0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Да, Деда, нормальную ты ему программу-минимум накидал, как бы после этого у него мысли не появились машину продатьЗамена ремня ГРМ и роликов, натяжителя (на некоторых авто меняется и помпа). У них ограниченный ресурс. 60-90 тыс кМ. Когда их менял предыдущий владелец - неизвестно. Даже если продавец клялся, что менял - золотое правило заменить. Обрыв ремня приводит к очень дорогому ремонту - вплоть до замены ДВС.
Топливныйй и воздушный фильтры, масло в ДВС. Он у Вас с турбонаддувом. Низкое давление из-за забитого масла, грязи быстро убивает турбину. Замена очень дорого, даже Б/У.
Если машина с АКПП, в обязательном порядке замена масла в самой КПП и главной передаче, фильтра АКПП, прокладки. Грязное, старое масло быстро убивает АКПП. Ремонт от $1200.
Полезно сделать компьютерную диагностику, если не сделали перед покупкой. Неисправности на ранней стадии бывают не заметны и их устранение дешевле обходятся.
Проверить развал схождение и состояние рычагов подвески, тормоза. Это ваша безопасность, ктоме того, одна неисправность часто приводит к появлению других. Из-за некоторых датчиков ДВС может работать на богатой смеси. Внешне небольшой дымок Вы можете и не замечать, а длительная езда приводит к сокращению срока службы катализатора (дорогое удовольствие) и датчиков кислорода (ЛЗ). Тоже не из дешевых.
Полезно обзавестись К-L адаптером для диагностики своими силами. Стоит не дорого, а с компьютером.... В работе достаточно прост.
Даже если не сами будете ремонтировать - полезно считать ошибки, задать на форуме вопрос из-за чего может это быть и что делать. Коллеги подскажут и вы будете во всеоружии на СТО. Это будет гарантий от развода на деньги. К сожалению иногда из-за копеечного ремонта разводят чуть ли не на замену ДВС или АКПП. Такое бывает.
Так что с покупкой и хороших дорог. Машина хорошая.
Проверить затяжку всех болтов.
Да, машину в подпись поставьте. Как это сделать посмотрите в моей подписи. А если серьёзно, то всё верно описал
.
Ещё добавлю - тормозные колодки/диски/шланги осмотреть, это его и окружающих безопасность. Масло с фильтром он заменил, следом поменять воздушный и топливный фильтра. Салонный - на усмотрение. По возможности сделать замеры давления масла и топлива, свечи заменить.
Шнур диагностический да, обязательно нужен. Без него как без рук, на диагностику каждый раз ездить и платить за это, дешевле и удобнее свой иметь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Seregas,
Привет.
Подскажи, пожалуйста, как правильно проверить байпас (снятый).
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
не прикольно открываешь а света нет))) кажется провод один что на подсветку в потолке и на козырек, а подсветка в потолке горит, значит чудит сам козырек, окиси на проводах нет. Микрик щелкает... Надо поискать на замену козырек попробовать.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Dizertir, у меня провод подламывало под крепежом козырька,тоже то горело,то не горело,посмотри может там "засада"
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Не машина а чудо,до кап ремонта хрустел правый шрус естественно при повороте вправо,сегодня купил шрус думаю после работы заменю,выкручиваю руль вправо думаю пусть на последок похрустит а не тут то было вертел машину и туды и сюды а хруста нет как так?а сегодня из дома выезжал утром он хрустел,чудеса блин
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Нифига не пойму ща повернул в лево дал газу затрещал с право
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Флутс берегу его как зиница окав жизни не буксую,но пес его дери бесит когда неисправность в машине
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Женя. Не у тебя были проблемы по курсовой устойчивости ???
Может это было из-за ШРУСа.??? Посмотри на всякий случай как гайка на ступице закручена. Я вот не помню, должна там шайба гровер стоять или нет. Может ШРУС не хрустит, а болтается
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Да у меня было,гравер в смысле под болт?в комплектах никогда небыло граверов под болт если,нет он не болтается это точно,странно как то он себя ведет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня не гайка а болт идет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Сегодня ездил 8кой нифига не хрустело поехал в магазин,сдал назад вывернул в лево руль и тут бац хруст справа,ну думаю ща приеду поменяю приехал домой опять 8ка и хруста нет,но каждое утро когда еду на работу есть поворот вправо и он каждое утро хрустит хотя машину не напрягаю
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
капец-- третий день возле меня кто то бросил стального америкашку с оборванным рычагом справа((((((((((((аж жаль смотреть как стоит одиноко(((((((
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Стевие так может на запчасти?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп