1
-
02.09.2016, 10:54 #18901
Скорее скрипят сами шаровые на рычагах или одна из шаровых... У меня так было на прошлой машине, порвался пыльник шаровой опоры, смазку выдавило, а остатки вымыло водой. Вот потом и начался скрип при поворотах колёс и при езде по неровностям... Сама шаровая имела уже небольшой люфт, по этому реанимировать было бесполезно. Купил новую и заменил.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
02.09.2016, 16:29 #18902
- Регистрация
- 16.12.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 147
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
0Парни не пинайте сильно! Вопрос такой почему в сухую погоду подвеска как на ломах дубовая,а в сырую мягкая как надо.Причем стоял ппд,потом поставил обычную подвеску и по ощущениям одно и тоже.
-
02.09.2016, 17:00 #18903
- Регистрация
- 07.12.2014
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 17
0vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
-
02.09.2016, 18:19 #18904
0А куда брызгал если не секрет ? Пыльники целые что ли получается ?
У меня просто уже как неделю надорванный пыльник шаровой верхнего рычага, скрипа нет, да и смазка не вылезла, собираюсь поменять, да вот всё руки никак не доходятVW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
02.09.2016, 18:20 #18905
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
1весной, заскрипело откуда-то из под переда как телега несмазаная!!!... и на кочках, и когда кто-то садится в машину и когда шевелешь её. полез смотреть - всё капец! левый несущий рычаг нащупывается само громко, хотя скрип разносится по всем соединениям, от этого и сложно диагностировать, разносится скрип везде, но в несущей шаровой само отчётливо и он при этом не стучал. выбил я его, открыл а там коричневый пластилин. я его вычистил, смазал и поставил. вот только после этого он дал люфт. заменил. месяц назад сразу застучал правый несущий, без всякого рода скрипа.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
02.09.2016, 18:24 #18906
0Я так понимаю что пыльники все целые были ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
02.09.2016, 18:28 #18907
-
02.09.2016, 18:32 #18908
0А я говорю, что не только сайленты могут скрипеть, прошёл на своём опыте...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
02.09.2016, 18:34 #18909
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0скрипеть может хоть где, а отдавать будет туда где много резины, например: сайлент. неполенитесь и подольше поищите, пощупайте, фонендоскопом послушайте, а уж потом можно брызнуть ВэДэшкой и если исчезнет, то попали.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
02.09.2016, 18:37 #18910
0Сайленеты обычно рвутся и это видно не вооружённым глазом... Да и не у всех есть этот фонендоскоп, а брызнуть ВДшкой и посмотреть результат вообще делов на 5 сек ))
п.с. так что там с пыльниками шаровых ? целые были при скрипе ?VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
02.09.2016, 19:06 #18911
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
-
02.09.2016, 21:30 #18912
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Когалым
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 351
0Я просто не представляю как может скрипеть шаровая опора. Там трущиеся пары метал(шар) и капролоновый напольнитель. Капролон сам по себе скользкий и с металлом скрип издавать не будет, другой вариант, когда капролон полностью стерся и идет пара трения метал -метал, но если до этого дошло, то и шаровая греметь будет хорошо и вот вот вылетит палец. Скрипы в подвеске издают резинки, уплотнители, отбойники, Сайленты и т.д., например потресканная и отслоившая от метала резина в сайленте в паре с этим металом и будет издавать скрип. А вдшка как раз тому подтверждение.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
02.09.2016, 21:40 #18913
- Регистрация
- 23.04.2015
- Адрес
- г. Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,712
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 72
1Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
-
02.09.2016, 21:49 #18914
-
02.09.2016, 22:01 #18915
0Уже два человека говорят про скрип шаровых, которые испытали это на своей так сказать шкуре ! О чём ещё может быть спор
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
02.09.2016, 22:31 #18916
- Регистрация
- 12.03.2016
- Адрес
- Саров
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Помогите , из редко выскакивает на приборке ABC и ручник с зумером потом пропадает , Смотрел ошибки пишет плохой контакт с блоком (ошибки стёр дословно не помню) что делать , как лечить . Кто знает помогите , спасибо
Passat B 5+ AWT 1.8 T 2001г WVWZZZ3BZ2P067377
-
02.09.2016, 22:55 #18917
-
03.09.2016, 00:07 #18918
0Кстати у меня также уже около месяца, а может и больше периодически появляется похожая проблема.
Заметил что проявляется после того, как какое то время машина постоит (ночь, сутки) особенно если ещё перед этим была включена эл.нагрузка (габариты, магнитола)... Думаю о том, что при пуске двигателя напряжение на АКБ просаживается ниже положенного,в этот момент АБС и начинает сигнализировать свечением лампы и зумером, как только движок запустился, тут же всё приходит в норму... и далее в течении дня не проявляется.
Вывод : АКБ потихоньку умирает после длительного простоя, плохой контакт питания с блоком АБС...VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
03.09.2016, 13:27 #18919
- Регистрация
- 12.03.2016
- Адрес
- Саров
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ошибку стирал всё нормально но потом мажет появиться и пропасть , разъёмы смотрел на ABC всё в роди нормально (что удивительно всё это происходит хаотично , может и находу и при запуску двигателя)
Passat B 5+ AWT 1.8 T 2001г WVWZZZ3BZ2P067377
-
03.09.2016, 14:39 #18920
0Я разъём АБС тоже смотрел, все контакты чистые как те самые у кота , да и всегда по осени брызгаю ВДшкой на все эл.разъёмы датчиков для защиты от коррозии... АКБ день назад подзаряжал, вроде нормально крутит движок, да и раньше крутил нормально, индикатор зелёненький, вода налита по уровню, напряжение правда 12.3 в, но думаю это не критично. Единственное нужно бы замерить насколько падает напруга во время пуска двигателя...
Я ошибку не считывал, нечем... Но появляется она у меня лишь при первом пуске, как я уже писал, после длительной стоянки и то как только двигатель запустился лампочка АБС и восклицательный гаснут и далее не загораются... Думаю что может ещё стартер сильно просаживат напругу во время пуска, может там контакты пересмотреть, туда я вроде ещё не лазил
--- Добавлено чуть позже ---
SERGEY2103, проверь предохранитель ещё, может там какой косяк. Я свой сегодня смотрел, нормальный с виду...VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51