0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
У меня обычные. И обычные зеркала![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
неее.
хочу что бы всё в стоке было.
и гараж строю, уже крышу накрыл, может что-то в голову стукнет и себе автоматизирую заезд.
на, лови, если успеешь - https://www.avito.ru/ekaterinburg/za..._b5_1213729986
но там ещё какой-то переходник нужен, вот читай - https://www.drive2.com/l/10581550/
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Скрытый текст:
Если в среднем получается в день ДВС работает 10 минут туда и 10 обратно, а зарядный ток от генератора с учетом включенных фар, разных подогревов, печки... , будет ампер 5, если не меньше, то АКБ получит 1.3 А/ч.
Когда машина стоит, она за сутки отгребает 0.04 Х 24 = 0.96 А/ч.
Еще у любой АКБ есть ток саморазряда. Чем старше АКБ, тем больше этот ток саморазряда.
+ еще немного отгребает стартер при каждом запуске ДВС.
В итоге, твоя батарейка практически не заряжается. А если есть проблемы по массе, клеммам, проводу от генератора
А какое напряжение при 2 - 2.5 тысячах оборотов????
Замерь ток заряда. На клемме + АКБ есть болтик, который прикручивает провод от генератора. Открути его. Мультиметр поставь на измерение тока, предел 10 или 20 ампер. Один его щуп прикрути к клемме +, а второй надежно зажми болтом на М6 к этому проводу. Заведи ДВС и смотри ток на ХХ, а потом на 2000 - 3000 оборотах. Запиши.
Далее зачисти клеммы АКБ, массу на кузов и еще раз замерь ток заряда. Если будет разница в измерениях, значит клеммы или масса были грязными.
...............
Что касается брелка.
Проблема может быть как в брелке, так и в приемной части в БК и антенне.
Начинать лучше с брелка. Его можно проверить на излучение, в том числе и частоту излучения. Есть довольно простые способы как на табуретке в домашних условиях это сделать. С помощью старого аналогово телевизора с индикацией частоты настройки и куска провода вместо антенны. Ну а если есть паяльник, можно спаять простейшую, проще не бывает, схемку индикатора электромагнитного поля. Всего два диода Д18, двух конденсаторов и антенны в виде куска провода длиной 17 см, и мультиметра.
В зависимости от показаний мультиметра можно судить о мощности излучения.
Судя по тому, что у тебя одна батарейка 3 вольта, твой брелок на микросхеме U2741 BM. В теме "Победа над штатным брелком" писал, что отремонтировал брелок заменой этой микросхемы. Правда он ошибочно считал ее усилителем. На самом деле это интегральный передатчик на 433 (315) мГц со стабилизацией частоты внешним кварцем 13.5 мГц (или половина этого). Внутри этой микросхемы есть умножитель частоты, которы умножает частоту кварца до 433 мГц. Коэффициент умножения может изменяться внешними элементами, подключаемым к определенным выводам микросхемы. Микросхемы обладают довольно большой надежностью. Чаще сказываются холодные пайки. Я бы прогрел пайки выводов микросхемы паяльником с тонким жалом.
Вот почитай тему https://passatworld.ru/showthread.ph...tatnym-brelkom! Там найдешь как проверить брелок на табуретке.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
https://www.youtube.com/watch?v=wJnJ...ature=youtu.be на выходных буду проверять просадку на проводах
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
пока тема гены ещё горяча, задам вопросик, может кто в курсе....
какой диаметр шкифа на генераторе? он для дорестайла и рестайла одинаковый? 5 канавок? можно ли подобрать шкиф меньший по диаметру или на этих генах своё посадочное отверстие и выходит только заказывать у токаря вытачить( т.е от приоры или других авто не подойдёт)?
Внутренний диаметр: 17
Внешний диаметр [мм]: бывает 61 а бывает 55,6уже прогресс
Количество ребер: 5
кто может найти такой шкиф но в с внешним диаметром хотя бы 48, а это 55.6 много всё равно ?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
кто менял прокладку на маслоохладителе - чтобы снять сам маслоохладитель нужно открутить фильтр и шестигранную гайку? больше ничего не нужно крутить?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Пассат Б5 1997г.в. 1.9 TDI 66 kWt
Забилось дренажное отверстие под вакумником и подтопило блок комфорта.
Сам блок не в воде но немного окислились контакты на фишках(по проводам влага попала)
И после этого пошла такая ерунда: сам закрывается и открывается центральный замок, перестал работать центральный с багажника ключом, и бывает когда стоит машина сам по себе включается левый поворот(приходится аккум отключать).
может кто с таким сталкивался? провода от блока и под ногами целые. в чем может быть причина таких симптомов? БК накрылся?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
chefik1990,
Может не хватить длины шлангов на маслоохладителе.... В базе знаний есть фотки колхозных зажимов для шлангов....
--- Добавлено чуть позже ---
Evgen55,
необходимо
- зубная щетка(можно БУ)
- 50 гр спирта(можно изопропанол)
Блок снимать, разьемы чистить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробовал сразу чистить спиртом но как то не очень он эту зелень убирал(сказали должен быть какой то спецовый раствор для чистки контактов)
решил что хватит и прозвонил тестером контакты - звонились
но симптомы точно на блоке комфорта вяжутся такие? и почему поворот моргает ? сигналка?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Парни, просто вкратце подскажите, хочется узнать, в норме у меня термостат или нет.
Машина простояла ночь, температура за бортом -10 градусов.
Решил узнать сколько по времени будет греться машина до нормы.
Все приборы и печка выключены.
В итоге 16 минут. Нормально это или?
Потом включил печку на 1, дул прохладный воздух, стоял пару минут и пока не поехал все дуло прохладой.
Благодарю заранее.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Всем здорова ... сегодня заводился после работы , вылезла ошибка Р0012 положение распредвала , впуск\левый\передний,банк 1 - слишком поздний угол открывания клапанов .
До дома доехал , сбросил .
вот думаю , чего это могло быть ? случайность и холода ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Покатайся,посмотри-если не вылезет эта-же ошибка,значит случайность;если появится-повод задуматься.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
На дне отсека АКБ есть резиновая заглушка. Она прямоугольной формы с сильно закругленными углами. Размером 3 Х 2 см примерно. Я ее снял, теперь проблем с дренажами нет. Их хоть каждый день чисти, все равно могут не сработать.Скрытый текст:
Суши ковролин и все, что под ним. Сейчас зима и сделать это не просто. Пишут, что раскладывали газеты. На сколько это эффективно не знаю. Можно купить селикогель и разложить в матерчатых мешочках. Это точно поможет, но сколько он стоит...... Он меняет цвет когда насыщается влагой. Если его прогреть, он восстанавливает свои свойства. Если будешь сушить феном, смотри не перегрей пластик и БК.
Как вариант - проблемы с питанием БК. Если есть ВАГ, посмотри ошибки в БК (46), может быть низкое напряжение клемма 30. +12 на БК подается красным проводом с синей полоской.
Фонарь поворотника включается когда машина становится на сигнализацию. Так как твой БК то открывает, то закрывает машину, это естественно. Он может и на сигнализацию включать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Artem_735,
При +20 греется до 80С минут 6-7, так что при -10 думаю нормально...
Термостат проверяется так
- греем до 80
- выезжаем на трассу и едем со соростью 80 км\ч на максимально высокой передаче.
- если температура по ВАГ-КОМ падает ниже 80С - термастату
Трактористам не читать![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
У меня только бачок ОЖ надо снимать.
Имей ввиду, раньше прокладка шла с двумя ушками, которыми она цеплялась за шипы на маслоохладителе. Сейчас продают просто кольцо. Чтобы оно не сваливалось при установке, приклей его густой смазкой. Только без фанатизма.
Усилие зажатия гайки 25 н.м., фильтра 20 н.м. Не раздави охладитель, иначе можешь увидеть ОЖ в масле.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ded_491,
Старый конь борозды не портит.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Artem_735,
При +20 греется до 80С минут 6-7, так что при -10 думаю нормально...
Термостат проверяется так
- греем до 80
- выезжаем на трассу и едем со соростью 80 км\ч на максимально высокой передаче.
- если температура по ВАГ-КОМ падает ниже 80С - термастату
Трактористам не читать
ОК спасибо, буду проверять.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец