0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Но если хотите, на VW Passat B5, 1.8T система тоже инсталлировалось!
Примерно через два часа езды самоликвидировалась выраженная "турбояма" и прошли постукивания при трогании с места в гидротрансформаторе АКПП.
Расход по трассе (по мере раскоксовки мотора) постепенно снижался до 5,5 л., это по "бортовику".
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, лично мне это не интересно, если выхлопная труба при +10 град. дает много пара и даже обильного конденсата, то лучше сгорание уже не придумаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Да есть ЭБУ с таким хитрым алгоритмом, когда управление без "чека" перебрасывается на дроссель, и далее обеспечивается расчёт наполнения практически в аварийном режиме. На этот случай мной изготовлен и двухканальный вычислитель, где оба штатных операнда нагрузки двигателя, по сигналам дифференцируются в адекватной степени. Поэтому, моторному ЭБУ уже некуда убегать...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
наблюдаю такую картину у себя на машине... а многие тут ищут прогар в прокладке
... и не хотят слушать что это нормально... а от тебя впервые слышу что это хорошо
, значит чудо бароосцилограф моему мотору пока никчему
и все работает як часы...
а на логи глянуть было бы интересно... если снять на 7,5 мотронике 101/107/ и 020 думаю будет наглядна видна точность коррекции вычислителем момента...
про нагрузки с моторника в коробку, это больная тема... но как это влияет на стук в бублике... и чему там стучать?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
На 7-е конкретно ещё не ставил, но приоровский "январь 7.2" с ЕВРО-3 проявляет себя аналогичным образом. В этом случае, как я уже сказал - "двухканальник" решает проблему.
--- Добавлено чуть позже ---
Не просто хорошо, а даже исключительно, если учитывать, какой у нас по плотности - "жиденький" бензин.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Такая система управления является оберегом двигателя, и по существу, чем свежее по состоянию исходный мотор, тем значительнее будет продлён ресурс его ЦПГ и ГРМа.
А для изношенных с провальной компрессией моторов, такой "доводчик" не только отсрочит капиталку хотя бы не несколько лет, но и обеспечит вполне согласованную работу мотора без значительного удельного перерасхода топлива.
Вот пример такой ситуации, кода питание мотора обеспечивается не только форсунками, но и насыщенными парАми из картера. Девайс, компенсационно пересчитывает (ограничивает) длительность впрыска, с учётом обильного прорыва углеводородов в картер.
http://vidin.ru/video/view/?id=u298587667c6
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Видно, что вы и не пытались вникать в основы 7-ого. Речь вы о 3-ем ведёте.
Раз уж хвастаете вычислителем- сделайте инженерные логи, похвастайте, да и входные величины озвучьте.далее обеспечивается расчёт наполнения практически в аварийном режиме. На этот случай мной изготовлен и двухканальный вычислитель, где оба штатных операнда нагрузки двигателя, по сигналам дифференцируются в адекватной степени. Поэтому, моторному ЭБУ уже некуда убегать
Опять речь о м 3.8, видимо.Не понимаю, причем тут ГТД. При трогании он работает только лопастями.на VW Passat B5, 1.8T система тоже инсталлировалось!
Примерно через два часа езды самоликвидировалась выраженная "турбояма" и прошли постукивания при трогании с места в гидротрансформаторе АКПП.
Расход по трассе (по мере раскоксовки мотора) постепенно снижался до 5,5 л., это по "бортовику".
Про видео ауди 100 дизель, тут тоже один клоун вкорячил вместо ДМРВ обманку на еdс15v. Хорошо, что он логи показал-можно было его изобличить в абсурдности действий. Вас вот просят логи показать, а вы , как недотюнер твердите " а зачем, если людям нравится". Тактильное чувство является мерилом только для одного индивидума. Впрочем , я вам не судья. Ваша стезя -вкорячивать старые решения на новые авто, но на этом клубе у вас не получится впаривать опиум.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Была тема несколько лет назад: там то же изголялись, а когда потом по просьбе выложил логи ни у кого не осталось сомнений, что мотор на последнем издыхании (на пределе), в конце концов он потом сгорел....
Логи покажите.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
office219, Там судя по привёдённым , "опытам" во всю применяется таинственный вычислитель. Не буду излишне толерантен, но результат работы того устройства вполне предсказуем, исходя из проблем излишка СН, присутствующих в ОГ таких примитивных устройствах.ЗЫ Даже трудно представить результаты от таких "вычислителей" в наполнении турбомоторов(хотя на ме7 там не ставлю), но на старых "где измеряют число попугаев в длине удава", вполне годится.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
У меня нет логов, я лично не занимаюсь этим, поскольку считаю эту информацию для себя бесполезной. Зато у меня есть абсолютные значения коррекции - сигналов датчиков нагрузки двигателя. И вот это куда более информативно указывает на проблему - имеющегося рассогласования калибровок ЭБУ с фактическим железом двигателя. Недавний пример: на старом форд транзите со слабым турбодизелем в 75 сил, значения коррекции для датчика акселератора на ХХ двигателя составили минус - 650 мВ, а для датчика турбины (MAP-сенсора) - 750 мВ.
Через неделю эксплуатации мотора в режиме горячего цикла двигателя, эта поправка составила уже не более минус - 165 мВ. Но пряного запаха у выхлопа не стало ещё до нормализации движка - при глубокой отрицательной коррекции сигналов.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Kalex, сегодня подъезжал пассат с клуба... AWT 2004 Год... присутствует чек... ошибки по мотору первая лямбда сбой электрической цепи... вторая лямбда - низкая скорость сигнала... на втором лз стоит обманка... владелец говорит что первая ошибка была сразу после покупки авто (на тот момент стоял кат и не было обманки)... замена лз на новый не дала результата (км 50 после стирания ошибки все работает отлично) далее появляются указанные выше... тест стаения лз проходит с результатом 1,7... разъемы проверены все мною разъем на лз первой был одет не до конца на пару мм... так же найден набор мелких неисправностей, включая термостат (при снятии логов остыла до 75)... собственно такой недогрев может влиять на работу лямбдорегулирования? так как на трассе думаю она остывает еще больше... теоритически может влить обманка на втором зонде,
слил дамп... На мой взгляд полный сток... но если не затруднит посмотрите не влез ли кто туда кривыми руками... дампа именно такого блока у меня нет для сравнения![]()
https://yadi.sk/d/wqvlsBrLcbA9j
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Какое счастье - что я не окунался в эту парашу...
--- Добавлено чуть позже ---
Вы видимо не в курсе, что я не обеспечиваю массового спроса, поскольку то - что изготавливаю, выглядит крайне трудоёмко, и может осесть только у настоящих ценителей Hi-Teac-а...
Для остальных, будет только чиповка и бесконечные - бесконечные логи.
--- Добавлено чуть позже ---
А давайте мы сделаем так, я вам поставлю умный девайс, а вы потом и снимите логи?
Абсолютно уверен, что не будете разочарованы.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну дык это мы и просим показать в виде логов... ведь вся эта информация там будет к нам лицомУ меня нет логов, я лично не занимаюсь этим, поскольку считаю эту информацию для себя бесполезной. Зато у меня есть абсолютные значения коррекции - сигналов датчиков нагрузки двигателя. И вот это куда более информативно указывает на проблему - имеющегося рассогласования калибровок ЭБУ с фактическим железом двигателя. Недавний пример: на старом форд транзите со слабым турбодизелем в 75 сил, значения коррекции для датчика акселератора на ХХ двигателя составили минус - 650 мВ, а для датчика турбины (MAP-сенсора) - 750 мВ.
Через неделю эксплуатации мотора в режиме горячего цикла двигателя, эта поправка составила уже не более минус - 165 мВ. Но пряного запаха у выхлопа не стало ещё до нормализации движка - при глубокой отрицательной коррекции сигналов.... нулевой ретард в режиме макс нагрузки... и лямбда "скучаюшая" потому что смесь идеальна... даст зеленый свет вашему изобретению
... если конечно это так...
--- Добавлено чуть позже ---
office219, А давайте мы сделаем так, я вам поставлю умный девайс, а вы потом и снимите логи?
Абсолютно уверен, что не будете разочарованы.
Подпишешься?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
А с чего я должен верить, что он "умный". вы сначала докажите, ноне на "запах" и "восторженные вопли экзальтрованной публики". Если бы Королёв нюхал выхлоп своих ракет, а не анализировал телеметрию, то Гагарин улетел бы к звёздам и не вернулся![]()
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Лично у меня нет ноута и шнурка, и скорее всего в будущем не стану этим заморачиваться вообще. Мне достаточно, что чернящий - съехавшим в плюс ДМРВ, дизель, сразу после установки вычислителя перестаёт чернить, беспрепятственно раскручивается до предела шкалы тахометра, и всаживает с низов как с битурбо!
Ну а сниженный смешанный расход - между сажей и чистым выхлопом, составляет 2,5 л. Побочным явлением этого синтеза в управлении циклом, является значительный прирост компрессии двигателя, если раньше при остановке двигателя вал по инерции прокручивало вместе с навесными приводными, то потом уже, вал высокой компрессией клинит сразу, а привода ремнями визжат - продёргиваясь на шкивах.
--- Добавлено чуть позже ---
Если вопрос адресован мне, то безусловно!
Вы поймите, уже ни один год - это работает безупречно!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
а как связано управление циклом (по сути виртуальная величина)... с компрессиейфизическая величина которую можно измерить???
вопрос адресован был
office219,
Osechkin, может вы подскажете по дампу?... чистый сток там? или нет?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Осечкин выше очень правильно все сказал, а я если б и доверил бы копание в мозгах моего авто, то это были бы или Калекс или Раткин, но уж точно не "кулибин" для которого логи не показатель, а качество смеси оценяется по вонючести выхлопа. Уж извеняйте.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Это связано - через термическую раскоксовку ЦПГ двигателя, ведь если в зазорах канавок компрессионных колец нет углерода, а циркулирует только моторное масло, то прирост компрессии будет обусловлен. Это правило в той же степени относится и к бензиновым моторам. Мне не известно ни одного реального случая, чтобы с моим вычислителем компрессия у двигателя не повысилась, и выхлоп оставался бы с тем же хотя бы каталитическим запахом. Обычно, выхлоп мотора вообще не пахнет ничем.
--- Добавлено чуть позже ---
Повторяю, логи для меня показатель, но они в частности мне не интересны.
Поскольку у меня есть более информативный комплексный показатель эффективности цикла - как разностная составляющая сигнала нагрузки в абсолютных значениях величин.
По этому показателю, можно безошибочно распознавать - насколько новый заводской расходомер по калибровкам, не соответствует реальному мотору.
--- Добавлено чуть позже ---
Действительно, но если включить мозги, то выясниться, что чем выше коэффициент избытка воздуха в смеси - при той же полезной (индикаторной) работе двигателя, то речь однозначно идет об улучшенном КПД мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ничего, я кстати в Орле, если что...![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Подробнее.Что есть входные величины ?Это компаратор примитивный что ли? Хотя дошло уже это дифусилитель с задаваемой константой.Жёстко.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Это паспортная калибровка АЦП ДМРВ, или другого - опорного датчика нагрузки.
--- Добавлено чуть позже ---
Не сударь, там далеко ни то, что вы думаете.
И даже это, ещё не обеспечит необходимой адекватности управления.
Не забывайте, что управление по результату строится не элементной комплектацией, а алгоритмом вычисления...