0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vitos86, вольтаж свечей не показывает ваг ком... максимум это напряжение датчиков детоонации... откаты уоз и сам уоз можно видеть...
Да НГ уже рядом... сегодня делал короб на октавии... сальник правого привода зашел на ура а левого долго думал почему не садиться... вспомнил матом всех конструкторов Вага - но был не прав...
чел вместо сальника на 62 мм привез 70 с лишним... и что самое интересное он четко садится во внешнюю выемку под фланец... только не до конца... и фланец в нем болтается как шарик в горшочке у винипуха![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Так что по поводу вольтажа по ваг кому? Можно свечи проверить? Диагност прямо указал на 2й цилиндр. И там свеча была мертвая.
--- Добавлено чуть позже ---
А что датчики детонации на каждый цилиндр?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Сегодня знакомы жаловался мне ездит на шкоде говорит поменял термостат стала стрелка падать при движении на холостых все хорошо говорит 90 градусов держит
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А что можно и картиночку поставить мотору теплее будет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
У меня тоже самое. Но после замены термостата все было ок. Сегодня первый день так. Первые морозы наверное. У нас просто еще принудительный вентилятор, наверное тоже роль играет.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я так на дизеле закрываю радиатор и впереди и сзади а про тот который принудительный вентель он у меня тоже есть
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
всех С Наступающим Новым 2016 Годом, Товарищи!!!
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Присоединяюсь, с наступающим Новым годом всех, здоровья, удачи, много денег, мирного неба.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем добрый вечер!
Присоединяюсь к поздравлениям, хочу от себя добавить несколько слов, желаю всем форумчанам в новом году меньше поломок железного коня, удачи на дорогах, и чтобы дома вас всегда ждали дорогие вам люди! С наступающииииим!!!!)))) ура ура!!!
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
С новым годом!
Подскажите какое напряжение должно быть на аккумуляторе при заведенном авто. Passat B5, 1.8 ADR, 125 коней 1998 г.в.
VW Passat B5 1998 г. ADR 1.8 125 л.с. МКПП, климат. ВАЗ 2101 1972 г. (в консервации!)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
И тебя с Новым Годом, здоровья тебе и машинке не хварать.
А напряжение зависит от состояния АКБ
1. АКБ новая (свежая), разряжена глубоко - не менее 13-13.5в.(будет нормально), зависит от включенных потребителей.
2. АКБ новая, заряженная - 14.5
3. АКБ старая, дохлая - 14.5
Это примерно
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Все-ех с Наступающим НГ
Все-ем удачи, счастья, благополучия и успехов и чтоб эта ветка заглохла совсем(я это вслух сказал, чтоль) машинки не ломались
ded_491, FLYTs
, - персонально... еще где-то Володя болтается, но он и так знает
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо, СереШка.
С Новым Годом тебя, друг.
Ты это,.... кончай про веткуГде тебя потом искать
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Добрый день! С Новым годом! Подскажите! После замены радиатора переднего, грм, помпы, термостата, не создаётся давление положенного в системе ож! От этого печка, не так горячо дует! Воздух в системе, но давление не создаётся и выйти воздух не может! Подтёков антифриза нет, всё вроде герметично!
--- Добавлено чуть позже ---
Даю стоя 3 тысячи оборотов, держу, песка дует огонь, пробовал снять пробку с бочка, и держать 3к оборотов! Думал может выгоняется, но как то не хочет! А на улице блин -16
--- Добавлено чуть позже ---
Давления проверяю нажимая верхний патрубок радиатора, знаю должен быть надутый, а он мягкий!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Стою вот минут 20 уже держу 3 к оборотов, в бочок с обрати пошёл антифриз, патрубок надувается! Я так понимаю мотор просто не нагревается и всё ходит по малому кругу может? Отсюда и давление не создаётся? Печка не так греет?
--- Добавлено чуть позже ---
Заглушил движок, подошёл и слышу бурление, кипит, положил руку на патрубок верхний, даже чувствую кипение! Где воздух?
--- Добавлено чуть позже ---
Температура через климу смотрю 45 группа 91-93 когда ехал в дорого, и приехал к дому встал, было 96 после долгих держаний 3к оборотов упала до 91-93
--- Добавлено чуть позже ---
Помпа по фирме нормальная! HEPU на неё не грешу! Если машина запущена не каких бурлений нет! Вроде всё что мог описал! Ждать пока воздух сам выйдет тоже похоже не вариант! Сейчас не жара, давление такое не создаётся в системе....
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
всем привет!
вопрос - на задние амортизаторы для ппд надо докупать соответствующий набор пыльников и отбойников? с простого комплекта не подойдет?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Новый год!!!Новые проблемы!!!С праздником Друзья!!!Вчера за два часа до Путина,вытащил из холодильника бутылку самогона (эксклюзив),настоеный на калинке и т.дЧерез 15 минут в тепле она лопнула,
Во как бывает....VW лечится в любом случае,а этот рубец на сердце останется на всю жизнь
Всем удачи!!!
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
bounty, привет. Отбойники одинаковые на 1ВА и 1ВВ. А пыльник тебе от 1ВВ нужен будет - 4B0 512 137 B, у тебя на 1ВА с номером 893 512 137 идёт.
Ты ещё как-то про резиновые опоры пружин спрашивал - я себе нижние менял. Брал оригинал - 4B0 512 149, по сравнению со своей снятой родной - новая была больше в диаметре. И родная - made in Germany, а новый оригинал - made in China.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Может ли давления из системы ож куда то выходить без антифриза? Просто очень слышно если тапок чуть поджать от 1.8к где то оборотов слышно свист, опресовка вроде не выявила ничего, только сломанную пластмассу куда щуп вставляется, поменял!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449