0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Тут у соседа лада 99 стоит каждый день то багажник сутками не закрыт,то задняя балка напапалам поломана неделю стоит то двери открыты 3 дня короче капец аж плакать хотца
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Привет всем, меня разблокировали.проблема была описана 14 числа. В итоге провернуло звездочку на коленвале. Носик коленвала цел. Клапана погнуло.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Хозяин рычаг не найдет никак![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Значчит такой хозяин
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Женя. ШРУС хрустит обычно при почти полностью вывернутой баранке. Ну, если только не пятый год хрустит, может и меньшем угле поворота.
Тут еще надо определиться - ШРУС ли это. А затяжку болта посмотри, и на всякий случай наличие гровера. Болт без шайбы может упираться в конец резьбы и создавать иллюзию, что затянут. Колесные болты обычно издают глухой стук, но лучше тоже посмотреть. У нас на техосмотре заставляют снимать колпаки и смотрят родные стоят или колхоз.
Хотя. Раз услышать как щелкает ШРУС достаточно, что бы его не спутать с другими стуками.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет )
Вопрос такой, так сказать куда копать.
Машину купил под уставшую, датчика ДМРВ вообще не было. Гудел насос. Соответственно вообще не ехала и могла заглохнуть на холостом.
Поставил датчик новый, перестала глохнуть и обороты устаканились. Но не едет дергает, поменял насос. Старый засраный был, поставил новый. Работает отлично, тише, машина поперла.
Но есть одно НО. Сперва вообще препугался. Разгон тапка в пол, 1 норм, 2 норм, 3 тапка в пол и как давай её дергать, как будто резкие провалы.
Потом подметил это начинается как только прогрелся двиг, пока холодненький, такое незаметно. Под капотом щелкает одна фигня, по экзисту бьется как "Клапан системы вентиляции топливного бака", что он под капотом делает ?)) НО именно он истерически щелкает, этот клапан.
вот фото этого негодяя. Может ли быть трабл в нем ? А так скажите свои догадки, диагностического шнурка пока нету =(
Скрытый текст:
![]()
Так же скажите где лежит "блок комфорта", кто-то говорит под водительским сиденьем, кто-то что у левой ноги водителя, по экзисту он вообще рядом с панелью внутри где-то.
VW PASSAT 5B 1998 1.8 AEB МКПП WVWZZZ3BZXE156464
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вентилирует бак
В борьбе за экологию немцы решили, что пары бензина - это вредно. Через систему вентиляции пары либо попадают в адсорбер (банка, набитая активированным древесным углем), либо во впуск, где дожигаются в цилиндрах ДВС. В этом процессе участвует клапан. Он должен стучать. Подробней в теме Клапан вентиляции топливного бака https://passatworld.ru/showthread.php?t=152239 Там есть и как проверить. Полагаю, потенциально он может организовать подсос воздуха.
У меня под ногами водителя (если сесть как на диване). От него идет жгут в переднюю левую стойку. Вот там часто пропадают контакты на скрутках. Думаю у Вас так же.
Ну, уж коли замена насоса оживила машинку, замените и топливный фильтр. Может и на 3-й перестанет дергаться![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Vesp, опресовка впуска, замер давления топлива, мойка интеркуллера, проверка ВКГ и основных узлов регулировки надува(возможно предув... аёб при этом колбасит будь здоров)... клапан должен щелкать при работе (главное чтоб без питания не продувался)... также читай про блидер байпасс и прочие важные мелочи... про логи прочти... зачем почему и как
наверноеуже пожалел что спросил
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Трясет будь здоров, в салоне и я подпрыгиваю. Ощущения будто двигатель тормозит сам резкими рывками.Vesp, опресовка впуска, замер давления топлива, мойка интеркуллера, проверка ВКГ и основных узлов регулировки надува(возможно предув... аёб при этом колбасит будь здоров)... клапан должен щелкать при работе (главное чтоб без питания не продувался)... также читай про блидер байпасс и прочие важные мелочи... про логи прочти... зачем почему и как
наверноеуже пожалел что спросил
Шнурок куплю завтра наверное, VAG-COM 409.1 У нас по Томской области нашел в наличии ^_^
VW PASSAT 5B 1998 1.8 AEB МКПП WVWZZZ3BZXE156464
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, Приветствую... сижу вот и думаю, сколько стоит собрать себе в эксисте новую машину... и прихожу к выводу что дороже новой... и это, если собирать по жесткому неоригиналу, типа феби и подобной кэтайщины, кроме мотора, коробки и остова кузова
... надежность нулевая, цена ломовая...
... где-то между этим всем прибыль производителей притаилась... поэтому, чем дальше, тем страшней
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Желательно покупать в комплекте с диском. Там кроме ПО должна и инструкция быть. Я только из-за диска покупал голую плату (Кит набор) без разъема. Разъем покупал на радиорынке.
--- Добавлено чуть позже ---
Это одна из статей дохода производителя и кучи посредников, которые на этом зарабатывают. Но без них - поди купи попробуй. Львиная доля оседает у посредников.
FLYTs. Я вот что-то задумался.Этот клапан может дать подсос во впуск ???
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Vesp, ну тогда пора начинать...переводить через поиск все непонятные слова... так и теория надува соберется в пазл законченный... и будут, ясны правила проведения мех проверок под капотом, для аеб это основной метод борьбы... мотроник там слеповат и жалуется редко... на 008 группу обратите внимание... там будут параметры самообучения впрыска... и манометр вам очень пригодится в доведении машинки до ума... ну и замер давления масла лишним не бывает...
... хотя это лучше делать перед покупкой машинки...
--- Добавлено чуть позже ---
может если без питания не герметичен... а так, его тактированием управляет Эбуд... и алгоритм взаимодействия там довольно хитрый... при исправном клапане, эбуд учитывает поступившее через него (клапан) количество воздуха (с парами бензина) во впуск... когда активности клапана нет, а его герметичность закрытия нарушена, появляется "неучтенка"... на аеб это влечет повышение оборотов хх... и это, только верхняя (видимая) часть айсберга проблемм, которые доставляет неисправный клапан N80.
--- Добавлено чуть позже ---
производитель датчика кто?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Vesp, ну тогда пора начинать...переводить через поиск все непонятные слова... так и теория надува соберется в пазл законченный... и будут, ясны правила проведения мех проверок под капотом, для аеб это основной метод борьбы... мотроник там слеповат и жалуется редко... на 008 группу обратите внимание... там будут параметры самообучения впрыска... и манометр вам очень пригодится в доведении машинки до ума... ну и замер давления масла лишним не бывает...
... хотя это лучше делать перед покупкой машинки...
--- Добавлено чуть позже ---
может если без питания не герметичен... а так, его тактированием управляет Эбуд... и алгоритм взаимодействия там довольно хитрый... при исправном клапане, эбуд учитывает поступившее через него (клапан) количество воздуха (с парами бензина) во впуск... когда активности клапана нет, а его герметичность закрытия нарушена, появляется "неучтенка"... на аеб это влечет повышение оборотов хх... и это, только верхняя (видимая) часть айсберга проблемм, которые доставляет неисправный клапан N80.
--- Добавлено чуть позже ---
производитель датчика кто?...
Jp Group 1193900600 Производитель ELECTRIX . а драйве смотрел ставили такой же без проблем ездит )
VW PASSAT 5B 1998 1.8 AEB МКПП WVWZZZ3BZXE156464
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Оооо. Блин. Это я тупанул. Темы Давай поговорим об абсорбере и Абсорбер и клапан (16825). читал.
У сына на Ауди на АЗС пистолет иногда отстреливал. Как-то на заправке залили под завязку, отъехали немного на деление упало.
И ошибку по вентиляции выкидывало. А у него америкос со своими фильтром, диагностическим насосом....
Сегодня после обеда, как потеплеет в гараж. Его на ТО зарубили - ксенон один в небо заглядывает и автокорректор фар лакокрасочники загубили. И как положено, не прошел ТО, на третий день ГАИшники тормозят. Чуть отбился от штрафа.
Интересно. Ошибка по вентиляции бака (низкая пропускная) загонит ЭБУД в аварийный режим ???? Не помню, чек у него горит или нет. Видимо 32 группу надо посмотреть, а я ноутбук никак не соберу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Всем здрасти. Подскажите по дворникам. В морозы ниже -15 при попытке включить их они еле- еле начинают подниматься, на пол пути останавливаются и не реагируют на включения и выключения, минут через 5 еще раз включаю, дворники начинают дальше медленно ползти и опять останавливаются, и так раза три надо сделать, чтоб дворники вернулись в исходное положение. В чем проблема? Может смазать что надо.
Пысы.... в прошлую зиму такого не замечал.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004