1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну тогда как вариант более внимательнее натянуть тросик акпп.не мятая.ставили в сервисе(не офицалы естественно но сервис нормальный не первый год и не первую машину делаю у них) но изначально плохо ине в попад переключался рычаг АКПП не попадал в буквы передачи, потом чтото внизу подкрутили и стал поподать. поддон не снимали. масло лили то которое нужно(название не помню) помню что 700 р литр стои))) коробка стоит с теми же буквами что и стояла. у меня ощещение что это чтото по электрике тупит, потому как едет и не пинается. только передачи путает..как говорил ранее 2 и 5 включает но не надолго на пару секунд и даже обороты на 2 и 5 набирает потом переключает сразу на 4 с 5 и соответственно на 3 со 2 передачи...
--- Добавлено чуть позже ---
чёэт все-то, я тут просто прогуливаюсь......![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
[QUOTE=хранитель;5153363]ну тогда как вариант более внимательнее натянуть тросик акпп.
Тое сть от того что неправильно натянут трос АКПП может путать передачи??? и как смотреть на сканере ошибки и как их записать??как это сделать??приезжаю в сервис подключаю компьютер еду и он все пишет???
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
ЗдАрова, Евгеньич. Я вот тоже просто проходил мимо. Заглянул по просьбе товарища в багажник и пошел дальше.
У меня вот сегодня праздник. Начало возвращения к строительству гаражаБуду опять осваивать профессию каменщика.
Ты просто не представляешь, как выглядит мой Пассат. Ждет гараж бедалага. Не успеешь помыть его, на следущий день на нем слой пыли от деревенской гравейки и весь в какашках птичьихА если дождик крапнет как сегодня - Пикассо отдыхает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Именно так смотрели машину сына с АКПП. На СТО был ВАГовский сканер, который сразу после контрольной поездки во всех режимах прямо в машине выдал распечатку ошибок, а мастер свое заключение - обгонная муфта 1-й передачи мертвая........,остальное вскрытие покажет. Диагноз подтвердился. АКПП разбирали при мне. Ремонт $1200 и + замена масла и фильтра через 2000 кМ $150. СТО специализируется только на АКПП. Персонал проходит подготовку в Германии.
Есть вариант купить КК-л адаптер и самому смотреть. Стоит не дорого и очень необходимая вещь. Окупается быстро и самое главное всегда под рукой.
Можно клич на форуме бросить. Может кто из коллег живет рядом и ВАГ-КОМ у него есть. На первых порах поможет, только вот свой регион ты засекретил, а зря
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Это заводская.Она идет под жгут заводской.Сходил и посмотрел. В моем универсале по верху ниши идет жгут, который делится на два. Один идет на разъем фонаря, а второй вверх задней стойки (видимо на дверь). Все жгуты заводские, замотаны черной лентой, так же как все в машине.
То, что я вижу на фото - на заводскую установку не похоже.
Возможно предыдущий владелец любил громкую музыку и устанавливал в зад дополнительную акустику.
--- Добавлено чуть позже ---
Так у меня значит все ок.Я просто порылся в гугле там у всех две горят.Самопал!!!
Кстати вот артикул этой фишки: 813971975. Я нашел пару сайтов на немецком.Кто шпрехает гляньте пожалуйста(не переводится гуглом).Мне кажется это связано с телефоном что то.Там маленькими буквами написано GSM
--- Добавлено чуть позже ---
форум собратьев: http://www.t4forum.de/wbb3/board19-t...ieser-stecker/
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
СерёШка приведт!!!!!!
дед и тебе....так же приведт
ремень так и стоит, как на той фотке, что ты выкладывал, вот у меня какие то непонятные дёрганья с движком....то ли глохнет, то ли пропуски...ошибок нет, но на тормозе ногу держишь, на ХХ, машину аж колбасит\передёргивает...какие там цыфири посмотреть в ваХкоме?
--- Добавлено чуть позже ---
ЕТКА есть?я напишу номера страниц и прочего, ты и посмотришь, так то нет у него номера.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Етка??? ....Етки нету. ...И ноутбук опять кирдык поймал. А женский не обучен Етке, и трафик сельский РуТрекер не выдержит
Ты просто скажи, популярно, чо он там делает. Ты меня заинтриговалНа Ауди А-4 американка 2002 сына только немного потренировалси. Под рычагом селектора выбора режимов АКПП плату видел, магниты и датчики Холла на плате видел, а троса не видел.
Ааааа. Два троса ручника видел.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
плохо, неуживаетесь вы с ноутом....
--- Добавлено чуть позже ---
типатакой, но другой......
в кружке и пунктиром.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, Спасибо! Интерес прост, Матерится он на переднее правое, К/З кричит. Охото поправить этот ньюанс. Больше то нечего править больше. Решил вот до АБС докапатся. Еще тогда следующий вопрос назрел : Тест исполнения АБС как должен пройти?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
дык опресован...опоры новые, все 3...а вот сегодня и посмотрю в тех группах....спасибо
хотелось бы, что бы не шолОхнулся....
--- Добавлено чуть позже ---
этот трос и переключает передачи, он подсоединён от рукояти акпп к коробке, мех путём выбирается направление или передача, дальше пошла электроника....если не совподает переключение с электронным откликом ручки акпп, то автома компенсирует или делает вид, что компенсирует, электроника то понимает, что ручка стоит на D, а она на полунейтрале...ну или как то так....
я ещё трезв, только на пальцах могу показать. а...это сравнимо с отсутствием полной компрессии в горшке, то есть часть клапанов полу открыта, часть полу закрыта...или слитно пишется?
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Поменяйте датчики местами. И проверьте еще раз на ошибки. В измерительной группе 001 блока абс можно посмотреть скорость с каждого датчика.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=220877 вот сам недавно занимался, но у меня по хуже была проблема.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
sanyoua, Еслиб я его смог вытащить то раверно так и сделал бы, но увы он недостается.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре