1
-
06.07.2016, 11:44 #17981
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
просто нужно кислоту, погасить щёлочью или большим количеством воды, мало кто это знает это. просто берёшь и делаешь пенку из хозяйственного мыла и воды(раньше ею мазались перед бритьём) и наносишь на место пайки, которую делали с кислотой...и всё. протёр тряпкАй.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
06.07.2016, 13:10 #17982
- Регистрация
- 25.11.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 6
0смотри предохранители F37, F38.
Схему самого БК с одним разъемом врятли найдешь. Тебе нужны схемы разводки проводов по кузову.
Только вот здесь, например, схема разводки проводов для машин с блоком комфорта с двумя (или даже тремя) разъёмами. А мне такая нужна для одного разъёма.
Предохранители 37 и 38 проверил. Остался толтко какой то "термоплавкий" под рулём.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! Уже немного понятнее будет!
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее на солнышке погрелась утром сажусь в машину, завожу, а свет в салоне сразу не тухнет. Секунд через 30 потух. Я поехал. Хотел проветрить салон- а окна не открываются...
Дня за три до этого подобное было, но тогда дефект самоликвидировался. Поэтому надеюсь что проводка подгнила, а не БК умер.
Осталось выяснить где нет контакта...
А что бы это определить я хотел в принципиальной схеме разводки проводов по машине разобраться, что бы со знанием дела внутрь лезтьПассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
-
06.07.2016, 14:03 #17983
-
06.07.2016, 14:04 #17984
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Где-то контакт пропадает.
А так как отвалилось все сразу, то может быть КАН-шина БК. Это два тонких провода, скрученных в витую пару. Она выделяется и хорошо заметна в жгутах.
Ты ошибки по БК сними и покажи тут.
И ты смотришь Сх 6, асамое интересное в схемах Сх 3-5. Там увидишь красные с белым и красные с желтым провода силовой проводки на двери. Идут они от предохранителей F 37 и F38 на разъем в левой передней стойке, а с него на двери. Они толстые. Так как не работают все стеклоподъемники, то как вариант - нет контакта в этом разъеме или первой скрутке в жгуте на них. Разъем в левой передней стойке примерно на уровне колена.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
06.07.2016, 14:14 #17985
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
06.07.2016, 15:41 #17986
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- Москва ЮАО-Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 569
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Товарищи, подскажите как отключить систему запуска двигателя только с выжитым сцеплением. У меня америкос awm. Заводится только когда выжимаешь сцепление. Грешу на нее....
Отправлено с моего X5pro через TapatalkVW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
-
06.07.2016, 16:18 #17987
-
06.07.2016, 16:19 #17988
- Регистрация
- 25.11.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 6
0Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
-
06.07.2016, 16:36 #17989
- Регистрация
- 04.04.2011
- Адрес
- Балашиха (Новое Измайлово), Фрязино
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,364
Спасибо: Получено: 265
Отправлено: 222
0
Лезть надо под водительскую строну, под ноги, там БК стоит, отвечающий за стеклоподъемники, у меня тоже глючили иногда, но потом вообще отказались работать, полез под ноги водителя, поднял коврик и о...ел, водоем, посмотрел проводку, размотал заводскую, тряпочную изоленту, в одном месте, по ходу стояли вот такие клема: https://www.google.ru/search?q=%D0%B...XE69Ho8DwaM%3A , они испарились напрочь, от них остался только зеленый порошок, запаял все, и все заработало.
А так на форуме была где то тема про то как и где паять, корочь, кури форум или спрашивай, объясню куда и как лезть.
-
06.07.2016, 19:09 #17990
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0мне сосед (электрик) вручил паяльник олово и парафин для пайки, милое дело поднёс парафин к скрутке, паяльником тыкнул чуть капля на провода попала, растёр её, тут же олова сверху растёр и вуаля - пайка готова. я ещё по школе пробовал паять, толи чё неправильно делал, толи кислоту фиговую подсунули, короче после того раза я больше паяльник не брал в руки. а тут как пошло-поехало. спасибо соседу...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
06.07.2016, 19:47 #17991
-
06.07.2016, 19:56 #17992
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1Alex79, то для АКПП
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
06.07.2016, 20:14 #17993
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0а я читал что если вообще отключить штекера от блока комфорта, то всё равно в машине всё будет работать, а БУ Комфорта нужен лишь для контроля. чё правда?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
06.07.2016, 20:15 #17994
-
06.07.2016, 21:01 #17995
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
-
06.07.2016, 21:29 #17996
-
07.07.2016, 09:51 #17997
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
1смотрите не запутывайтесь есть различия между....примочками для пайки - кислотой\сухой кислотой и флюсами.... а то натрёте, а паять то будет уже и нечего....... либо....либо философский камень откроете, тогда да, тогда уважаемые люди будите-алхимики....
--- Добавлено чуть позже ---
опять пришёл СерёШка и всё разрулил......вот такая светлая голова
--- Добавлено чуть позже ---
кароч, Сергей.... скинь разъём с АБС(стоит слева под капотом), фишка выдвижная(в сторону рыла авто) не рви, а бери\тяни её силой. снял? хорошо, садись и тесть авто...
--- Добавлено чуть позже ---
так же можно проанализировать, что не работает, то есть направления. немцы не глупцы, каждый жгут это направления, не путась с жигулами, там - пи-три-дЭ-а.......если нет ответной реакции на замыкание\размыкает датчиков\контактов одно и того же направления-массы нет. ну и так далее.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
07.07.2016, 11:09 #17998
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,330
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 32
1Вопрос не совсем для этой темы. Я задние такие два года катаю, вчера снимал колесо, смотрю две трещины в резине пошли. Под них пришлось взять аморты для ППД от Каябы, т.к. у стоявших Бильштайнов длины штока на вылете не хватало, стучать стали. В теме про клиренс и пружины я все свои манипуляции обрисовывал с фотками. Передние проставки не ставил, просто внедрил пружины от турбодизеля. Сразу скажу, что стало жёстче. Управляемость для меня не поменялась, т.к. я на сверхзвуковых скоростях в повороты не вхожу С амортами пока проблем нет, а рычаги некоторые уже просятся на плановую замену( 5 лет всё-таки ходят). Зато могу спокойно проехать на многие озёра, куда на пухотёрке не проедешь Выглядит это примерно вот так: Любой лифт подвески всё равно пойдёт в ущерб чему-то, либо управляемости, либо комфорту. Чем-то в той или иной степени придётся жертвовать. Смотря какая преследуется цель. У меня была цель просто спокойно ездить по нашим "направлениям", т.к. по другому наши "дороги" не назовёшь. А изначально с завода у меня стояла СПОРТ подвеска Разница после переделки ярко выраженная. Вам решать. Удачи.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
07.07.2016, 13:07 #17999
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1Гы. Я как то пытался впихнуть в пассат такие шайбы для керлинга но как то не удалось амо был от ппд и пружина тоже... С этой проставкой типа оригинальной поставил машину на колёса а длинны штока аммо тупо не хватало на муксимуме не то чтобы ездить , а даже прикрутить его не смог , со стандартными резинками все собралось без вопросов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.07.2016, 15:35 #18000
- Регистрация
- 10.07.2015
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 14
0Всем привет! Подскажите пожалуйста, утечку тока найти проблематично? (я просто не уверен что если завезу к электрикам то все решится быстро)
И какой аккумулятор лучше поставить? судя по всему мой пришел в негодность.VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51