0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
а трение в салоне или на улице
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Народ очень просьба в совете и дискуссии : до того как сгорела панель приборов очень громко подал бензонасос, сейчас его не слышно но машинка как и раньше работает хорошей. Вопрос: с чем это связано и куда можно копать, на что посмотреть. Вопрос ко всем, кто в курсе моей проблемы могут подсказать. Все что будет рассмотрю завтра же, отпишите ваши предположения и советы. Буду очень благодарен!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
vovik5, слушай, а это было во время работы двигателя?
Есть вариант, что сгорел из-за подскочившего напряжения. На выходе генератора стоит стабилизатор напряжения, может с ним проблема какая.
Измерь напряжение во время работы двигателя на холостых и под нагрузкой - если напряжение меняется, значит в нем проблема
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Володя, ну ты даешьЗавтра отпиши, все как
есть
, бум думать, что с тобой стряслось
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Общий привет коллеги...да по логике вещей склоняюсь тоже к тому что из за постоянного выкл. вкл. бортовой сети и может быть такая херня....
Согласен Серж...это все таки не 66 газ...сейчас подержу на сигналке..проеду завтра..и сниму ошибки..посмотрим...стерем и опять на сигналку...после еще раз посмотрю ошибки.....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Привет, Леш... а мне почудилось, что недодув у него - это и есть 1300 или 0.3
ded_491, да я ж Вовке БелГрадскому (он же хранитель) это писал
спасибо![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Добрый вечер!Не кидайте арбузных корок,спрошу все равно...Необходимо ли затягивать нижние рычаги к подрамнику на стоящей на колесах машине?Момент затяжки хороший.Или же можно на поддомкраченной,потом рычаги во втулках сайлентов повернуться?Спаибо заранее!
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Все рычаги, да и шаровые тоже затягиваются на стоячем на колесах авто!
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Это народный метод. Имеет право на жизнь. А по талмуду, надо выставить размер "А" 47 мм. Забыл., может 50.. Это соответствует положению рычага, когда машина стоит на колесах
--- Добавлено чуть позже ---
Точно, только про ретард ничего не понял.Для меня это что-то типа .... даже представить себе такое не могу
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ded_491, не так уж и сложно:
Ретард - (смотрим в 013 группе АЕВ/020 группе APU,ANB,ATW,AUG,AWM,AWT) – корректировка угла опережения зажигания (УОЗ) по сигналам с датчиков детонации, в сути - уменьшение УОЗ для предотвращения детонации. Как и сказано выше, исходные данные для калькуляции блоком управления двс ретарда берутся с датчиков детонации. Система регулирования детонации начнет работу, когда нагрузка на двигатель превысит 40%. Детонация – это самопроизвольное воспламенение топлива (читай взрыв), вызванное неправильным составом топлива или ранним зажиганием. При детонации в разы увеличивается скорость горения топливной смеси, что приводит к разрушению двигателя (поршень получает удар, еще не достигнув ВМТ). При регистрации детонации в цилиндре, угол опережения зажиганием отодвигается назад для ее предотвращения, величина этого угла зависит от силы детонации и ее продолжительности. Чем больше ретард, тем хуже.
Основные причины: некачественный бензин, старые свечи, грязные форсунки, неисправный ДТОЖ, высокая температура впуска, негерметичность турботракта, закоксованность двигателя, низкое давление топлива, занижение показаний ДМРВ, неисправность датчиков детонации и т.д.
Кратковременный ретард неопасен. Но, в случае достижения суммарного ретарда/угла отката по всем цилиндрам больше 10-12* при полной нагрузке двигателя, то, во избежание детонации, ЭБУД уменьшает/откатывает УОЗ и обогащает топливную смесь: понижается мощность двигателя, ухудшается динамика. Лечение: хороший бензин, новые свечи, опрессовка, замер давления топлива, промывка интеркуллера, проверка/замена ДМРВ, датчиков детонации.
это мы уже давно сочиняли, там еще много разных слов имеется:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
[QUOTE=ded_491;5123248]Это народный метод. Имеет право на жизнь. А по талмуду, надо выставить размер "А" 47 мм. Забыл., может 50.. Это соответствует положению рычага, когда машина стоит на колесах
Да это я знаю,про нижние спрашиваю рычаги,уж очень не удобно их из под машине закручивать![]()
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А может ли с годами тускнеть подсветка штатная кнопок и панелей приборки, климата, магнитолы?
Даже не кнопок столько, сколько синие экраны панели приборов и климата - тускловато, честно говоря.
Вроде ж там стоят диоды, а они не выгорают как бы
Или такая "амбьентная" яркость на этих Пассатах была изначально?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Парни не знаю куда писать, может здесь кто знает. Проблема в том, что кот насал на заднее сидение. Выяснил уже после того как купил машину и началась жара. Как эту гадость вывести, пробовал какую то японскую хрень не помогло. Я так понимаю сидение на выброс на замену или можно как то от этого избавиться. Там же внутри поролон и он наверно 100% все впитал в себя.
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
DRON_B5, ты сам и ответил на свой вопрос. Выкинь. Другова нет решения.
--- Добавлено чуть позже ---
noxeone,
ded_491, в общем Трабл такой: когда не работают датчики -топлива и температуры, бензонасос не слышно как работает, после установки новой панели ( это до меня сейчас доходит ) бензонасос пищал очень сильно. Даже в потоке машин его работу слышно было в соседних автор. Сейчас у меня вновь сгорела панель приборы и так же как и старая, в тех же местах. Бензонасос снова затих, машинка работает тихо без каких либо траблов.
--- Добавлено чуть позже ---
Звук пишущего бензонасоса слышен в моём видео : небольшой отчёт после капиталки, примерно с 6-й минуты просмотра. Само видео есть и тут на форуме и в ютубе, вставить немогу сюда( с планшетом ещё толком не разобрался ). В данный момент все тихо, но панель сгорела.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре