1. #1781
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: WP_20141014_16_21_43_Pro.jpg
Просмотров: 79

Размер: 81.2 КбВсем хамона, пацаны

  2. #1782
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,057
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короед,
    вот так,
    да?
    хамон запретили ещё год назад,
    вместе с импортом свинины из Европы
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же, тока местный

  3. #1783
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что тогда столько разговоров о нем было?

  4. #1784
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,082
    Спасибо +
    Получено: 1,600
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Название: WP_20141014_16_21_43_Pro.jpg
Просмотров: 79

Размер: 81.2 КбВсем хамона, пацаны
    Дело есть
    С клоппенбурга вино отправляли мне и писали "материальная помощь"
    Последний год не прокатило, без винища остался, короче, можешь запаковать одну ляшку хамона, под видом "помощи"
    Взамен х.з ну шапку ушанку или матрешек штук 20 отправлю.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  5. #1785
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Дело есть
    С клоппенбурга вино отправляли мне и писали "материальная помощь"
    Последний год не прокатило, без винища остался, короче, можешь запаковать одну ляшку хамона, под видом "помощи"
    Взамен х.з ну шапку ушанку или матрешек штук 20 отправлю.
    Не получится, к сожалению. У меня только ручная кладь а самолете. Даже для себя не могу взять.
    Я не фанат этой свинины, но тут цена реально удивила.
    Результат санкций? - подумал я.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Дело есть
    С клоппенбурга вино отправляли мне и писали "материальная помощь"
    Последний год не прокатило, без винища остался, короче, можешь запаковать одну ляшку хамона, под видом "помощи"
    Взамен х.з ну шапку ушанку или матрешек штук 20 отправлю.
    Не получится, к сожалению. У меня только ручная кладь а самолете. Даже для себя не могу взять.
    Я не фанат этой свинины, но тут цена реально удивила.
    Результат санкций? - подумал я

  6. #1786
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,082
    Спасибо +
    Получено: 1,600
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какую то дешевую свинину залежалую привезти не может
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  7. #1787
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для =B O N D=
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    6,849
    Спасибо +
    Получено: 914
    Отправлено: 932

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Название: WP_20141014_16_21_43_Pro.jpg
Просмотров: 79

Размер: 81.2 КбВсем хамона, пацаны
    24 это за ногу или за фунт?
    и не еда это.
    вот еда!



    или вот!
    СС 2012
    Да, я не пью, но я не пью не это

  8. #1788
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,082
    Спасибо +
    Получено: 1,600
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    =B O N D=, успокоил
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  9. #1789
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чой-то чистое мясо перестало быть едой? Цена, я так понял, за ногу. Ни про килограммы, ни про фунты ничего не написано.

  10. #1790
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,919
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 471
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Вот это еда Для вяленой свинины надо хорошие зубы и крепкие челюсти.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  11. #1791
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для =B O N D=
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    6,849
    Спасибо +
    Получено: 914
    Отправлено: 932

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Чой-то чистое мясо перестало быть едой?
    вкус у него поганый (у хамона)
    СС 2012
    Да, я не пью, но я не пью не это

  12. #1792
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =B O N D= Посмотреть сообщение
    вкус у него поганый (у хамона)
    Скорее запах. Так-да, на любителя. А что делать - раньше у испанских моряков холодильников не было. Выкручивались как могли. Пельмени-бы через океан не переплыли.

  13. #1793
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,057
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пельмени не переплывут, солонину брали. Надо солонину сделать таким же фетишем как хамон или парма...
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же, тока местный

  14. #1794
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,919
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 471
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Пельмени-бы через океан не переплыли.
    Зато в Сибири хранились на улице всю зиму
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  15. #1795
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,651
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 703
    Отправлено: 490

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    хранились на улице всю зиму
    да в СССР повсеместно хранили зимой на улице... за окошком
    а еще на кухне был такой зимний холодильник
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  16. #1796
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,029
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Всем хамона, пацаны
    Все в Гейропу пацаны, сортиры драить, гейпарады обслуживать и жопы местным пенсам подмывать! За хамон можно и прогнуться, чо! А мы колбаску поедим...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  17. #1797
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,919
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 471
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    а еще на кухне был такой зимний холодильник
    На Урале они и сейчас есть, в стене под окном на кухне.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  18. #1798
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, личным опытом делишься?

  19. #1799
    Phaeton Аватар для iNOT
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,910
    Спасибо +
    Получено: 601
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    А чего ко мне не обратился? Думаешь не справлюсь?


    Sten, тут другая ситуация. Конечно помню про тебя, и поверь обращусь еще. Мне просто нужен был безнал с ндс, договор очень жесткий со всеми штрафами, график и план работ и еженедельный отчет в worksection. Очень строго, да. Надо запустить в середине ноября. Если задержка, то кранты. Весь цимес съедят другие . А после НГ все бухают и восстанавливают печень, считай мертвый сезон.
    А вы, фрилансеры, ребята неплохие, и даже талантливые в некоторых местах, вот только очень не обязательные)) извини, если че..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Че то давно тебя не было! Как там заказы есть на стройки, мож че надо?
    Привет загорелый. Экий пивник наел ))) Видать дела то неплохо идут (не узнал тебя, богатым будешь)

    Не, Артур, я вообще в другую сторону смотрю. Ибо грядет жеппа (а если даже и нет, или выплывем из ваксы, как в 2009, то уж лучше сейчас приготовиться. Так сказать, заранее соломы подстелить - даже если и не упадешь, лишним не будет). Строители и финансисты, как всегда будут в первых рядах утопающих. Я прошел все это в 98 и в 2009. Все мне это очень не нравится (что сейчас происходит), так как напоминает те времена. Так же пели песни про "завтра все наладится, у нас все продумано, это у нас стратегия такая покорения мирового финансового рынка))))) ....блаблабла короче".

  20. #1800
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,029
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNOT Посмотреть сообщение
    Мне просто нужен был безнал с ндс, договор очень жесткий со всеми штрафами, график и план работ и еженедельный отчет в worksection. Очень строго, да.
    У меня тоже все это есть ООО свое, договор, безнал с НДС, штрафы и все такое...
    Цитата Сообщение от iNOT Посмотреть сообщение
    А вы, фрилансеры, ребята неплохие, и даже талантливые в некоторых местах, вот только очень не обязательные)) извини, если че..
    Я вообще-то не фрилансер У меня контора своя полноценная http://crcxlab.ru - свое ООО с необходимыми сертификатами и допуском по работе с госзаказами + множество выигранных государственных тендеров. В общем, все серьезно... Так что насчет необязательных фрилансеров ты зря

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Sten, личным опытом делишься?
    Не... это опыт тех кто поехал за дешевым хамоном. У меня личный опыт вот только что:



    И вот.



    В каждом роге домашнее вино, рог надо выпить до конца. И таких рогов надо выпить 4-5 шт за вечер. Вот еле пишу...

    еле встал из-за стола А вы грите санкции

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще мандарины собираем в горах и кушаем прямо с дерева



    Зеленые поедут в Москву, как раз дозреют пока доедут. Желтые сразу кушаем...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

Страница 90 из 138 ПерваяПервая ... 40808889909192100 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. как вам защитка от угона???
    от Ира в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 18:34
  2. Как вам задняя оптика!????
    от Alexander_VIP_59 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 12.06.2005, 10:47
  3. Как вам такие фары
    от MIHALICH в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.06.2005, 22:06
  4. А как вам такая примочка?
    от goland в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 22:35
  5. А как вам вот такие колеса.......
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •