Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 3
  1. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arastun Посмотреть сообщение
    ... а вот ВАГ-КОМом я не обзовёлся
    Первая заповедь. Купил Пассат, сразу покупай ВАГ-КОМ. Стоит недорого. Намного дешевле чем на сервис ехать
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #32
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2014
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    врать не буду не ожидал я столько секса с машиной так как планировал взять на год... а тут за 7 месяцев и денег подъел и нервов потрепал.
    VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП

  3. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arastun Посмотреть сообщение
    врать не буду не ожидал я столько секса с машиной так как планировал взять на год... а тут за 7 месяцев и денег подъел и нервов потрепал.
    Ну, если бы у Вас был ВАГ-КОМ, перед покупкой глянули ошибки и половина, если не больше ваших проблем увидели еще не купив ее. А так, машина вполне надежная. Ну, разве что ваш продавец также не считал - годик отъезжу и продам. А тваам пусть покупатель разбирается. А может на перекупов попали. Они купили проблемную машину за копейки. Заполировали, каку в ДВС и коробас залили и получите скандал через полгодика.
    Масло и фильтры, ремень ГРМ поменяли - или следующему владельцу оставили. Порвется ремень, разорит Вас машинка
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #34
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2014
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я то стараюсь сразу всё менять что требует а не тянуть... а предыдущий хозяин на ней около 2 лет отъездил и судя по наряд заказам почти всё делал у официалов... а вот замена ремешка ждёт меня тыщёнок через 20 если верить наклейке) машина не плохая, особенно из за запаса мощности на механике, но имеет свойство выдавать ремонт всего и сразу... прошлое вложение вышло мне 37тыс руб...
    VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП

  5. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я Вам наклеек распечатаю - хоть на пьедестал ставьте авто. Верить продавцу, если проблемы посыпались как из рог изобилия - особенно в РФ - ну, не знаю. Нормально ухоженная машина периодически требует заменить 1-2 рычага подвески. расходники поменять.А если у нее болячки через день вылазят - ну какой нафиг сервис. Святое дело - купил машину - меняй масло, фильтры, ремень ГРМ. Иначе можно отгрести по полой программе. Вам что, на авторынке не приходилось слушать байки, что машина тети, которая умерла на медне, а так она только по выходным раз в месяц в церковь за 2 кМ ездила, а машину только в автоценре ВАГ обслуживала. Там у нее сынок работал.
    Втюхали Вам ее по полной программе. Масло в ДВС поменяйте и фильтр, ремень ГРМ, а то мой сосед - не знаю с бодуна или на продажу М8 залил. Сейчас выясняем вкладыши или помпа. Он и тосол умудрился налить в ОЖ. Купите такую балалайку, забодаетесь струны менять.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #36
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    798
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arastun Посмотреть сообщение
    ребят подскажите в чём может быть причина на радиаторе нижний патрубок холодный, а верхний горячий... или это норма?
    когда имеено у тебя холодный патрубок?когда завел или когда уже прогрелась машина?если когда завел и 2 минуты потарахтела то все правельно гоняет антифриз по маленькому кругу тоесть по блоку,а если холодный когда уже прогрета машина то скорей всего помпа или забит радиатор антифриз остывает и идет по большому кругу,уже холодный антифриз.а машина не перегреваеться?

    --- Добавлено чуть позже ---

    скорей всего помпа навернулась она у тебя не гоняет по кругу не хрена)вроде как термостат открылся и пошол ож по большому,как только до низа доходит помпа не качает,и ему приходиться гонять по маленькому вот тут и перегрев
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  7. #37
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2014
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    когда имеено у тебя холодный патрубок?когда завел или когда уже прогрелась машина?если когда завел и 2 минуты потарахтела то все правельно гоняет антифриз по маленькому кругу тоесть по блоку,а если холодный когда уже прогрета машина то скорей всего помпа или забит радиатор антифриз остывает и идет по большому кругу,уже холодный антифриз.а машина не перегреваеться?

    --- Добавлено чуть позже ---

    скорей всего помпа навернулась она у тебя не гоняет по кругу не хрена)вроде как термостат открылся и пошол ож по большому,как только до низа доходит помпа не качает,и ему приходиться гонять по маленькому вот тут и перегрев
    А как то проверить можно? а то замена помпы не благодатный процесс, там сразу ремень ролики и натяжитель в кучу придётся(
    VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП

  8. #38
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребета привет вопрос такой, какое напряжение должен выдавать генератор валео 90А у меня 13.6 а регулятор брал на 14.5
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  9. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    ребета привет вопрос такой, какое напряжение должен выдавать генератор валео 90А у меня 13.6 а регулятор брал на 14.5
    Когда АКБ получит полный заряд,будет 14.5 В. Это предел допустимого. Слава богу что не 29 в. Это для камазов с 2-мя акб. Пока нормально. Посмотрите, когда АКБ подзарядится.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #40
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег на пассате крутится за минуту[emoji85]... И основные моменты ремень помпа термостат виска замена ож и масла в движке в коробке нужно заменить фильтра все... Это хотябы 50 процентная гарантия того что машина доедет до следуещего поворота... А там смотрите сами... Сколько голов 20 ти клапанных было загублено из за русского авось не счесть...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  11. #41
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    798
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arastun Посмотреть сообщение
    эх, ну спасибо и на том. завтра придёт ДТОЖ и начнём уже разбираться что ещё меня ожидает.
    но раз ты говоришь он у тебя холодный значить помпа не хрена не качает вообще или забит родиатор короче открути и посмотри

    --- Добавлено чуть позже ---

    да датчик здесь не при чем мне кажется

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня была почти такая же херня только наоборот у меня оба патрубка были холодные)вот выяснил поставил новый термостат и все стало хорошо
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  12. #42
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,731
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    копался в Ваг-коме, код иммо(для прописки ключей) находится не 82 группе случаем?
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  13. #43
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2014
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    но раз ты говоришь он у тебя холодный значить помпа не хрена не качает вообще или забит родиатор короче открути и посмотри

    --- Добавлено чуть позже ---

    да датчик здесь не при чем мне кажется

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня была почти такая же херня только наоборот у меня оба патрубка были холодные)вот выяснил поставил новый термостат и все стало хорошо
    а думаешь не он если утром включаешь зажигание и стрелка уже поднимается в красную зону?
    VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП

  14. #44
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arastun Посмотреть сообщение
    термостату всего 3 месяца брал Behr... не уж то и столько не отработал а если бы помпа то давления в системе бы не было и печка бы тоже не грела или ошибаюсь?
    Если на ходу не остывает- не забивай голову, все в норме. Нижний холоднее так как пройдя жижка через радиатор остывает (т.е. для этого и проходит).
    AHL, Octavia 1Z3- были

  15. #45
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2014
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Если на ходу не остывает- не забивай голову, все в норме. Нижний холоднее так как пройдя жижка через радиатор остывает (т.е. для этого и проходит).
    чёт я вообще запутался а разве не с нижнего он заходит в радиатор и выходит сверху??? а то на всех схемах циркуляции нарисовано направление снизу... http://www.automnl.com/vw/passat_b5/img/380.jpg
    VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП

Страница 3 из 3221 ПерваяПервая 1234513531035031003 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •