0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
Спрошу в этой теме. Меняю передний бампер по причине дтп.
У меня стоял без птф, это дорест, я правильно понимаю?
Предложили бампер всборе, с птф, не знаю какого года.
Встанет ли он мне, по креплениям подойдет?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
есть РЕ стайл и ДО рестайл.....
до...1997-2000
ре..2000-2003(или когда их перестали делать)
внешнее различия только есть, внутри годов. если с одного из выбранных годов, то они заменимы.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Тоже интересно, раз уж такой разговор пошел. У меня кривой перед на дорестайле. Подвернулся вариант купить кузов от рестайла. Можно ли будет перекинуть салон, двигатель, подвеску от дорестайла в рестайл?
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а купить другой авто ещё дешевле.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
хранитель, спасибо за разъяснение.
Надо спросить с какого года бампер предлагают.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
привет СерёШка....не, я же работаю до 18, пока дойду 18-30, только сегодня или завтра ролик приедет....на выходных сделаю.
наверно.
ни все узлы и агрегаты подходят от рестайла, может и примерно одинаковые, а крепления ни так и не там....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Там в процессе участвуют три файла, кажетсяНадо подробней смотреть.
Когда откроешь основной, что ли, там в шапке они перечислены подключаемые файлы..
;8D-01.LBL
....
; 8D0-907-557-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - AEB) < 06/1996
; 8D0-907-55x-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - ADP/ADR/AEB) 07/1996 >
А в файле ;8D-01.LBL есть редиректы
REDIRECT,8D0-907-557-AEB.LBL,8D0-907-557 ; AEB: (8D)
REDIRECT,8D0-907-557-AEB.LBL,8D0-907-557-E ; AEB: Automatic (8D)
......там их много, и во всех, что касается твоего года и КПП надо внести номер твоего контроллера.
Это надо сделать во всех трех файлах
8D0-907-55x-AEB.lbl
8D0-907-557-AEB.lbl
8D-01.LBL
Попробуй, может получится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
хорошо попробую дедаТам в процессе участвуют три файла, кажется Надо подробней смотреть.
Когда откроешь основной, что ли, там в шапке они перечислены подключаемые файлы..
;8D-01.LBL
....
; 8D0-907-557-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - AEB) < 06/1996
; 8D0-907-55x-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - ADP/ADR/AEB) 07/1996 >
А в файле ;8D-01.LBL есть редиректы
REDIRECT,8D0-907-557-AEB.LBL,8D0-907-557 ; AEB: (8D)
REDIRECT,8D0-907-557-AEB.LBL,8D0-907-557-E ; AEB: Automatic (8D)
......там их много, и во всех, что касается твоего года и КПП надо внести номер твоего контроллера.
Это надо сделать во всех трех файлах
8D0-907-55x-AEB.lbl
8D0-907-557-AEB.lbl
8D-01.LBL
Попробуй, может получится.
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Доброй ночи, народ. Появилась проблема в рулевой рейке. Суть проблемы, я даже незнаю как описать, скрип или скрежет или сильное трение в карторе рейки. Этот звук появляется, при повороте руля из центрального положения в право или лево, прям как будто внутри есть какое то сопротивление. Переберал сам, подставлял шайбочку миллиметровую, все ровно работало, после замены наеонечников эта проблема и появилась. Замена на старые наконечники не решила проблему. Бесит ацко! Help me!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
так может это не рейка скрипит а одна из шаровых?хотя если ты говоришь что руль крутиться с сопротивлением то значит скорее всего это рейкаДоброй ночи, народ. Появилась проблема в рулевой рейке. Суть проблемы, я даже незнаю как описать, скрип или скрежет или сильное трение в карторе рейки. Этот звук появляется, при повороте руля из центрального положения в право или лево, прям как будто внутри есть какое то сопротивление. Переберал сам, подставлял шайбочку миллиметровую, все ровно работало, после замены наеонечников эта проблема и появилась. Замена на старые наконечники не решила проблему. Бесит ацко! Help me!
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Нет, именно рейка и именно в картере.
байпас поменял на оригинальный, авто так же не едет, стук\шелест\шум слышен очень громко когда даю на газ + свист турбины.Подскажите пожалуйста!
Выбил катализотор, после чего появился довольно громкий свист турбины на 1200-2000 оборотов на холостых и при движении.
Так же очень громко шумят лопасти турбины! Как будто бьют об что-то металлическое, чем быстрее еду, тем чаще стуки.
Кто сталкивался???? ведь писали тут, что разницы с катом или без на турбобензине не будет!
И еще. проверял байпас. отсоединил длинную трубку от впуска и стал втягивать в себя воздух, немного пропускает, значит хана байпасу? Или для точной проверки надо его полностью снять?
Не ужели я один такой? оО
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет, земляк.
Так на 491-й странице тебе ответили. Задали вопросы для уточнения проблемы. Из твоего описания сделать выводы проблематично. Повторю.Скрытый текст:
1. Уверен, что свистит или стучит именно турбина. Может это выбитый кат в свисток превратился????
2. Ошибки по ДВС есть????
3. СереШка у тебя спросил - проблема появилась после выбивания ката или раньше были, какие???
......
Опиши подробно какие были причины для выбивания ката.
Еще вопрос:
4. После расправы с катом ЭБУД перепрограммировал????
У меня турбины нет, но начитался, что если снять с нее патрубок, который на выходе - будет видна нагнетающая крыльчатка. Пошевели ее влево/право и посмотри есть ли поперечный люфт, потом осевой люфт проверь. Ось турбины вперед/взад. Оцени примерно сколько эти люфты в миллиметрах и выложи на обсуждение. Коллеги подскажут нормально или нет.
Спрашивали все ли правильно собрал.
Снизу, вроде , есть кронштейн, который крепит турбину к блоку. Тут один коллега писал про нее. Нашел под машиной.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
swayback, я уже отвечал тебе... листани пару страниц назад
Байпас пропускает или неплотности трубки? Снимай байпас и проверяй нормально.
Звука/свиста на должно быть...
Свист турбы слышно где-то после 3500 об/мин... Или заедь в узкую одностороннюю улочку со стальным забором с обеих сторон...
Проверяй люфт вала турбы.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,... ему по идее не надо прошивку делать - там ЛЗ только перед катом...
это ктож такой интересно![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет СереШка.
Эт чо, я опять все перепутал???Вот блин.
Выходит немцы сначала турбину вкорячили на Пассаты, вторую ЛЗ потом догадались вставить.
Ну, тогда ему повезло.
Не скажу
Он даже фото его выложил
--- Добавлено чуть позже ---
swayback, komsernik сказал перепрограммировать твой ЭБУД не надо. А он точно знает
Позор моим сединам
Надеюсь, ты его не перепрограммировал![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |