0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Да не думаю.Просто ради интереса спросил.Все равно меньше трясет уже.Просто я ртом дую и не большее сопротивление. Я когда подключаю электронасос он даже 0,2 бара не наберает.Ты проверял на своей давление масла?Иногда у меня она как-то сегодня шумно журчит.Вот сейчас ехал тоже.
Там как проверять? никогда этого не делал.На место фишки вставить, вкрутить шланг и на манометр?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
впусной коллектор как подтянуть можно? я что то на фото смотрю туда вообще не подлезешь.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
После капиталки было все ништяк! Скатался на диагностику удалил все ошибки стал бензу хавать (при спокойной езде расход - 16 литров). Давит масло (подпотевает) из под щупа, маслозаливной горловины и еще пару мест... Может ли это связано с клапаном, находится на впуск. коллекторе (как называется). И будет ли этот клапан влиять на тягу?
Всем добра!
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Нет не правильно. Щуп вставляется как бы со щелчком и плотно. Пробка заливной горловины масла тоже не должна пропускать.
Смотри щуп и направляющую трубку. Если сипит на пробке маслозаливной горловины - меняй ее или уплотнительное колечко на ней.
--- Добавлено чуть позже ---
Стала кушать после капиталки или после удаления ошибок????
16 литров по городу или по трассе????
Вообще, после капиталки, пока не притрутся вкладыши, поршни...... расход немного больше. За время обкатки придет в норму.
Но если на трассе при скорости 90 на ровных участках 16 - то это большой перебор, закончится неприятностями.
А по выдавливанию масла - смотри ВКГ, проверяй.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет. Ребзя, помогите советом. Ситуация следующая. Начинаю движение прямо, по ровной дороге, набирает скорость\обороты ровно без посторонних шумов. Как только появляется нагрузка (подъём в горку), то начинает хрустеть что- то в коробке (АКПП DMU), далее если на скорости (ну, на пример, 70 км\ч) проехать через впадину на дороге, то в момент наименьшей точки этой впадины) хрустит неимоверно, и так при каждом изменении дорожного полотна. При малой скорости такого нет, на большой скорости я не знаю, не слышно, шипы гудят. Залез под автомобиль, люфтил вал. Поменял ТРИПОИД... результата 0 ( одно радует- люфт ушёл). И самое интересное, когда была старая подвеска, авто был приподнят, хрустов не было вообще, поставил -35 мм хруст дикий. Какие предположения, господа?
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет.Деда ты имеешь ввиду кольцо под номером №14? Эта хрень продается только с Трубкой направляющая щупа уровня масла двигателя.Стоит 900 руб.
и еще вопрос про то что у меня не заводится.Сегодня тоже началось это дело, но после 3х часов работы.Может рдт на самом деле не выдерживает?У кого какие мысли?
Я купил резинки для РДТ хочу заменить.Там подводных камней нет?
я как понимаю просто снять вакуумную трубку, снять скобу и поменять резинки+продуть сетку?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет! По щупу не подскажу... А с РДТ засад больше никаких нет, кроме как уж очень он тяжко защелкивается - давить сильно нужно.Всем привет.Деда ты имеешь ввиду кольцо под номером №14? Эта хрень продается только с Трубкой направляющая щупа уровня масла двигателя.Стоит 900 руб.
и еще вопрос про то что у меня не заводится.Сегодня тоже началось это дело, но после 3х часов работы.Может рдт на самом деле не выдерживает?У кого какие мысли?
Я купил резинки для РДТ хочу заменить.Там подводных камней нет?
я как понимаю просто снять вакуумную трубку, снять скобу и поменять резинки+продуть сетку?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Мужики выручай упал торекс прямой в поддон,слил масло,снял датчик уровня масла облазил все нет нигде походу где то лежит выше поддона куда он мог деться,неужели снимать поддон?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Может сифонить на всех 3-х соединения. И трубка и щуп и соединение на блоке. 1, 2, 3 на рисунке в кружочках.
Резиновую трубочку в ухо, дуй во впуск и трубочкой слушай где шипит. Устраняй. Если дорого, смотри на разборах.
Может быть много вариантов. Насос то работает когда не заводится???
.Скрытый текст:
Сначала определись по крупному чего ей не хватает - бензина или искры когда она не заводится..
1. Простая - посмотри есть ли искра. выверни свечу, надежно соедини ее юбку с корпусом ДВС (масса) и покрути стартер. Смотри есть искра или ....
2. Убедись, что бензин доходит до рампы. Лучше снять подачу на рампу и заглушить манометром. Осторожно, что бы бензин не попал на горячие части ДВС.
3. проверь подаются ли импульсы на форсунки. Снимаешь разъем с форсунки и вместо нее подключаешь светодиод и гасящее сопротивление 10 кОм. Когда будешь крутить стартер, светодиод должен мИргать. Учти, что при неправильной полярности светодиод светить не будет.
Когда выяснишь все это, тогда дальше думать. А так это пустые разговоры.
У тебя что-то умирает. Насос, модуль зажигания, не знаю сколько у тебя катушек, но если одна ее нельзя исключать из списка, контакты в разъемах, предохранителях, реле, утечки по влаге на проводке, ЭБУД, ДПКВ.....
У тебя уникальный случай, когда трабла проявилась конкретно - не заводиться. Спорадическую неисправность искать очень трудно
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Может попробовать магнит к проволоке примотать и полазить в поддоне? А как у тебя вообще получилось, что он именно в поддон упал?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Они с торксом слепятся и будет большой комок....
А если кроме шуток... Есть такой гибкий трос/не трос, даже не знаю как назвать... Такая гибкая хрень с магнитом специально для этих случаев. Мы такими раньше из карбюраторов гайки упавшие вытаскивали.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000