Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1374
  1. #27461
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Накосячил, не в ту тему изначально запостил

    приветствую честную кампанию, люк голову делает, открыл полностью - жарища, закрывать, доходит до конечного положения, и обратно на полную открывается, по шкале переключаю, прикрывается, только снова закрыть - в обратку..., заманался, хотел на щелевой режим перевести а с него полностью закрыть, не хочет..., кое как закрыл с хер знает какого раза после перевода на щель... с щели закрывается без проблем.
    панелька есть под ней ключ Z-образный. им по идее в ручном режиме можно закрывать, кроме как в ось моторчика его никуда не вставить, но он там не фиксируется, походу этим шестигранником слизаны внутренние грани.
    что может быть?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  2. #27462
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,513
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    Накосячил, не в ту тему изначально запостил

    приветствую честную кампанию, люк голову делает, открыл полностью - жарища, закрывать, доходит до конечного положения, и обратно на полную открывается, по шкале переключаю, прикрывается, только снова закрыть - в обратку..., заманался, хотел на щелевой режим перевести а с него полностью закрыть, не хочет..., кое как закрыл с хер знает какого раза после перевода на щель... с щели закрывается без проблем.
    панелька есть под ней ключ Z-образный. им по идее в ручном режиме можно закрывать, кроме как в ось моторчика его никуда не вставить, но он там не фиксируется, походу этим шестигранником слизаны внутренние грани.
    что может быть?
    Попало что то в механизм и мешает закрытию.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  3. #27463
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    40
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет мужыки. ой не пинайте сильно за изжованную тему...
    "прикупил" В5+ AWT. ГНЦ мозги имеет: на прогретом трещит как перед смертью. дашь оборотов тыщщи 1500-2000 и затихает. демпфер ролика грм смотрел, стоит на месте, не сдулся. жду когда пихло остынет, да давку в гбц проверю... почему эта хрень именно в ГНЦ? ГК тож от давления масла работают, но по ним просадки давления не слышно, не цокают.
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  4. #27464
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 918

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lupusS, Есть видос на ютубе. Там чувак разбирает ГНЦ и указывает на маленький клапан, который как раз двигает башмаки. Может проблема в нем?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  5. #27465
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,599
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже сутки идет дождь. Временами просто ливень. Залез в машину - с потолка не течет. Значит вставленные в дренажи люка трубки от шариковой ручки работают.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #27466
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    Попало что то в механизм и мешает закрытию.
    где-нибудь в районе полозьев искать?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  7. #27467
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    40
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    lupusS, Есть видос на ютубе. Там чувак разбирает ГНЦ и указывает на маленький клапан, который как раз двигает башмаки. Может проблема в нем?
    только вскрытие покажет. жду замера давления...
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  8. #27468
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Эта прога для анализа снятых ЛОГов. Не думаю, что при таком небольшом объеме туда можно заложить какие-то идеальные параметры для огромного количества разных авто, моторов.....
    Сам лог представляет из себя последовательную запись показания датчика (ов). Эти показания записываются в виде таблицы. А прога позволяет ее смотреть либо в виде удобной для анализа таблицы или графика. ЛОГ можно и в Экселе посмотреть, но это оооочччеень неудобно.
    Ты можешь на своем здоровом ДВС записать ЛОГи, а когда машинка заболеет, сравнить снятый ЛОГ с тем, что было на нормальном ДВС.
    Ну, я так понимаю, если что, поправте.
    Есть еще и ВАГТУУЛ. Тоже вроде графики можно смотреть.
    ded_491, я вот о чем. Нижняя как должно быть а верхняя испытуемая. вот что я имел ввиду. Название: IMG_0279.JPG
Просмотров: 67

Размер: 96.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот этого как добиться?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И так же где и как цифры смотреть.?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот по этим показателям объясните пожалуйста. Название: IMG_0280.GIF
Просмотров: 53

Размер: 44.0 Кб
    Например в 115 группе значения наддува от 0,6 до 16,9?. Это из сети. На сколько делится чтобы понять давление?
    Vorsprung durch Technik

  9. #27469
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,873
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,833

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Например в 115 группе значения наддува от 0,6 до 16,9
    Timestamp дословно с англ. — «печать/отметка времени»
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  10. #27470
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86,
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    На сколько делится чтобы понять давление?
    ничего не надо делить... грубо: отнимай тыщщу и будет твое давление наддува...

    логи-то твои?

    все давно написано:https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak


    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Timestamp дословно с англ. — «печать/отметка времени»
    вот опытный мущщина
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  11. #27471
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,599
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Например в 115 группе значения наддува от 0,6 до 16,9?. Это из сети. На сколько делится чтобы понять давление?
    Возможно разные единицы измерения
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Нижняя как должно быть а верхняя испытуемая. вот что я имел ввиду.
    Тут из меня плохой советчик. Могу ввести в заблуждение. Есть темы "что такое логи", "как снимать логи" и "как расшифровывать логи." Там можно почитать и спросить. Ответ будет надежней, чем от меня
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #27472
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    vitos86,

    ничего не надо делить... грубо: отнимай тыщщу и будет твое давление наддува...

    логи-то твои?

    все давно написано:https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak


    По какой колонке отнимать тыщу? Логи с сети.
    А ссылка ведёт на понятие Логи. А мне надо научится их читать. Сюда то я скинуть их могу. Но мне интересно самому. Вот как. Вот хочу начать с турбы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Timestamp дословно с англ. — «печать/отметка времени»
    Ну а что тогда наддув или как?

    --- Добавлено чуть позже ---

    komsernik, беру свои слова обратно. Там все есть.
    Vorsprung durch Technik

  13. #27473
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,873
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,833

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Ну а что тогда наддув или как?
    komsernik, ссылку дал,выше в посту смотри,под спойлером расшифрованы группы
    115,0,Регулирование давления наддува
    115,1,Обороты двигателя,1800-2300 об/мин,С ручной коробкой передач – Полностью выжмите педаль акселератора на 2 или 3 передаче.
    115,2,Нагрузка двигателя,15-175 %,С автоматической коробкой - Вручную (Tiptronic) выберите 4 передачи и плавно выжмите педаль акселератора до отказа. Кик-даун при этом не должен включится.
    115,3,Расчетное давление наддува,1350 - 1750 мБар
    115,4,Фактическое давление наддува,Разность. макс. 100 мБар,Сравнивайте это значение с 3 полем(Расчетное давление наддува)
    в 115 группе по времени колонку разобрали, интересны основные показатели
    1-я колонка обороты дв.
    3-я запрос по надуву
    4-я фактический надув

    в картинке с логом,что ты привел выше, смотри 14 строку запрос по давлению 1760 и фактический 1390,турбина отстает от запроса(недодув) и далее в17-18-19 строках турбина разгоняется и идет в передув

    --- Добавлено чуть позже ---

    Разность. макс. 100 мБар разбег между 3 и 4-ой группами не должен превышать 100мБар
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  14. #27474
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    komsernik, ссылку дал,выше в посту смотри,под спойлером расшифрованы группы

    в 115 группе по времени колонку разобрали, интересны основные показатели
    1-я колонка обороты дв.
    3-я запрос по надуву
    4-я фактический надув

    в картинке с логом,что ты привел выше, смотри 14 строку запрос по давлению 1760 и фактический 1390,турбина отстает от запроса(недодув) и далее в17-18-19 строках турбина разгоняется и идет в передув

    --- Добавлено чуть позже ---

    Разность. макс. 100 мБар разбег между 3 и 4-ой группами не должен превышать 100мБар
    Понял. Получается 3я руппа и 4я должны быть одинаковы почти?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Увидел только что ты дописал. Все ок. Теперь ясно. Теперь скачать прогу осталось.
    Vorsprung durch Technik

  15. #27475
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,873
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,833

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Понял. Получается 3я руппа и 4я должны быть одинаковы почти?
    небольшой развал в ту или другую сторону будет почти всегда если будет большое превышение то выскочит ошибка по передуву или недодуву,номера ошибок не помню, и загорится чек.
    Как проверить работает турби в нормальном режиме или нет.На мех коробке - разгоняем машину до 3-й передачи.около 40км/ч - педаль в пол и гоним до максимальной отсечки по тахометру,лучше выбрать прямой участок около 2-3км,по сути все тоже самое что и при снятии логов.Если по запросам идет передув или недодув то двигатель свалится в аварийный режим и мозги ограничат подачу топлива,двигатель не будет раскручиваться свыше 3500 об/мин
    Если разгон идет до отсечки,скорость порядка 120км/ч то с надувом все в порядке и закритичного развала между запросом и фактическим надувом нет
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  16. #27476
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    небольшой развал в ту или другую сторону будет почти всегда если будет большое превышение то выскочит ошибка по передуву или недодуву,номера ошибок не помню, и загорится чек.
    Как проверить работает турби в нормальном режиме или нет.На мех коробке - разгоняем машину до 3-й передачи.около 40км/ч - педаль в пол и гоним до максимальной отсечки по тахометру,лучше выбрать прямой участок около 2-3км,по сути все тоже самое что и при снятии логов.Если по запросам идет передув или недодув то двигатель свалится в аварийный режим и мозги ограничат подачу топлива,двигатель не будет раскручиваться свыше 3500 об/мин
    Если разгон идет до отсечки,скорость порядка 120км/ч то с надувом все в порядке и закритичного развала между запросом и фактическим надувом нет
    Да надув идёт офигенный. Особенно после Чипа.до 200 разгонялся быстро. Дальше страшно. Интересно только сколько да и не устал ли бензонасос с дмрв. Вот поэтому хочу узнать.
    Прошёл по ссылке на теме по логам. Там целый мануал. Так что разобрался. Завтра буду заезжать.
    Vorsprung durch Technik

  17. #27477
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Если разгон идет до отсечки,скорость порядка 120км/ч

    gta-2, на бензинке до отсечки в районе 180 будет
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Логи с сети.
    vitos86, это логи с чипом... у тебя тоже чип... по подписи?
    на чип нужно внимательнее смотреть...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  18. #27478
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,873
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,833

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Завтра буду заезжать.
    запись лога нажмешь и на комп не отвлекайся отключишь запись лога после остановки
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  19. #27479
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Там целый мануал. Так что разобрался. Завтра буду заезжать.
    вот и отлично... аккуратнее только
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  20. #27480
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,873
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,833

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    на бензинке до отсечки в районе 180 будет
    я по своему трактору писал на зажигалкаж запросто будет
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

Страница 1374 из 2415 ПерваяПервая ... 3748741274132413641372137313741375137613841424147418742374 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •