1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Заполярный
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию генератор не пора заменить?

    всем привет!!!!!! вот такой вопрос подключил шнурок сижу показания снимаю решил посмотреть сколька (гена) у меня под нагрузкой выдает включил кондей, дальний свет, печку на масималку и опа по ваг ком показывает 11.9в 12.1в газуй не газуй а зарядки на АКБ нема как я понял, а на выключеном потребителях 13.7в вопрос это нормально (гену) не давно обслуживали (подшипники меняли) щётки в норме пропаян нормально стоит родной Valio подскажите пожалуйста!!!
    америкос 1999г АЕВ 1.8 тurbo АКПП кожа-рожа дырка в крыше

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,894
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фед Посмотреть сообщение
    всем привет!!!!!! вот такой вопрос подключил шнурок сижу показания снимаю решил посмотреть сколька (гена) у меня под нагрузкой выдает включил кондей, дальний свет, печку на масималку и опа по ваг ком показывает 11.9в 12.1в газуй не газуй а зарядки на АКБ нема как я понял, а на выключеном потребителях 13.7в вопрос это нормально (гену) не давно обслуживали (подшипники меняли) щётки в норме пропаян нормально стоит родной Valio подскажите пожалуйста!!!
    Начни с того, что измерь нормальным прибором на самом аккумуляторе, а не вагкомом. Ваг-ком тебе показывает напряжение питания блока в котором ты смотришь со всеми потерями по пути, а не то, что выдает генератор.
    Если на аккумуляторе будет та же песня (а скорее всего там все будет нормально, но все же) то смотри диоды моста - похоже на неполнофазную работу.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Моск.обл.
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Измеряем обычным мультиметром сначала напругу на гене без нагрузки. если норм, то измеряем под под нагрузкой. Снова норм - переходим к АКБ. мало? меряем плюс гены - минус АКБ, затем корпус гены - плюс АКБ. Таким образом видим где просадка и соответственно чистим контакты... По плюсу это клемма гены - клеммы на стартере - клеммы на АКБ. По минусу - чистим массу между геной и движком, движком и кузовом, ну и кузов - акб... Как то так. Проще промерять соответственно по участкам и определить - где именно плохой контакт...
    VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.

Похожие темы

  1. Умер генератор Valeo. Можго заменить на Bosch?
    от Cucumber в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 23:49
  2. Пришла пора подкраситься...
    от Mitrich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 23:25
  3. Заменить масляный фильтр
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 22:07
  4. Пора FAQ делать...
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 00:45
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •