0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Тоже на такой вариант смотрю, очень даже прикольная штуковина. Специально не искал, но думаю не проблема. Вот интересно бывают они в варианте 3-4 провода в один? Тогда скрутки БК соединять вообще было бы КРАСОТА!!!!Добрый день. Зачем резать или паять? Используйте быстрозажимной разъём для соединения двух проводов. И практично и красиво. Вот сфоткал свой. У нас продаются во всех электротоварах. Установщики сигналок такими всегда пользуются. Себе ДХО подключал к габаритам, уже 4 года работает всёВложение 159398
В разъём просто вставить провода, сильно сжать и защёлкнуть пластиковую крышку. Удачи!![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Александр К., Вообще нелюблю эти разьемы, вопервых он занимает много места, во вторых он надрезает провод и со временем он там ломается.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Кстати я вчера ездил с английской приборкой.Один существенный минус: не показывает мгновенный расход.Прочерки стоят.
--- Добавлено чуть позже ---
FILL.sa, Вот теперь на 80 км.если бы сделать чтобы пищал!на 82 уже штрафы приходили![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем.
Подскажите как прозвонить подогрев лямбды? Я так понимаю, надо снять фишку, которая идет от лямбды к мозгам и через него померить сопротивление определенных проводов. Хотелось уточнить каких? Сколько рыл на форуме не нашел.
П.С.: может кто подскажет как связаться с Kalex'ом, хотел обсудить с ним возможность прошивки, но личка у него закрыта.
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Да тут ещё такой момент - проводок с круиза очень тонкий по сечению. Его такой разъём перерубит просто, как мне кажется. А для более толстых проводов вполне возможно.
Ладно, убедили всё-таки - к оранжевому разъёму подрубаться буду.
Там уж по месту определюсь - паять или изоляцию резать.
Спасибо всем, кто в разговоре участие принял.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Ну это очень спорно
А чтобы этого не случалось, нужно разъём под сечение провода подобрать. Красный идёт под 0,75 мм, синий под 1,5 мм, жёлтый под 2,5-4 мм.
Вариант под три провода использовал, а вот под четыре не встречал. Хотя думаю, что в природе они существуют. Очень удобно при подключении сигналки через них диоды подключать к поворотникам.![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Ты тогда держи в курсе всех нюансов. Сам пока собираюсь, но жду пока по-теплее станет, боюсь какие-нибудь пластмасски сломать. А они стоят, как крыло от Путинского самолета.Да тут ещё такой момент - проводок с круиза очень тонкий по сечению. Его такой разъём перерубит просто, как мне кажется. А для более толстых проводов вполне возможно.
Ладно, убедили всё-таки - к оранжевому разъёму подрубаться буду.
Там уж по месту определюсь - паять или изоляцию резать.
Спасибо всем, кто в разговоре участие принял.![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Зделай скрутку и насади термоусадочную трубку и все)
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день. Зачем резать или паять? Используйте быстрозажимной разъём для соединения двух проводов. И практично и красиво. Вот сфоткал свой. У нас продаются во всех электротоварах. Установщики сигналок такими всегда пользуются. Себе ДХО подключал к габаритам, уже 4 года работает всёВложение 159398
В разъём просто вставить провода, сильно сжать и защёлкнуть пластиковую крышку. Удачи!
Этот разьем не долговечен и не надежен. FILL.sa и floyd правильно говорят.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Если уж добрался до скруток, то однозначно паять. Тогда на долго забудешь. А эти зажимы = та же скрутка. Только скручивать проще.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Деда! Уже там все пропаял. Танцы были, ты не представляешь. Все скрутки поменял, а света нет. Добрался до БК, а там - матрешка. В большом пластиковом коробе еще один.... И только там сама плата. На плате была треснута пайка на релюхах. Восстановил - свет загорелся.![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
сталкивался с ними нераз, потому и говорю. И у всех с такими разьемами со временем начинаются проблемы.
--- Добавлено чуть позже ---
вот и работаю над идеей как сделать чтобы выставлять скорость. Сейчас известно что ограничитель есть на 120. Остается разгодать это фиксированое значение или нет.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.