0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Слабак! Мой на 200 в виражи затяжные заходит на магистралях. И это на ППД и 65-м профиле1 раз видел чувака со стальными яйцами на прадике - меня по внешнему кругу в очень длинном повороте на скорости около 180 сделал (я на пассате один ехал) - думал его перевернёт, может пневмоподвеска зажала - хз, но как по рельсам меня обошел(правда может это был лексус - у них кузова одинаковые почти) - не разглядел тогда, руками обеими за руль держался потными
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
у мну тоже было ппд и 65) но чет я очканул тогда, было чувство тревоги какое-то![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
у тебя подвеска в норме видимо - у меня стойки были ушатанные и люфты в рычагах/сайлентах - гулял пассатик слегонца
зы - подписывайся на мой канал![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Mikke, да не, ссыкотно чёт... с такой ходовкой![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
и главное по такой дороге![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
там в максимале 210 было (с 1:30 сек.)...ссыкотно, конечно, уже раз 50-й смотрю - мыши вспотели
просто я тогда слегка был...на кочерге...вроде бутылка пива еще между ног была...в тот период у меня сын родился первый - летал как ошалелый + дорогу знаю там каждую кочку и тот пассат (первый) не такой ушатанный был
сейчас бы так не поехал![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Я в основном по платной шестиполосной магистрали "Астана-Щучинск" езжу с официальным лимитом в 140 км/ч
При отсутствии трафика и если авто позволяет, то можно ходить далеко за 200км/ч. Покрытие в основном гладкий асфальтобетон с профилированными поворотами.
Нечто подобное строят от Астаны до Паволдара и от Астаны до Караганды. Но там будет четырёхполоска с таким же лимитом. Там уже не полетаешь, не приспособлены они. Кста! Такого же класса магистраль войдёт в наш участок транзитного коридора "Западная Европа-Западный Китай".
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
у вас хорошо - нет болот и дороги долго стоят
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Слово - болот - можно взять в кавычки. Тоже долго не стоятХотя опять же именно в нашей стороне глинозём с некоторым количеством солончаков, плюс перепады температур от -40С до +40С, иногда и больше, как в бОльшую, так и в мЕньшую сторону. Нечасто, но бывает.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ясно...прост у нас тупо проваливаются участки трассы, получается гребёнка
про -40 у вас постоянно забываю
--- Добавлено чуть позже ---
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
По поводу Весты...Я искринне надеюсь, что эта первая ласточка, не станет последней. Даже за бугром признают, что наконец то в России выпустили первый автомобиль, а не действующий макет. Качество, опции и вождение на уровне зарубежных одноклассников. А цена на треть меньше.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
имхо цена должна быть за весту на уровне максимум 500 тыс. - психологический рубеж для наших авто
машина прикольная, согласен, гонял на тест-драйве и на иксрее и на весте
правда и корейцы ща с солярисами окуевают - лямраньше удивлялся ФФ3 за лям
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
очень просто - поддержка государства, субсидирование автопрома как сельского хозяйства - у нас автопром не может быть прибыльным (пока) - население не доверяет ему, и поэтому вест мало на дорогах...ща статистику продаж посмотрим...
--- Добавлено чуть позже ---
ок, продажи - на уровне, только думаю там больше гранты, чем весты?
Статистика продаж авто в России по маркам
МАРКА МАРТ ЯНВАРЬ - МАРТ 2017 2016 Динамика, % 2017 2016 Динамика, % Lada 25 110 22 267 13% 61 447 56 879 8% KIA 14 614 12 334 18% 37 310 32 875 13% Hyundai* 14 219 11 009 29% 30 304 29 529 3% Renault* 11 274 9 448 19% 26 108 23 285 12% Toyota* 9 709 8 237 18% 19 886 22 254 -11% Nissan* 8 068 8 614 -6% 17 598 20 427 -14% VW 6 953 6 007 16% 17 895 15 861 13%
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Веста тоже входит в круг моих интересов. Имхо, хорошая получилась машинка: постарались взять лучшее от старого переднеприводного семейства, и довели до ума остальные потребительскиемкачества. Да и на фоне конкурентов не так уж и дорого выходит рашн псевдопаркет![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |