0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Проверил тут "утечку тока", тестер показал 0,17-1,18, снял предохранитель магнитолы, стало все в норме.
Читал отчет по этому поводу, у парня было то же самое, был подгоревшие контакты предохранителя в самой магнитоле, он почистил и ему помогло.
Я почистил, мне не помогло.
Парни кто в курсе как это лечится, как исправить, что сделать.
Что то инфы по такой проблеме не нашел.
Благодарю заранее.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=ded_491;5536073]Наверно Бк думает, что одна из дверей не закрыта.
А раньше моргала???
Раньше моргала. Перестала моргать после того как разобрали переднюю дверь со стороны пассажира(меняли направляющие стеклоподъёмника).
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
А как ты хотел??? Иногда приходится извращаться и не так, что найти болячку.Скрытый текст:
Кстати, у тебя опыт ремонта какой-нибудь есть???? Какой инструмент кроме отвертки и мультиметра имеешь???
У него два вывода. Вход и выход. Третий теплоотвод, паяется на полигон - пятак фольги на плате. При токах до 1 А полигон должен быть не менее 40Х40мм. Масса там может быть, а может и нет.
Так мы с тобой до второго пришествия будем ремонтировать. Я спрашивал напряжения на выводах относительно массы.
Если верить Даташиту http://www.alldatasheet.com/view.jsp?Searchword=Bsp350 , это защита от перегрузки, КЗ с тепловой защитой. В Яндекс переводе "Мини ПРОФЕТ (переключатель высок-стороны защита от короткого замыкания защита от перегрева с гистерезисом)"
Вобщем подпяй проводок к 3-у выводу и подключи к мультиметру. Второй щуп мультиметра на массу машины. Сними разъем с приборки на минут несколько. Пальцем, термопарой из комплекта мультиметра замерь температуру этой трехножки (на полигоне). Подключи разъемы и смотри что показывает мультиметр. Думаю, что на какое-то время на 3-м выводе появится напряжение, приборка оживет, потом вырубится. Замерь температуру этой трехножки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
я там дополнил выше, все померил вродеА как ты хотел??? Иногда приходится извращаться и не так, что найти болячку.Скрытый текст:
Кстати, у тебя опыт ремонта какой-нибудь есть???? Какой инструмент кроме отвертки и мультиметра имеешь???
У него два вывода. Вход и выход. Третий теплоотвод, паяется на полигон - пятак фольги на плате. При токах до 1 А полигон должен быть не менее 40Х40мм. Масса там может быть, а может и нет.
Так мы с тобой до второго пришествия будем ремонтировать. Я спрашивал напряжения на выводах относительно массы.
Если верить Даташиту http://www.alldatasheet.com/view.jsp?Searchword=Bsp350 , это защита от перегрузки, КЗ с тепловой защитой. В Яндекс переводе "Мини ПРОФЕТ (переключатель высок-стороны защита от короткого замыкания защита от перегрева с гистерезисом)"
Вобщем подпяй проводок к 3-у выводу и подключи к мультиметру. Второй щуп мультиметра на массу машины. Сними разъем с приборки на минут несколько. Пальцем, термопарой из комплекта мультиметра замерь температуру этой трехножки (на полигоне). Подключи разъемы и смотри что показывает мультиметр. Думаю, что на какое-то время на 3-м выводе появится напряжение, приборка оживет, потом вырубится. Замерь температуру этой трехножки.![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
парни, может вы что скажите?
https://passatworld.ru/showthread.ph...19#post5536119
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Когда снимали, ставили щит стеклоподъемника, могли:
забыть поставить на место разъем замка или ЭБУ;
повредить жгут;
треснуть пайка разъема замка;
......
Если бы были ошибки по БК, можно было бы сузить список.
ВАГ-КОМ-то есть???
Тут на медни, страници 2-4 назад была схожая проблема. Кажется у Юры сигнализация по ночам орала. За выходные может разберет замок и отпишиться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
проехал 15 км и все заработалоА как ты хотел??? Иногда приходится извращаться и не так, что найти болячку.Скрытый текст:
Кстати, у тебя опыт ремонта какой-нибудь есть???? Какой инструмент кроме отвертки и мультиметра имеешь???
У него два вывода. Вход и выход. Третий теплоотвод, паяется на полигон - пятак фольги на плате. При токах до 1 А полигон должен быть не менее 40Х40мм. Масса там может быть, а может и нет.
Так мы с тобой до второго пришествия будем ремонтировать. Я спрашивал напряжения на выводах относительно массы.
Если верить Даташиту http://www.alldatasheet.com/view.jsp?Searchword=Bsp350 , это защита от перегрузки, КЗ с тепловой защитой. В Яндекс переводе "Мини ПРОФЕТ (переключатель высок-стороны защита от короткого замыкания защита от перегрева с гистерезисом)"
Вобщем подпяй проводок к 3-у выводу и подключи к мультиметру. Второй щуп мультиметра на массу машины. Сними разъем с приборки на минут несколько. Пальцем, термопарой из комплекта мультиметра замерь температуру этой трехножки (на полигоне). Подключи разъемы и смотри что показывает мультиметр. Думаю, что на какое-то время на 3-м выводе появится напряжение, приборка оживет, потом вырубится. Замерь температуру этой трехножки.и пока еще 40км ехал ни разу не погасла
![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Значит проблема не в питании приборки, если все +12 доходят и масса присутствует.Скрытый текст:
Значит этот предохранитель в порядке. Когда у него на 1-й масса (0.02в), напряжение на входе +12 (2-й, 4-й) и на выходе (3-й) тоже +12.![]()
Ну что, остается:
1. прощупать все микросхемы на предмет перегрева, что там греется, транзисторы, другие детальки;
2. тонкой деревянной палочкой (ручкой кисточки), на худой конец спичкой, нажимать на все детали, потом выводы микросхем, на предмет холодной пайки;
3. под хорошим увеличением просмотреть все пайки, возможные трещины на дорожках.
Неплохо бы фото обратной стороны увидеть.
--- Добавлено чуть позже ---
Лишнее подтверждение, что где-то пропадает контакт. Все неисправности в радиотехнике сводятся к тому, что есть контакт там где его не должно быть, или нет контакта там, где он должен быть![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
народ, а никто не видел отчета, или может кто знает как протянуть провода для динамиков в задние двери?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
проводов нет. магнитола была двухканальная.
--- Добавлено чуть позже ---
чуток уже подсказали... но если есть фотоотчет то было бы здорово. так то я провода уже протащил по салону до багажника (у меня сарай и были короба с блинами, но оч много места занимает и звук из багажника не слышно)
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Если ты не аудиофил с аудио сайтов, которым нужен суперкачественный звук, то основные требования это сопротивление динамиков. Те что по ссылке 4 Ома. У нас вроде тоже. Когда снимешь облицовку увидишь что на нем написано.парни, может вы что скажите?
https://passatworld.ru/showthread.ph...19#post5536119
Неплохо, чтобы была одинаковая полоса воспроизводимых частот. Но так как это низкочастотные динамики, то это уже и не так важно.
И габариты. Но заколхозить в случае чего можно.
А что с твоими стряслось и где хочешь менять???.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
колонок задних просто нетЕсли ты не аудиофил с аудио сайтов, которым нужен суперкачественный звук, то основные требования это сопротивление динамиков. Те что по ссылке 4 Ома. У нас вроде тоже. Когда снимешь облицовку увидишь что на нем написано.
Неплохо, чтобы была одинаковая полоса воспроизводимых частот. Но так как это низкочастотные динамики, то это уже и не так важно.
И габариты. Но заколхозить в случае чего можно.
А что с твоими стряслось и где хочешь менять???.и я не аудиофил
--- Добавлено чуть позже ---
делать буду сам
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
На средних стойках на уровне гофры у меня штатно стоят два разъема. Один на ЭБУ двери, второй (всего два проводка) на динамик в дверях. Разъемы одинаковые. Подготопка под него должна быть. Покупай маму и папу и ставь рядом с уже имеющимся, с которого провода идут на ЭБУ. Маму на стойку а папа будет со стороны гофры. По двери цепляй черной ХБ изолентой, чтобы не болтались. Ну, там где надо. На концах проводов контакты (мамы) которые одеваются на плоские выводы динамиков. Но имей ввиду, кроме низкочастотного динамика там еще через конденсатор подключена высокочастотная головка.
Вобще все как в передних дверях.
В задней, пятой двери у меня динамиков нет.
Или я не понял, и ты в пятую дверь хочешь их поставить???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |