1. #1
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стук при включении 1-й переачи МКПП

    Приветствую всех. На прогретой машине стою в пробке или на светофоре, выжимаю сцепу, втыкаю 1-ю и четко слышу глухой стук в районе коробки. Если еще раз включить передачу, то стука нет. А вот если отпустить сцепу, газануть на нейтралке и снова воткнуть первую - то снова стук.
    При езде нет суков. На холодную не замечал. Иногда тихо, еле слышно, иногда громко - пассажир слышит.
    Машину два года назад взял, стук этот был с самого начала, но еле слышный. Я сразу масло заменил на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Стук полностью пропал на пол года. Но потом снова появился, и вот вчера уж очень сильно было слышно, поэтому решил спросить здесь: в чем дело и к чему готовиться? Спасибо!
    П.С. Подушки/опоры двигателя и кпп визуально целы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ап-ап
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Я тоже замечал у себя такую же проблему. Интересно, что это может быть? Не граната ли случайно? Или вал?

  3. #3
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стук именно во время включения передачи или в момент начала движения?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Стук именно во время включения передачи или в момент начала движения?
    именно при переключения передачи

  5. #5
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Asseke Посмотреть сообщение
    именно при переключения передачи
    Видимо готовиться надо к ремонту коробки или к ее замене. Если коробку делать будешь в автосервисе, то рентабельности в ремонте нет никакой. На разборке коробки стоят по 10-12 тыс рублей.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  6. #6
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Стук именно во время включения передачи или в момент начала движения?
    Именно во время включения. И только первой.
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  7. #7
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталя84 Посмотреть сообщение
    Именно во время включения. И только первой.
    Это коробка 100%. Что именно стучит сказать сложно, там куча вариантов. Коробка это вообще самая сложная часть авто.
    Также как я и выше писал, если делать в автосервисе, то это нерентабельно. Проще поставить целиком в сборе рабочую. На разборках рекомендую торговаться и тщательно смотреть то, что выбираешь
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  8. #8
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,612
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что там может в коробке стучать то? А вот привода вполне могут и сцепление с махрвиком
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  9. #9
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Что там может в коробке стучать то?
    выработка на шестернях... аххерительная правда она должна быть
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  10. #10
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,612
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    выработка на шестернях... аххерительная правда она должна быть
    Ну да,охерительная должна быть, если только от масляного голодания
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  11. #11
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,372
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 721
    Отправлено: 626

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего синхронизатор,если он там есть,стук только на первой при включении,очень похоже на удар шестерен без синхронизации
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  12. #12
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,612
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    скорее всего синхронизатор,если он там есть,стук только на первой при включении,очень похоже на удар шестерен без синхронизации
    Не, если синхронизатор, там не стук, а скрежет должен быть
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  13. #13
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,372
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 721
    Отправлено: 626

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталя84 Посмотреть сообщение
    выжимаю сцепу, втыкаю 1-ю и четко слышу глухой стук в районе коробки. Если еще раз включить передачу, то стука нет. А вот если отпустить сцепу, газануть на нейтралке и снова воткнуть первую - то снова стук.
    при повторном включении стука нет,отжимает сцепу,шестерни крутануло,снова включение и снова стук,я ставлю на синхронизатор

    --- Добавлено чуть позже ---

    кто ставки принимать будет
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят,у меня несколько вопросов по коробке....1. накатом выше 10км\ч не включается 1-я. 2.первая с места иногда включается ступенчато...как бы тычок раз,потом довкючение... 3. какое масло в коробку лить? и стоит ли сменить?...4. при переключении передач стоя с заглушенным мотором и открытой вод. дверью слышно движение механизмов(шумно включаются).
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #15
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,372
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 721
    Отправлено: 626

    0 Вы не можете благодарить!
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  16. #16
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Не надо такие темы читать. В теории это одно, а на практике совсем по-другому получается.
    Никто никогда знать не может как эксплуатировалось авто до вас. Что лили, как включали передачи и т.д. У меня вон вообще в коробке оказалась стружка и какой-то черный налет на всех деталях внутри.
    Я бы рекомендовал менять масло в коробке каждые 150тыс или каждые 6лет. После литья свежего масла разница ощутима сразу.

    aleks19411, замени масло, причем на масле коробки экономить не надо. Могу предложить свой вариант - Motul 300 Gear. Почитай о нем в интернете.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Не надо такие темы читать. В теории это одно, а на практике совсем по-другому получается.
    Никто никогда знать не может как эксплуатировалось авто до вас. Что лили, как включали передачи и т.д. У меня вон вообще в коробке оказалась стружка и какой-то черный налет на всех деталях внутри.
    Я бы рекомендовал менять масло в коробке каждые 150тыс или каждые 6лет. После литья свежего масла разница ощутима сразу.

    aleks19411, замени масло, причем на масле коробки экономить не надо. Могу предложить свой вариант - Motul 300 Gear. Почитай о нем в интернете.
    ок. спасибо сменю...просто говорят,после смены масла и в мкпп проблемы начинаются(автомат то я пережевал от и до)...типа передачи туже включаются и т.д...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #18
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,612
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    ребят,у меня несколько вопросов по коробке....1. накатом выше 10км\ч не включается 1-я. 2.первая с места иногда включается ступенчато...как бы тычок раз,потом довкючение... 3. какое масло в коробку лить? и стоит ли сменить?...4. при переключении передач стоя с заглушенным мотором и открытой вод. дверью слышно движение механизмов(шумно включаются).
    Тот в точь и у меня было такое после замены сцепления. Чуть чуть повернул хамут-втулку(незнаю как она правильно называется) кулисы на штоке в коробке. Поэтому перед тем как отсоденять кулису от коробки надо меточки делать.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Тот в точь и у меня было такое после замены сцепления. Чуть чуть повернул хамут-втулку(незнаю как она правильно называется) кулисы на штоке в коробке. Поэтому перед тем как отсоденять кулису от коробки надо меточки делать.
    вот и у меня после замены сцепы появилось...а что за втулка?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #20
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, тяга от рычага соединяется со штоком кпп вотНазвание: кпп.jpg
Просмотров: 402

Размер: 36.1 Кб
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стук при включении передачи
    от Артем Алексеевич в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 08:05
  2. МКПП, глухой стук при переключении с 2 на 3...
    от петя в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 16:12
  3. Удары при включении 1ой и задней передачи МКПП
    от AlekseySXV20 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 18:43
  4. стук при включении задней передачи.
    от Гошевич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 16:01
  5. Стук при включении передач.Подскажите
    от sanya в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •