0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Никаких защёлок я там не вижу под крышкой. Она вообще на резьбе или как в маслозаливной?
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
OFA+, защёлки под декоративной чёрной крышкой, зелёная - на резьбе. Бывает что она туго откручивается, сожми её руками сильнее и против часовой откручивай.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите советом, коробка в режиме "д" переходит в аварийный режим, загораются все лампочки переключения на приборке, глушу-завожу, опять все хорошо, метров 500, на холодную лучше немного, в режиме "3" работает нормально, диагностика показывет "неверный сигнал датчика температуры масла трансмисии" На сколько все плохо? Где датчик лучше заказать/купить? сложно ли его менять? С проблемами автомата не сталкивался... и не знаю что делать. Вылечить можно? Или замена?
И еще, в аварийном режиме почему-то включается только первая передача..
б5 2.8 2003г
В поиске искал, гугли, такого случая не находил, да и с интернетом беда...
--- Добавлено чуть позже ---
Тип троник тоже не работает
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Господа, что-то я ничего не пойму. Какая последовательность прокачки тормозной жидкости? Кто-то пишет сзади справа->сзади слева->перед, кто-то пишет сзади слева->спереди справа..., кто-то пишет сначала спереди. Как реально надо прокачивать??
--- Добавлено чуть позже ---
вот что у меня написано в книжке:
Что это значит???Если производится прокачка всей гидравлической системы тормозов, прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на моделях без антиблокировочной системы. На моделях с антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте передний контур![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
эльза дает одно
Скрытый текст:
Дополнительная прокачка
В заключение при подключенном устройстве для прокачки прокачать еще раз. Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.
Последовательность прокачки:
1. Задний правый суппорт
2. Задний левый суппорт
3. Передний правый суппорт
4. Передний левый суппорт
Автомобили с ABS, ABS/EDS, ABS/EDS с ASR или ABS/EDS с ASR и ESP.
На данных автомобилях после прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!
а книга другое,
у меня тоже в книге пишут перед левый-правый и зад левый-правый.хз знает как качать,раньше прокачивали сперва задние а потом передние
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
ded_491, как и раньше,пррокачивали с задних ,самые длинные трубки,а потом короткиеа на некоторых машинах большой и малый контур были,но все равно качали "через зад"
а с погодой трындец что у вас жара,что у нас прохлада,ночью +8 днем +17С , три месяца зима,а остальное осень
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Ты не поверишь, завидуюУже устал от этого пекла. В прошлом году было жарко, но груши были побольше банки сгущенки, сейчас осыпаются размером с куриное яйцо
И деревья сохнут. Спасает летний душ и бассейн.
А насчет прокачки, что-то мне так вспоминается, на некоторых советских машинах контуры были по диагонали. И прокачивали их сначала правое заднее, потом переднее левое, левое заднее и на закуску переднее правое. А как по мне, я бы сначала прокачал короткий контур, что бы выгнать воздух из главного + АБС, а не гонять этот воздух по всей системеЯ, конечно могу и ошибаться, но мне так каацца.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
мда дилема
на сайте http://vwts.ru/vw_passat5_3b прокачку рекомендуют начинать с задних барабанов
http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw...55.m_id2-.html на этом сайтееще в нескольких мануалах инета тоже прокачивают с переднихПоследовательность прокачки
Если производилось только частичное рассоединение гидравлической тормозной системы и соблюдались соответствующие предосторожности, то достаточно прокачать только эту часть системы. Если производится прокачка всей гидравлической системы тормозов, прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на моделях без антиблокировочной системы. На моделях с антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте передний контур.
в своей книге посмотрел(выше в постах уже писал) тоже с передних прокачивать,скорее всего что то поменялось в мануалах и основная рекомендация качать с передних.
Но зараза нигде нет схемы тормозной системы,нашел только такую
ну и соответсвенно описания работы тормозной системы,
да разные схемы были,на москвиче два контура,один подтормаживал большими целиндрами а тормозил малыми,на передок оба контура приходили,на волге так там тоже два контура,но один идет чисто на зад,второй на передокинженеры изголялись как могли
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Завидую! У нас сейчас полночь +12С, пронизывающий ветер и дождь уже который день...Ты не поверишь, завидуюУже устал от этого пекла. В прошлом году было жарко, но груши были побольше банки сгущенки, сейчас осыпаются размером с куриное яйцо
И деревья сохнут. Спасает летний душ и бассейн.
А насчет прокачки, что-то мне так вспоминается, на некоторых советских машинах контуры были по диагонали. И прокачивали их сначала правое заднее, потом переднее левое, левое заднее и на закуску переднее правое. А как по мне, я бы сначала прокачал короткий контур, что бы выгнать воздух из главного + АБС, а не гонять этот воздух по всей системеЯ, конечно могу и ошибаться, но мне так каацца.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
В общем прокачал я тормоза, начал сзади справа. В итоге в системе у меня всего 1л тормозухи, инфа про 2л неверна!еще в нескольких мануалах инета тоже прокачивают с передних
в своей книге посмотрел(выше в постах уже писал) тоже с передних прокачивать,скорее всего что то поменялось в мануалах и основная рекомендация качать с передних.
Но зараза нигде нет схемы тормозной системы,нашел только такую
Но тормоза стали какие-то мягкие слишком, хз что именно не докачал и что делать.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
noxeone, прокачать сцепление,жижа с одного бачка идет,а так выехать и тормознуть до юза,на сколько АВС позволит и смотреть какое колесо не тормозит,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Сцепление прокачал уже, в общем обошел опять по кругу все колеса, на задних в самом начале выходили пузырьки воздуха, не понятно откуда они взялись.
Сейчас стало на много лучше, но думаю поездить чуть и еще прокачать, может там какие пузырьки скапливаются?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Система-то может и литр, а для уверенной прокачки льют два. Слитую повторно не используют. Если педаль мягкая, то скорей всего воздух еще где-то есть. Все зависит от того , что ты делал. Если полностью сливал, то gta-2 верно напомнил про АБС, да и если бачок опустошался, АБС и сцепление могло воздуха отхлебнуть.
Прокачивай еще разок, как раз второй литр уйдет и систему заодно промоешь
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Да, я бачок менял - старый потрескался весь. Сцепление точно не отхлебнуло воздуха, а вот ГТЦ или цилиндр педальный могли спокойно. Поэтому прокачаю еще несколько раз. С АБС как положено - несколько раз тормозил, чтобы он сработалСистема-то может и литр, а для уверенной прокачки льют два. Слитую повторно не используют. Если педаль мягкая, то скорей всего воздух еще где-то есть. Все зависит от того , что ты делал. Если полностью сливал, то gta-2 верно напомнил про АБС, да и если бачок опустошался, АБС и сцепление могло воздуха отхлебнуть.
Прокачивай еще разок, как раз второй литр уйдет и систему заодно промоешь
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Мне Эльза про прокачку вот что говорит:
noxeone, так что всё правильно делал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Выходит ты все сам знаешь и правильно делаешь + тему поднял интересную.
Думаю, что Эльза основной документ, на нее надо ориентироваться.
А floyd внес ясность
КниШки, конечно полезно читать, но надо быть готовы к тому, что горбылей в них хватает.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
ded_491, порылся в эльзедля машин выпуска до 2005 года дает прокачку сперва задние контура,потом передние
выпуск с 2006 года наоборот прокачиваются сперва передние контура,потом задние
скорее всего изменена конструкция АВС и посему прокачиваются по разному
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Да это пипец какой-то! "Без абс сначала прокачивается перед, с абс надо прокачивать перед." И тут уже кроме нехороших слов ничего и сказать нельзя в их адрес
--- Добавлено чуть позже ---
Если честно вообще не пойму какая разница что прокачивать. По идее от блока АБС идет к каждому колесу отдельная магистраль! Есть подозрение, что вообще не имеет значения последовательность
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...