...Вот с нее и надо начинать..проверено...
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  6. #36646
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Всем привет ребят!
    У меня тут такое наблюдение появилось, если стоя на месте сделать следующие действия:
    1) выжать сцепление
    2) включить заднюю
    3) выключить заднюю
    4) отпустить сцепление
    и вооот при отпусканиии сцеплению происходит одиночный "ТУК", такой эффект на месте только при включении задней. Такой же тук можно еще наблюдать если трогаться и более резко отпускать сцепление, либо при переключениях также резко отпускать сцепление.
    Как думаете дело в коробке или маховике?

    P/S Разваливается внутренний трипод (уже купил, ищу теперь время для замены), может быть этот ТУК от него? На скорости пока не трещит, но люфт уже рукой хороший, что будет если затяну с заменой он за собой коробас не утащит в ремонт?
    Всем спасибо, за идеи, мысли!
    В общем ребят, поменял трипод, такие стуки прошли (либооооо очень сильно уменьшились, где-то там отголоски остались )
    В старом триподе на одном подшипнике потерялись иголочки
      Скрытый текст:
    Название: 6b6f5f28-0f91-4202-9214-0e9633f25266.jpg
Просмотров: 68

Размер: 130.1 Кб
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  7. #36647
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garri432 Посмотреть сообщение
    Подсосов почти нет, где-то под впускным из какого то соединения слышно.
    Там сам эжекционный насос шипит будь здоров, неисправностью не является. Может с блидера травить. Я у себя полностью менял все хомуты с заводских на новые, попутно менял блидеи и ежекционный насос.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  8. #36648
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    В общем ребят, поменял трипод, такие стуки прошли (либооооо очень сильно уменьшились, где-то там отголоски остались )
    В старом триподе на одном подшипнике потерялись иголочки
      Скрытый текст:
    Название: 6b6f5f28-0f91-4202-9214-0e9633f25266.jpg
Просмотров: 68

Размер: 130.1 Кб
    Ух бля, тогда такое же и у меня... Если стуки такие же.
    А хрустов никаких небыло ещё помимо стука? Или хрустов при повороте,это только внешний ШРУС? У меня хрустов нет, только вот удары слышны отчётливо

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  9. #36649
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Износ петель дверей лечиться лишь их заменой? Или можно отремонтировать? Дверь болтается лишь при закрытой и чуть приоткрытой. Полностью открытая дверь не болтается. Менять на другие петли не хочется, ТК цвет будет отличаться, сложно подобрать в цвет и в хорошем качестве.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  10. #36650
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,382
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Или хрустов при повороте,это только внешний ШРУС?
    Да. Внутренний обычно вибрацией отдает.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  11. #36651
    Golf Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    43
    Сообщений
    612
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 16

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Износ петель дверей лечиться лишь их заменой? Или можно отремонтировать? Дверь болтается лишь при закрытой и чуть приоткрытой. Полностью открытая дверь не болтается. Менять на другие петли не хочется, ТК цвет будет отличаться, сложно подобрать в цвет и в хорошем качестве.
    пластины есть
    https://www.drive2.ru/l/528309840661973314/
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  12. #36652
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh, когда будешь под машиной лежать, возьмись за палку и пошатай ее вверх-вниз если будет люфт, тогда все привет... У меня он был прям знатный, плюс вот был же стук когда выжимал сцепление, ставил заднюю скорость, ставил первую передачу, отпускал сцепление и был этот "ТУК". Вот в момент этих манипуляций если смотреть на внутренний шрус (у меня видать его из-под капота) то видать как он дергается, вот такие дела
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  13. #36653
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, а я думал уже и подушки и так далее, хотя когда на ручнике страгивал авто и наблюдал за двигателем, это жесть как он знатно выпрыгивает, аж страшно

    Номерок не подскажешь этих трипоидов? Или они на каждый двигатель разные? И плюс у меня универсал
    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    ra6fvh, когда будешь под машиной лежать, возьмись за палку и пошатай ее вверх-вниз если будет люфт, тогда все привет... У меня он был прям знатный, плюс вот был же стук когда выжимал сцепление, ставил заднюю скорость, ставил первую передачу, отпускал сцепление и был этот "ТУК". Вот в момент этих манипуляций если смотреть на внутренний шрус (у меня видать его из-под капота) то видать как он дергается, вот такие дела
    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  14. #36654
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh, у меня когда подушки двигателя стучали я их слышал даже когда через полицаев переезжал, с выжатым сцеплением, я тогда аж даже рычаг приговорил нижний. Кстати по нижнему рычагу, когда менял подшипник ступичный, заметил что шаровая на прямом нижнем немного имеет ход, и не в каждом положении, вот купил рычаг, но не менял уже пол года, так как на ходу не слышу стука от подвески, он как-то себя проявит, или лучше заблаговременно его заменить? Колесо не отлетит?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  15. #36655
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    ra6fvh, у меня когда подушки двигателя стучали я их слышал даже когда через полицаев переезжал, с выжатым сцеплением, я тогда аж даже рычаг приговорил нижний. Кстати по нижнему рычагу, когда менял подшипник ступичный, заметил что шаровая на прямом нижнем немного имеет ход, и не в каждом положении, вот купил рычаг, но не менял уже пол года, так как на ходу не слышу стука от подвески, он как-то себя проявит, или лучше заблаговременно его заменить? Колесо не отлетит?
    На счёт рычагов пока не скажу, до них у меня ещё дело не дошло,машина второй год у меня. Но вот на мелких глубоких кочках, стал слышен стук справа, похоже тоже рычаг подходит. Мне приговаривали ,уже не помню какой рычаг(слева или справа) нижний ,что сайлент нужно менять, вот видимо это он скотина стучит, сайленты ещё в прошлом году взял,но пока не дошло дело их перепрессовать

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  16. #36656
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    44
    Сообщений
    342
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли вагкомом отключить режим Safe по замкам? Вроде бы у пендосов данной функции нет.
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  17. #36657
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taur Посмотреть сообщение
    Это лишь регулировка, но не устранение износа осей петель. От износа дверь в проёме болтается вверх вниз, разбивая замок и ответную часть.
    Можно и без шайб отрегулировать, гайку в притвор петли и аккуратно поприжать дверью.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  18. #36658
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решено.

    Сегодня был на СТО, приговорили ДТОЖ и бензонасос. ДТОЖ показывал 143 градуса. Бензонасос ставил новый. Как только сломался пошел и купил его на следующий день. Сегодня электрик померил давление и оно оказалось мало, 2,5Bar. завтра пойду сдавать насос, заодно и проверю его у них на стенде.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может ли плохо затянутый шланг от бензонасоса к крышке стравливать давление? шланг был затянут на заводской хомут, сидел плотно. После установки нового насоса, хомут был поставлен винтовой, и мне не понравилось как он обжался. Получилось что вроде прижал, а в то же время капроновый шланг в одном месте под хомутом сложился гармошкой что и могло быть причиной маленького давления. Друзья как вы на это смотрите?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  19. #36659
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Сегодня был на СТО, приговорили ДТОЖ и бензонасос. ДТОЖ показывал 143 градуса. Бензонасос ставил новый. Как только сломался пошел и купил его на следующий день. Сегодня электрик померил давление и оно оказалось мало, 2,5Bar. завтра пойду сдавать насос, заодно и проверю его у них на стенде.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может ли плохо затянутый шланг от бензонасоса к крышке стравливать давление? шланг был затянут на заводской хомут, сидел плотно. После установки нового насоса, хомут был поставлен винтовой, и мне не понравилось как он обжался. Получилось что вроде прижал, а в то же время капроновый шланг в одном месте под хомутом сложился гармошкой что и могло быть причиной маленького давления. Друзья как вы на это смотрите?
    Попал раз так же. Поставил на уазе на винтовой и через какое то время давление упало. С тех пор никаких червячных хомутов. У меня шланг хомутом обжаловать, а вот штуцер насоса со временем стал элипсом и пропустил.
    На насосах обычно или ёрш, или на конце утолщение. С новым пластиковым шланчиком и без хомута отлично. Для подстраховки в крайнем случае несколько вилочковой проволоки намотать вместо хомута.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  20. #36660
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Сегодня был на СТО, приговорили ДТОЖ и бензонасос. ДТОЖ показывал 143 градуса. Бензонасос ставил новый. Как только сломался пошел и купил его на следующий день. Сегодня электрик померил давление и оно оказалось мало, 2,5Bar. завтра пойду сдавать насос, заодно и проверю его у них на стенде.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может ли плохо затянутый шланг от бензонасоса к крышке стравливать давление? шланг был затянут на заводской хомут, сидел плотно. После установки нового насоса, хомут был поставлен винтовой, и мне не понравилось как он обжался. Получилось что вроде прижал, а в то же время капроновый шланг в одном месте под хомутом сложился гармошкой что и могло быть причиной маленького давления. Друзья как вы на это смотрите?
    Месяц или больше ездил с такой температурой по дтож Ваган блин
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

Страница 1833 из 2416 ПерваяПервая ... 8331333173317831823183118321833183418351843188319332333 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •