0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
какой у тебя двигатель? буквы латинские на отливке головки.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В самом начале написал же АЕВ
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
он, вал, просто вытаскивается(на себя), единственная трудность это сальник(за шестернёй), аккуратно вытащи его и все.
#16719
--- Добавлено чуть позже ---
а вот если не получится, то пипес.....ищи бубен...
--- Добавлено чуть позже ---
все так думают
, те нужен не просто телевизор, телевизор с 2-мя круглыми отверстиями, для основного радиатора и под вентилятор радиатора кондиционера.
вот теперь всё.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
snaiper73, Сзади блока возле кронштейна масленого фильтра есть заглушка, под ней будут видны зубы привода масленого насоса. Можно попробовать застопорить за них, но аккуратно не поломать ни чего.
Можно спилить шестерню болгаркой, выкрутить два болта крышки, в которой сальник стоит, и вынуть весь вал.
Шестерню и болт ставить новые. Заодно и сальник махнуть.
Это последствия кривых рук и пустых голов.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Для начала посмотри ошибки по БК. Там может уже целый букет быть.
А дальше как написал хранитель.
Я бы начал с поднятия ковролина под ногами водителя. Там часто вода скапливается и окисляются скрутки. Их полюбому, даже в качестве профилактики надо пропаять. Их много, по всему жгуту от БК до левой передней стоки. И это проще, чем снимать замок. Там можно повредить уплотнитель щита стеклоподъемника, потом вода точно будет в салон под ноги водителя затекать.
Если не поможет, тогда вскрывать дверь. Смотреть разъем, который от стойки идет в гофру двери. Может закис. Прежде чем снимать замок, найти темы или спросить кто разбирал. На замке тоже есть разъем и микрик стоит снаружи замка под крючком-защелкой. Под пимпочкой микрика собирается грязь на смазке. Может зажать микрик. Кроме этого в замке стоит еще три микрика. Ответная часть разъема (в самом замке) запаяна в плату замка. У меня там были кольцевые разрывы пайки вокруг контактов разъема. Две тонкие дорожки к микрикам были в обрыве. Пришлось дублировать проводочками. Такое обилие проблем было связано с тем, что семь лет открывал двери брелком. Все работало. А когда убил брелок - обнаружил, что ключем сначала через раз, а потом вообще перестала открываться.
--- Добавлено чуть позже ---
В подпись поставь, на следующей странице опять будут спрашивать. Как сделать смотри в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудь сохранить. Если с тефона, включи полную версию. С мобильной может не проходить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем доброго вечера. Сегодня чуть не попал в аварию, за рулем была жена, благо я был рядом. Въдруг педаль стала колом, и у нее то сил не хватает затормозить, а еще с горки ехали, я как за ручник дернул что колеса задние заблокировались.
На сто 3 дня назад забрал машину, меняли мне гтц. Была педаль аж в самом полу. Поменяли стало получшено схватывала в середине. А сегодня дело так: когда нажимаешь на тормоз тормозит как обычно, но когда нажимаешь второй раз то она КОЛОМ. когда машину заводишь тормоз не подается.
И еще заметил после того как заменили гтц. Почему то АБС срабатывал в конце когда уже остановился.
Гтц брал на разборке, дали две недели гарантии.
В чем может быть дело? Криво установлено гтц? Или воздух?
Подскажите что делать. Может быть дело в гтц? Гтц от Ауди а6. Но оно один в один как мой. Или это уже вакуумник?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
народ вообщем хочу перейти на электро дросель и мозги бош ме 7.5 и вот вопрос с америкоса пойдут
вообщем порыскал в не те на ауди клубе дело затратное очень ,сижу чишу репу![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Зачем тебе этот гемор?
На рестайле каншина есть у тебя нет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
и что что кан ?от эбу до приборки прокину в чем гемор ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Это понятно. Просто где то была версия что, турбовые двигатели более теплонагруженные и у них другие размеры не то радиатора не то вентилятора, но никаких конкретных фактов не приводилось.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вопрос по вкг. На холостом ходу в картере отрицательное давление. За счет разряжения присасываются щуп и маслозаливная крышка- я так понял это нормальное явление?
Поднимаю обороты до 3-4 тыщ, разряжение остается-это норма?
KogalyM
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Мужики так что из-за чего могут тормоза стать колом на 3й день после замены гтц?
В гтц должен настраиваться шток?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Есть кто живой? Что может быть с тормозами? Первый раз торможу все ок, на второй раз если промежуток времени не большой то становиться колом, а если промежуток времени несколько мин.то тормоза появляются. Может ВУТ не успевает получать разряжение?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не слушай плохих советов, у нас хороших полно
ставь праильно
--- Добавлено чуть позже ---
мой совет, смени жижку тормозную всю и прокачай нормально тормоза. жижка должна слиться самотёком, откручиваешь шланги все и открываешь крышку ескости с тормозной, всё стекло. потом заливаешь и закручиваешь, смотри нет ли грязи при сливе жижки из шланга или не забит ли он.
--- Добавлено чуть позже ---
про вакуум.....проверь патрубок, хомуты, у тебя есть клапан с 3 отводами(не помню как называется, клапан то обратный, воздушный, типа вакуумный, крупные трубки подходят к нему)...стоит в районе ГТЦ, один конец должен быть запаян\закрыт колпачком.
--- Добавлено чуть позже ---
смени авто и не морочь людям яйца.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
Извините не дождался ответов в теме по абсорберу ((, а сделать очень хочется.
собственно имеем :
16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0442 - 001 - Превышен верхний предел
Купил новый N80, поставил, но все равно ошибка осталась.
Делал тест исполнителей, что то щелкает под рулевой колодкой один раз, как я понимаю реле, а клапан хрен, тишина. Предохранитель под номером 29 целый.
Проверил оба клапана подключением на прямую к 12в. Оба клапана рабочие, т.е при подаче пропускают воздух, а при отсутствии напряжения нет.
Вечером буду проводку проверять.
Если все ровно..куда смотреть еще ? Может реле какое ? толком в поиске не нашел ничего![]()
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Ясно. Спасибо. Буду начинать с БК. Я логику понять не могу просто: думал что проблема в микрике, так как свет не зажигается при открытии двери, а при замыкании на массу коричнево-чёрного провода в двери - свет загорается - это говорит о проблеме в замке. Замок не срабатывает - думая что дверь открыта, хотя по логике свет же не горит, значит она закрыта.Для начала посмотри ошибки по БК. Там может уже целый букет быть.
А дальше как написал хранитель.
Я бы начал с поднятия ковролина под ногами водителя. Там часто вода скапливается и окисляются скрутки. Их полюбому, даже в качестве профилактики надо пропаять. Их много, по всему жгуту от БК до левой передней стоки. И это проще, чем снимать замок. Там можно повредить уплотнитель щита стеклоподъемника, потом вода точно будет в салон под ноги водителя затекать.
Если не поможет, тогда вскрывать дверь. Смотреть разъем, который от стойки идет в гофру двери. Может закис. Прежде чем снимать замок, найти темы или спросить кто разбирал. На замке тоже есть разъем и микрик стоит снаружи замка под крючком-защелкой. Под пимпочкой микрика собирается грязь на смазке. Может зажать микрик. Кроме этого в замке стоит еще три микрика. Ответная часть разъема (в самом замке) запаяна в плату замка. У меня там были кольцевые разрывы пайки вокруг контактов разъема. Две тонкие дорожки к микрикам были в обрыве. Пришлось дублировать проводочками. Такое обилие проблем было связано с тем, что семь лет открывал двери брелком. Все работало. А когда убил брелок - обнаружил, что ключем сначала через раз, а потом вообще перестала открываться.
Короче - не понятно.
Схемкой никто не поделится, а то я пока не освоил elsa![]()
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП