0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
В очередь за универсальным расходомером нового поколения записываете уже?... а как он себя поведет если к примеру калитка вкг улетела?... что при этом будет?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
мне все это напоминает магазин на диване)) или прибор который вставляешь в прикуриватель и расход на 3 литра падает и мощща увеличивается)))))
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Прошивка - сток. "Обманки" на мозгах 1.8T ME7.5 в 3-й аппаратной версии с прошивкой Евро4 ( ...018DH именно такой) не прокатывают - мозг видит несоответствие по сигналам кислородных датчиков и реагирует на это фиксируя ошибки.
Обманку снять, вернуть всю электрику в штатный вид (если там что-то отрезано/переделано) и проверить работу без нее.
Если в машине выбит кат, но все остальное исправно, максимум может вылезти ошибка по эффективности ката.
Но не сразу, а на втором драйв цикле или далее.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
kalex, Спасибо... у вас есть готовые рабочие решения под этот блок?... можно отправить к Сергею?
чтоб было без ошибок... а то дядька в отчаянье уже
, к кому только не ездил... несколько раз менял лз... безрезультатно... от первой лз до эбуд все контакты в идеале...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите что теперь делать![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Спасибо, но как бы для того что бы предпринять такой шаг я как минимум изучаю рекомендации и отзывы. Вышеназванных авторитетов чипования я не просто так привел. И устраивать эксперементы я не готов, мне достаточно, что многие годы меня мой авто возит без особых проблем (и надеюсь что так дальше и будет). Единственное что я сделал несколько лет назад - это выбил кат и прошил евро 2 , заметьте у партнеров клуба. Но все равно спасибо.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может есть какое то решение?Прошивку делал здесь-http://injector69.ru
--- Добавлено чуть позже ---
kalex, Подскажите пожалуйста что делать с прошивкой,мне вас посоветовали.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Есть конечно. Одно замечание.
Были случаи, когда измерительный вход ШДК у этого типа мозга был не то чтобы совсем "убит", а "подпален" и врал в показаниях.
Анализ этих, к счастью, редких случаев указывал на вероятную причину - работа электросваркой на деталях выхлопа при не скинутых с АКБ концах.
Поэтому и была рекомендация убрать "обманку" и покататься в стоке - ошибки по неисправности цепей 1-го зонда быть не должно.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
"Опорный датчик нагрузки"-видимо, новый термин.Это, видимо ДАД. Насчёт плёночного ДМРВ hfm6 тоже такое решение предусматривается.?В конце концов, куда втыкается выход "умного устройства и как оно выглядит?
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей, а что именно подпаливает? Там полевики или биполярники на входе?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Я высказал только очень вероятную причину. Точно сказать в этом ли дело или нет могу лишь получив эту прошивку.
Либо верните назад стоковую и убедитесь, что данная ошибка ушла.
Если ошибки не будет, причина именно в новой прошивке.
--- Добавлено чуть позже ---
Там отдельный чип - контроллер ШДК.
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно,спасибо.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
kalex, А полного номера CJ110 Нет в схеме?... Datasheet почитать... я так понимаю там этот элемент во всех блоках стоит... разница лишь в софте![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Доценты с кандидатами, которым по барабану, что там думают маркетологи от автопрома и их лоббисты, чего только не пробовали использовать для измерения реального крутящего момента, провели кучу лабораторных опытов и тестов на моторных стендах.
Сухой остаток. Либо пользуем датчики давления в цилиндрах (что пока крайне дорого, разве что годится для авто премиум сегмента), либо (если мы остаемся в рамках доступных штатных датчиков) это матаматическая модель через измерения колебания скорости вращения двигателя в строго определенном фазовом окне с использованием методов преобразования Фурье.
Все остальные способы не выдержали критики по точности.
--- Добавлено чуть позже ---
CJ110 это и есть основной номер.
А маркировка нанесенная на самом чипе идет в соответствии со стандартной системой внутрифирменной маркировкой Bosch V XXX YYY ZZZ (остается 5 последних цифр) и может быть различной на одном и том же чипе.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ждем логи с ME7.5 работающем на "вводной" от "чудо вычислителя крутящего момента реального двигателя" хай-тек...
--- Добавлено чуть позже ---
kalex, спасибо...не привык к таким коротким обозначениям
... подумал, что это позиционный номер элемента в схеме
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Что там за величина выводится надо спрашивать у Cименса![]()
Совсем не обязательно, что там дин. коэфф (это понятие формально относится к бош-мозгам), а что-то свое.
--- Добавлено чуть позже ---
Возьми FR пдф ME7 и сделай там поиск по ключу "CJ110"![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, А вы не сможете посмотреть прошивку??
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
kalex, здравствуйте. У меня такой вопрос - мой авто был чипован при покупке в Атлант-М в мае 2005г. Вы не знаете какую(чью) прошивку заливали "атлантовцы" в то время? Может Вы слышали что-нибудь о ней или приходилось с ней сталкиваться.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shons01, Заодно хотел задать вопросик,наш местный Кулибин(авто-электрик)отключал эбу не отключая аккумулятор,из за этого не могла слететь прошивка???
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Выложи (желательно) на https://www.sendspace.com - посмотрю
2. Нет, не могла.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF