0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
спасибо за ответ! с типтроником не пробовал ничего делать, не переключал! на панели при включенной R горит именно R! добавлю ко всему... простояла машина с обеда до вечера (проблема появилась в обед).. завожу... лампочка горит (на тормоз конечно не давлю).. погрелась минуту я включаю задную.... включается задняя как не в чем не бывало!! (при этом лампочка с батинком ГОРЕЛА перед включением!) проехал пару км, до заправки, радостный, что все хорошо.... заправился.... включаю R и...... задней нет!! получается на горячую задней нет... на холодной задняя есть... не горит лампочка, соответственно и нет задней! =( на что указывает эта лампочка?после заводки она не должна тухнуть. Тухнеть когда на тормоз давишь.
Комп подключай. Сперва что приходит на ум - датчик F125. Когда переключаешь передачи на дисплее положение меняеться? Машину на яму и осмотр проводки к датчику под коробкой. А так..проверка на ошибки.
И еще в режиме типтронника передачи переключаються на дисплее?
Короче либо коробка не распознает заднюю передачу, тоесть не видит ее, либо, что хуже, барабан задней передачи тю-тю, но это в крайнем случае.
--- Добавлено чуть позже ---
проверяй штекер на лягушку (датчик тормоза) что под педалью.
Пробуй еще, отключи, только не надолго, фишку дмрв, тогда давление ATF поднимится, и пробуй заднюю включить.
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Парни, кто сталкивался и реально вкурсе, какие масло съемные колпачки самые хорошие.
В БЗ написаны эти Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze, а пишут вроде еще что Corteco хорошие, а про Victor Reinz что много подделки сейчас.
Ни фига не могу понять что брать, оригинал дорогие для меня сейчас очень.
Благодарю заранее.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ну тогда скорей всего уже повышенный изной фрикционных дисков.спасибо за ответ! с типтроником не пробовал ничего делать, не переключал! на панели при включенной R горит именно R! добавлю ко всему... простояла машина с обеда до вечера (проблема появилась в обед).. завожу... лампочка горит (на тормоз конечно не давлю).. погрелась минуту я включаю задную.... включается задняя как не в чем не бывало!! (при этом лампочка с батинком ГОРЕЛА перед включением!) проехал пару км, до заправки, радостный, что все хорошо.... заправился.... включаю R и...... задней нет!! получается на горячую задней нет... на холодной задняя есть... не горит лампочка, соответственно и нет задней! =( на что указывает эта лампочка?
А по поводу лампочки она как напоминание о нажатии тормоза перед включением передачи.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
В том году мск брал именно елринги качество оригинал. На витю рейнца сейчас много жалоб и действительно много подделок. Бери елринги они норм. По поводу сальников, что елринги, что рейнц одинаково хорошы. Но тут как кому повезет могут потеч через 15-20 тищ, могут и дольше прослужить. Кортеко неплохие. Кортеко я брал задний сальник коленвала. Сальники распредвалов брал елринги, нариканий у меня пока нет.Всем привет.
Парни, кто сталкивался и реально вкурсе, какие масло съемные колпачки самые хорошие.
В БЗ написаны эти Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze, а пишут вроде еще что Corteco хорошие, а про Victor Reinz что много подделки сейчас.
Ни фига не могу понять что брать, оригинал дорогие для меня сейчас очень.
Благодарю заранее.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
МСК ELRING на Экзисте самое главное что дешевле всех, чем Reinz, Goetze и Corteco.В том году мск брал именно елринги качество оригинал. На витю рейнца сейчас много жалоб и действительно много подделок. Бери елринги они норм. По поводу сальников, что елринги, что рейнц одинаково хорошы. Но тут как кому повезет могут потеч через 15-20 тищ, могут и дольше прослужить. Кортеко неплохие. Кортеко я брал задний сальник коленвала. Сальники распредвалов брал елринги, нариканий у меня пока нет.
Это нормально не че страшного)))))
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Все передние сальники стоят тефлоновые Рейнц,прокладка КК-Рейнц,прокладка ГБЦ-Эрлинг,прокладка поддона-Аджуса,задний сальник КВ-тефлоновый Патрон,МС колпачки-Эрлинг,поршневые кольца,вкладыши КВ и масляный насос-Кёльбеншмидт,болты ГБЦ-Гётсе,Направляющие втулки клапанов-бронзовые итальянские(фирму не помню),Комплект ГРМ-ИНА,Цепь-Феби,Сапун-ВАГ,Прокладка маслоохладителя-ВАГ,Болты шкива КВ и подшипников РВ-в-ТРВ,Сцепление и маховик-Сакс,МКПП-ДХВ от 1,8Т,бензонасос-Крауф,ремкомплекты суппортов с поршнями-Френкит,Тормозные шланги-НК,Колодки-ТСН,Тормозные диски-Фенокс (через полгода повело,туфта),ШРУСы наружные-ГКН (а вот пыльники на них-Шнива силикон-из комплектов ГКН порвались),Комплект передних рычагов-МУГ,Передние стойки-Монро,Задние амортизаторы-Крёнер,Пружины-Автоклаксон усиленные..........По мелочам-не помнюВсем привет.
Парни, кто сталкивался и реально вкурсе, какие масло съемные колпачки самые хорошие.
В БЗ написаны эти Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze, а пишут вроде еще что Corteco хорошие, а про Victor Reinz что много подделки сейчас.
Ни фига не могу понять что брать, оригинал дорогие для меня сейчас очень.
Благодарю заранее.,не обессудьте.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
СПС за инфу будет с чем сравнивать.Все передние сальники стоят тефлоновые Рейнц,прокладка КК-Рейнц,прокладка ГБЦ-Эрлинг,прокладка поддона-Аджуса,задний сальник КВ-тефлоновый Патрон,МС колпачки-Эрлинг,поршневые кольца,вкладыши КВ и масляный насос-Кёльбеншмидт,болты ГБЦ-Гётсе,Направляющие втулки клапанов-бронзовые итальянские(фирму не помню),Комплект ГРМ-ИНА,Цепь-Феби,Сапун-ВАГ,Прокладка маслоохладителя-ВАГ,Болты шкива КВ и подшипников РВ-в-ТРВ,Сцепление и маховик-Сакс,МКПП-ДХВ от 1,8Т,бензонасос-Крауф,ремкомплекты суппортов с поршнями-Френкит,Тормозные шланги-НК,Колодки-ТСН,Тормозные диски-Фенокс (через полгода повело,туфта),ШРУСы наружные-ГКН (а вот пыльники на них-Шнива силикон-из комплектов ГКН порвались),Комплект передних рычагов-МУГ,Передние стойки-Монро,Задние амортизаторы-Крёнер,Пружины-Автоклаксон усиленные..........По мелочам-не помню,не обессудьте.
--- Добавлено чуть позже ---
Приветствую.Artem_735,
При +20 греется до 80С минут 6-7, так что при -10 думаю нормально...
Термостат проверяется так
- греем до 80
- выезжаем на трассу и едем со соростью 80 км\ч на максимально высокой передаче.
- если температура по ВАГ-КОМ падает ниже 80С - термастату
Трактористам не читать
Подскажи пжл как через ВАГ-КОМ температуру посмотреть, в какой группе.
Искал, искал, так и не чего не нашел.
Или может кто еще в курсе.
спс
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ваг-ком или Вася, 01 двигатель, группа измерений, 001 группа, 2-е окно.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
В пассате стока запчастейВсе передние сальники стоят тефлоновые Рейнц,прокладка КК-Рейнц,прокладка ГБЦ-Эрлинг,прокладка поддона-Аджуса,задний сальник КВ-тефлоновый Патрон,МС колпачки-Эрлинг,поршневые кольца,вкладыши КВ и масляный насос-Кёльбеншмидт,болты ГБЦ-Гётсе,Направляющие втулки клапанов-бронзовые итальянские(фирму не помню),Комплект ГРМ-ИНА,Цепь-Феби,Сапун-ВАГ,Прокладка маслоохладителя-ВАГ,Болты шкива КВ и подшипников РВ-в-ТРВ,Сцепление и маховик-Сакс,МКПП-ДХВ от 1,8Т,бензонасос-Крауф,ремкомплекты суппортов с поршнями-Френкит,Тормозные шланги-НК,Колодки-ТСН,Тормозные диски-Фенокс (через полгода повело,туфта),ШРУСы наружные-ГКН (а вот пыльники на них-Шнива силикон-из комплектов ГКН порвались),Комплект передних рычагов-МУГ,Передние стойки-Монро,Задние амортизаторы-Крёнер,Пружины-Автоклаксон усиленные..........По мелочам-не помню,не обессудьте.
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Мужики а реально хром восстановить. ?Все нормально кроме заднего бампера. А там не купишь цена ок.10000 руб только за хром.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
сегодня подключал комп.. ошибок по акпп нет... но увидел такую штуку! в группе где показывает скорость.. у меня комп думал, что я еду 20км\ч... а я стоял на P... так же на нетралке и на R... включаю D.. комп показывает 0.0 км\ч...
может что то подскажете?
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую.
Вообщем сделал все как написали и чуть не опупел, температуру показывает 102-103-104 градуса, это что за прикол такой, или я ошибаюсь, так и должно быть?
Кто подскажет. Заранее благодарствую.
Дополню, поправьте пжл, наверно я не правильно сделал, машина была прогрета, больше часа катался, а не как писали, прогреть до 80 гр и проверять.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец