0
Тема: Прошивка на Евро-2
-
07.11.2014, 16:20 #21
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
shons01, просто к этому вопросу можно подходить по разному... понять как это работает и знать что будет в результате внесенных изменений... либо под одну гребенку вставлять часть кода... даже не подозревая как это отразиться на работе систем данного конкретного авто... если где-то не так как везде, начинается поиск отмазок в последнем случае... если делали недавно езжай исправлять... так же, ситуация наводит на мысль о качестве самого "чипа"...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
08.11.2014, 00:42 #22
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Ребят, вариации с чипом по поводу отключения лямбд и прочих переделок мозгов в ЕВРО-2, в своей основе не совсем эффективный вариант.
Да, на обслуживание ката (поддержание температурного режима) расходуется дополнительное топливо, но это не главный корень проблемы, потому как топливо, дозируемое по стехиометрическому соотношению с воздухом, не делает мотор мощным и экономичным одновременно. В идеале, на малых нагрузка для более полного сгорания в ТВС требуется определённо завышенный избыток воздуха, на средних нагрузках более подходит стехиометрическое соотношение (и то, при условии нормального по компрессии двигателя), а на высоких нагрузках (с целью повышения КПД) смесь по альфе должна быть соразмерно обогащена. Так вот лямбда-коррекция в этом отношении выглядит как нянька, у которой дитя без глаза...
В идеале, альфа по ТВС должна быть динамической, то есть алгоритмически быть привязанной не к остаточному кислороду выхлопа, а к эффективному крутящему моменту двигателя, и тогда назначаемый коэффициент избытка воздуха будет определяться; режимом нагрузки, состоянием двигателя, или свойствами используемого бензина. При таком - следящем управлении циклом, тепловой КПД двигателя существенно повышается, и меньше страдает цилиндропоршневая группа.
-
08.11.2014, 01:22 #23
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0На мой взгляд как теоретическая модель и практическая с идиальными показаниями датчиков имеет место жить... Лямбда коррекция занимается лишь контролем результата... И исправляет погрешности расчетов на следующем цикле... А запрос на обогащение выстраивается так же как описано выше... Лямбда лишь делает работу над ошибками... Тут вопрос что там натянули, а про что не знали и забыли... Если я не прав поправьте... В этом деле я праздный читатель которому интересно и не более того...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
08.11.2014, 01:35 #24
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
08.11.2014, 13:05 #25
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0И в этом выражении также заложена концептуальная ошибка.
Идеальными показателями датчиков по отношении к чему?
Если речь идёт о метрологии, то да - они должны быть идеальными, но всё одно не получиться микрометром измерить луну, слишком разные объекты и протекающие процессы.
К сожалению, лямбда-коррекция ковыряет пальцем в небе, непосредственного отношения к выполненной работе двигателя в её корреляциях по кислороду нет.
В этой связи, напомню, что в выхлопе двигателя обязательно присутствуют такие компоненты - как СH, вот они как раз объективно и характеризуют протекающий термодинамический цикл в двигателе, на уровне физически сформированного топливного заряда, но лямбда не знает о том, что при избыточном кислороде - бывает ещё и высоким CH. Это обычная ситуация - при усадке компрессии двигателя, когда полноценно использовать (сжечь) топливный заряд невозможно, и на фоне совокупного избытка O2 и CH, датчик кислорода начинает заливать бензином мотор, а тот в свою очередь - просто перекачивает наполовину сгоревшее топливо в выхлопную трубу.
Все знают такие примеры, это когда свечи зажигания радикально-чёрные, а ДК по сигналограммам исправно работают. Так что, не получается при такой ситуации никакого адекватного по эффективности контроля, или хотя бы предсказуемого результата. А если бы со стороны лямбды такой контроль обеспечивался, то при сильно разнящихся ОЧ бензина, работа двигателя по существу бы не менялась, а по факту, на 92-м моторы тупят - опять же из-за перелива.
Ой, чего только "мурзилка" нам не напишет...
Вот - вот...
--- Добавлено чуть позже ---
А тебе скажу как практикующий профи, что оптимизацию цикла двигателя выполнять какими-то отстранёнными способами, дело безнадёжное.
Это так же, как если пытаться стабилизировать эл. напряжение на нагрузке с помощью комплекса косвенных факторов, включая и температуру воздуха за окном...
Так вот, и строить предсказуемое управление ДВС с адекватной линейностью - нагрузочной характеристики, можно только по конечному продукту преобразования сил - крутящему моменту мотора, в этом случае термодинамический КПД двигателя будет действительно под контролем, поскольку управление альфой и УОЗ будут осуществляться под реально существующий, то есть - конкретный взятый мотор, а не под расходомер и ДТОЖ с прошивкой ЭБУ, но реальное железо всегда где-то болтается отдельно.
-
08.11.2014, 15:17 #26
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0И каким же практическими способом предлагается заставить контроллер реального мотора исполнять это, при зафиксированном наборе железок, датчиков, актуаторов и аппаратной части электроники?
Сдается мне, что Ваши представления о управляющих системах моторов, алгоритамах и математических моделях заложенных в их основу, возожностях их адаптатации под технологический разброс точности изготовления, эксплуатационный износ, качество топлива, остались где-то на уровне понимания 80-х годов прошлого столетия.
И слова torque-based motor control с англйского всеж переведи.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
08.11.2014, 17:02 #27
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Практикующий Профи сидит в отделе разработки компании Бошш и занимается моделированием отдельной математической функции под конкретную физическую модель мотора... как и его коллеги по цеху...
им виднее как заставить ехать то, что они продают уже долгие годы
есть примеры работ?
--- Добавлено чуть позже ---
не сильно понятно из уст профессионала???
В данном эбу так это и реализовано... а именно вашими словами : Альфа по ТВС динамическая, то есть алгоритмически привязана к эффективному крутящему моменту двигателя ... а лямбда корекция следит лиш за тем, чтобы ТВС соответствовала запросу на актуальное обогащение расчитанное на основе нагрузки, и вовремя выправляет (корректирует смесь) в определенных пределах...
а в ваших словах прослеживается утверждение что там все работает не так как надо... и алгоритмы заложенные в основу этой версии впрыска работают сами по себе когда луна встанет в пятый дом
--- Добавлено чуть позже ---
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
08.11.2014, 19:23 #28
0ууух как интересно читать когда калекс и адамс вроде по русски, но вроде нихрена не по русски перекидываются фразами
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
-
08.11.2014, 23:00 #29
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Вы не на тазах случаем, практикуете? Понимаю, что вы во всю сторонник егт . Способ достоин уважения, но он груб и перманентно приводит к гибели моторов . Про нянька, как дитя без глаза-это к триггерным лз, видимо. И как следствие фраза
датчик кислорода начинает заливать бензином мотор, а тот в свою очередь - просто перекачивает наполовину сгоревшее топливо в выхлопную трубу.VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
08.11.2014, 23:59 #30
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0а я вспоминал, где мне попадалась эта фраза
--- Добавлено чуть позже ---
у нас - у половины форума тут проблема в другом... штатного насоса едва хвает чтобы вровень налить... а у многих не доливает
--- Добавлено чуть позже ---
Вот нашел интересную статейку Funktionsrahmen для триммера (одноцилиндровых моторов)
http://www.mami.ru/science/mami145/s...s02/s02_01.pdf
минимум датчиков и написано, что удалось из этого выжать в целях снижения конечной стоимости изделия... и соответствия нормам...
Тут люди четко изложили позицию... и я склонен им верить... что это может как то работать...нажал на кнопку оно затарахтело и косит
Только вот тут станиц как то маловато#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.11.2014, 00:09 #31
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Моих работ? Да, есть.
Вот хотя бы видосы - серийных моторов, после оной доработки:
Это "акцент", который перестал пахнуть выхлопом, после самостоятельной термической раскоксовки ЦПГ двигателя.
http://vidin.ru/video/view/?id=u29858759503
Это ВАЗ, который ровно работает несмотря на упадок и приличную разницу компрессии по цилиндрам.
http://vidin.ru/video/view/?id=u298587667c6
А это турбодизель, который до установки вычислителя момента, источал пряный запах не только из выхлопной трубы, но и где-то и из-под капота. После автокоррекции сигнала расходомера, работа двигателя даже стала чётче, а при раскрутке на повышенных оборотах, величина коррекции сигнала достигала значения, в минус - 60 мВ.
http://vidin.ru/video/view/?id=u2985878f5a2
Это нексия, идеально работающая на 92-м с 10-ти-%-ным довеском ДТ:
http://vidin.ru/video/view/?id=u2985864e82d
А это её разгон до 100-ни, с показателем, примерно на 20 сил мощнее паспорта:
http://vidin.ru/video/view/?id=u29858681558
-
09.11.2014, 00:10 #32
-
09.11.2014, 00:32 #33
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Стандартный моторный ЭБУ, используется так же, как раньше - по своему прямому назначению, но используется он, как ведомый основным вычислителем, беспристрастный арифмометр. Действующий крутящий момент двигателя, рассчитывается по перепадам впускного давления, и найденные значения рассогласования с индикаторным значением момента, корректируются - доводкой штатных сигналов датчиков нагрузки двигателя. В обычном случае это обеспечивается сигналом ДМРВ, а в косвенных вариантах вычисления нагрузки, одновременной коррекцией датчиков ДПДЗ или акселератора и MAP-сенсора. Таким образом, штатный ЭБУ не распознаёт никакой подмены, а получает мгновенную коррекцию (в отведённом диапазоне значений сигнала), соответствующую - эффективной термодинамике цикла двигателя.
Таким образом, объединяя механику двигателя и управляющую электронику циклически воедино, достигается режим - сервоуправления двигателем.
--- Добавлено чуть позже ---
Так дело видимо не в насосе, а опять же в рассогласовании топливных карт с фактическим двигателем. Даже на абсолютно новых моторах такое явление имеет место быть, и выражается оно в отставании паспортной мощности двигателя от литровой.
-
09.11.2014, 00:39 #34
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Это уже интереснее... как работает принцип работы вычислителя момента расскажешь? думаю будет многим интересно... но неведомое меня всегда пугало... фул шарк к примеру
но если найдется научное объяснение принципа работы, я только за... из вышесказанного я понял, что это "НюхАлка" CH Или ошибаюсь?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.11.2014, 00:46 #35
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Этим "гениям", разрешают делать только то, что требует конъюнктура потребительского рынка. И ни одна серьёзная инновация не пройдёт, если она не сможет, гарантировано экономически отрабатывать сверхприбыль.
Это только "свободный художник", может позволить себе вольные импровизации, на тему - всеядных моторов...
--- Добавлено чуть позже ---
Принцип, как у существующей исполнительной электроники - настраивающей, к примеру чёткость изображения в видеокамерах, ну или боевые вооружение с самонаведением на цель. Только в данном случае, самонаведение осуществляется на оптимальную по КПД рабочую зону цикла двигателя.
-
09.11.2014, 00:49 #36
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0дело в чипе(увеличенное по отношению к стоковому наполнению)... а как следствие запас Топливной системы исчерпан под завязку... к слову о системах управления ауди 10-года с задирами во всех цилиндрах работала как часы (пока свечи наглухо нагаром не обростали), и ехала на все свои 160 сил и 280 момента... только вот о компрессии и расходе масла лучше молчать... жигу с такими показателями заставить ехать было бы не под силу даже коперфильду... без переборки конечно...
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот а тайны открывать?
тоесть надо менять блок управления?... или эта чудесная штука корректирует сигнал штатного расходомера, на основании собраных ею данных? и где она их берет?
наиболее непонятный момент...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.11.2014, 00:55 #37
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0А зачем какое-то обоснование, если есть отзывы добровольных испытателей такой системы управления с динамической "альфой".
Вот например чел из Москвы, прислал мне с форума "акцента":
------------------------------------------------------------------
Сообщение
РИЧИ
Re:Есть пара вопросов, 17.06.2014, 11:29
Запостил более 100-ки
***
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 147
Пользователь №: 14 873
Регистрация: 13.02.2008
Добрый день, Сергей! Сегодня с утра завелась без проблем , и по дороге на работу 9 км доехал радостный: машина пошла! Такое ощущение, что мотор 2-литровый! Но приехав на работу, я заглушил двигатель, залил на 20 литров в баке 2 литра солярки , и только включив зажигание вылезла ошибка Р0122! Я ее обнулил, завелась, ошибка погасла, но после этого она опять загоралась 3 раза! Расшифровка ошибки: напряжение на ДПДЗ менее 0.2 вольта. По Вашей схеме нужно было подключаться к 2-му каналу, я так и подключил. В чем ещё может быть причина? Обороты ХХ ровные, выхлоп чистый, разгоняется как 2-х литровый мотор, температура ОЖ выше 96 С не поднимается. Да! Все подключения ПРОПАЯНЫ!
Жду Ваших подсказок.
С Уважением, Олег.
------------------------------------------------------------------
Сообщение
РИЧИ
Re:Есть пара вопросов, 18.06.2014, 11:15
Запостил более 100-ки
***
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 147
Пользователь №: 14 873
Регистрация: 13.02.2008
Добрый день, Сергей!
Я сбросил ошибку, и обнаружил, что расход топлива стал показывать (среднее-долгосрочное л/100 км) вместо 9 л вчера 7.5 сегодня! На дороге мотор не узнать! Звук изменился в сторону более низких частот, и стал мягче как то. Температура ОЖ стабильно держится 90-95 градусов, греться до 102-110 не хочет.
-
09.11.2014, 00:58 #38
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0пропустил ответ выше
сразу вопрос... сколько стоит " Пневмо-осцилограф" ? и кто его автор?...
у меня в голове единственный правильный метод подъема мошности... и это загнать больше воздуха в тот же объем... остальное пока для меня от Лукавого#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.11.2014, 01:16 #39
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Да именно! Вычислитель момента двигателя представляет собой аппаратную приставку, которая корректирует сигналы штатных датчиков двигателя, но обеспечивает эту коррекцию не по шаблону, а исключительно в адаптивном режиме с двигателем, то есть, всё прекрасно согласуется в автоматическом режиме, с моторами различной мощности и объёма.
--- Добавлено чуть позже ---
Но не в прямом смысле "НюхАлка", а в переносном, поскольку эта концепция управления предусматривает как раз таки минимизацию компонентов CH выхлопа, - при адекватных (соразмерных) изменениях CO.
Обычное же лямбда-регулирование, наоборот - регламентирует CO, при абсолютном попустительстве с CH.
-
09.11.2014, 01:16 #40
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Адамс, есть логи с какого-нибудь авто? с чудо измерителем конечно... а то пахнет либо "Ультразвуковой стиралкой Ретона" или глобальным заговором автопроизводителей
сдается мне, что 7-ой мотроник просто проигнорит сигнал расходомера в данном случае, как он делает это с китайскими расходомерами
были положительные опыты с ними?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Поставил Хелла4 + Осрам4300 за 160 евро! Но...
от Ko в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 30.05.2006, 15:23 -
У кого какая прошивка?????
от Fox в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 23.01.2006, 12:16 -
Turbomotors, плиз (Взял турбу новую за 150 евро) Зря взял.
от vadmore в разделе Архив 2005г.Ответов: 35Последнее сообщение: 14.09.2005, 17:49 -
И еще раз про ЕВРО-4(дизель с Лукойла)
от steve747 в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 07.09.2005, 18:26 -
Евро-4 с Лукойла
от steve747 в разделе Архив 2005г.Ответов: 43Последнее сообщение: 20.08.2005, 18:02