0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Добрый день.
Года 4 назад когда купил авто - пачка вещей не работала и доставляла кучу головной боли, за эти 4 года я восстановил (и доукомплектовал) машину почти до заводского состояния, осталась одна проблема, за которую уж очень не хотелось браться. При ударе был поврежден патрубок кондиционера (длиннющая трубень идущая через всю машину с кучей изгибов и переходов из металла в резину). Новая трубень стоила порядка 20к, а что бы её поменять нужно пол машины разобрать))) Но на днях наткнулся на бу трубу в Великобритании, которая с доставкой выходит уже не в такую бешеную сумму, как пишет экзист. Но волнует меня вопрос - за эти 4 года трубка была ни чем не заткнута, а находится она внизу, соответственно грязь и прочая ересь в неё летела постоянно. Трубку-то я поменяю (если продавец согласится отправить её в Россию), но не придётся ли ещё что-либо менять, типа например компрессора кондицонера? Можно ли проверить систему до покупки трубки? Осушитель я заменю, он в багажнике ездит уже пару лет, а что-то ещё придётся делать? И ещё момент - можно ли как-то почистить всю систему, пока она разгерметезирована, что бы когда поставлю трубку - можно было не бояться за выход из строя других агрегатов из-за грязи, которая там сейчас внутри?
Спасибо.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
Блин, вот ведь маньяки.... Аргон сейчас в любом более-менее нормальном сервисе, плюс много спец сервисов по ремонту кондиционеров, там любую трубку и заварят и новую изготовят. И не так уж дорого это стоит. Промывка она конечно дорогая, но я бы поменял трубку и заправил систему.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Обязательно промыть систему сольвентом и заменить масло в компрессоре! менять осушитель и дроссель. Пока не заправишь не узнаешь работает или нет.Добрый день.
Года 4 назад когда купил авто - пачка вещей не работала и доставляла кучу головной боли, за эти 4 года я восстановил (и доукомплектовал) машину почти до заводского состояния, осталась одна проблема, за которую уж очень не хотелось браться. При ударе был поврежден патрубок кондиционера (длиннющая трубень идущая через всю машину с кучей изгибов и переходов из металла в резину). Новая трубень стоила порядка 20к, а что бы её поменять нужно пол машины разобрать))) Но на днях наткнулся на бу трубу в Великобритании, которая с доставкой выходит уже не в такую бешеную сумму, как пишет экзист. Но волнует меня вопрос - за эти 4 года трубка была ни чем не заткнута, а находится она внизу, соответственно грязь и прочая ересь в неё летела постоянно. Трубку-то я поменяю (если продавец согласится отправить её в Россию), но не придётся ли ещё что-либо менять, типа например компрессора кондицонера? Можно ли проверить систему до покупки трубки? Осушитель я заменю, он в багажнике ездит уже пару лет, а что-то ещё придётся делать? И ещё момент - можно ли как-то почистить всю систему, пока она разгерметезирована, что бы когда поставлю трубку - можно было не бояться за выход из строя других агрегатов из-за грязи, которая там сейчас внутри?
Спасибо.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Был я уже у аргоньщиков, начать работать они готовы только после демонтажа трубки, а оторвана часть достаточно приличная. Стоимость материалов, работы, создания соединения на осушитель (ему тоже смерть) на заводе - выходит в приличную сумму, а гарантировать результат они не готовы. При заказе в Британии я получаю готовую трубку во всю длину почти за туже цену.
промыть систему сольвентом и заменить масло в компрессоре - это реально сделать самому(понятие "сольвент" слышу впервые)? Осушитель заменить не проблема - а о каком дросселе идёт речь - можно подробнее? Тот дроссель, про который я думаю - к системе кондиционирования явно отношения не имеет.
__________
Про дроссель выяснил, ищу на схемах.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Дроссель(дроссельный клапан)-понижает давление перед испарителем.Расположен рядом с заправочным клапаном.
VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
maks112, У меня история была еще хуже твоей.Купил авто уже с убитым кондюком.Решился на восстановление и не пожалел ни капли.Заменил радиатор кондюка,два шланга что подходят к нему,так же была сломана трубка(тонкая)что идет в салон.Все варится переваривается.Собирал все сам ничего там сложного нет.Систему не чистил.Приехал к кондиционерщику,он мне закачал фреон+масло и все.Все про все вышло 3 рубля.Осушитель и дроссель не менял(возможно зря).![]()
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Дык я точно также)) Это у меня почти 4 года он не работал, а сколько не работал у предыдущего хозяина - неизвестно.
Шанс того, что у меня будет также - практически отрицательный)) Я правда знаю что компрессор кондея, вроде как, рабочий, это слегка греет душу.Заменил радиатор кондюка,два шланга что подходят к нему,так же была сломана трубка(тонкая)что идет в салон.Все варится переваривается.Собирал все сам ничего там сложного нет.Систему не чистил.Приехал к кондиционерщику,он мне закачал фреон+масло и все.Все про все вышло 3 рубля.Осушитель и дроссель не менял(возможно зря).
Видимо у меня такого нет. Что ещё нужно знать перед началом очередной эпопеи?)
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня кондишка была не собрана примерно два года (у старого владельца). Была плохо закручена одна трубка на самом компрессоре, и совсем не скручены между собой две трубку возле аккумулятора. В итоге я заменил испаритель, осушитель, и компрессор, там везде плескалась вода, в общей сложности слили из системы кондиционера примерно 3 литра воды. Где то на форуме я описывал всю эту историю. Вы ТОЧНО уверены что компрессор живой? Мой тоже был как бы живой, но когда его разобрали, оказалось что из за воды там всё полностью заржавело.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Нет, не точно. Но знаю что если с компрессором косяк - он не включится. У меня включается.
--- Добавлено чуть позже ---
Трубку только что выкупил. Осушитель брать оригинал за 3400, или аналог (их штук 10 разных фирм и цен от 900 руб до 2600 руб)?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
я брал самый дешевый рублей за 600... не жалуюсь. Осушитель он и в африке осушитель. Сольвент он дорогой зараза. Я свой когда промывал, 2500р. только на жижу потратил. При том, что разбирал все сам, промывал под давлением трубки и радиаторы. В сервисе, подозреваю, что за сею процедуру 8-10 тыс просят.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
осушитель банка и внутри селикагель,не принципеально по моему какой будет,
компрессор включается? включается при подаче напруги на питающий,так это только муфта,работоспособность только на стенде можно проверить ,качает или нет
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А как он у тебя включается без фреона в системе?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Окей, понял.
А нет ли гденить описания сего процесса?
Включается - да, наверно с муфтой всё впорядке, на стенде эт хреново((
Кнопочку жмякаю - обороты проседают, светодиодик загорается. У знакомого когда был косяк с компрессором - на кнопочку при нажтии ничего не происходило, обороты не проседали, светодиод не загорался. Но это видимо про муфту было, судя по посту человека выше.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Я разбирал компрессор .смазал. и опять собрал. Ничего страшного там не увидел. Работу компрессора после сборки проверил при помощи дрели.поставил новый дроссель .после запуска системы через месяц поменял дроссель.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Ayratka, как проверял
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Не верю! Быть не может! Не может включаться компрессор и муфта с отломанной трубкой и без фреона! Датчик F129 не даст команду на запуск. Допустим(но всеровно не может быть) он включился, то обороты проседают скорее всего от включения вентилятора конденсатора, или же от того что компрессор на сухую крутится, то есть подклинивает. Изучай матчасть! Почитай тему "препорация компрессора кондиционера"Окей, понял.
А нет ли гденить описания сего процесса?
Включается - да, наверно с муфтой всё впорядке, на стенде эт хреново((
Кнопочку жмякаю - обороты проседают, светодиодик загорается. У знакомого когда был косяк с компрессором - на кнопочку при нажтии ничего не происходило, обороты не проседали, светодиод не загорался. Но это видимо про муфту было, судя по посту человека выше.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
И как ты его проверял? Что происходило в это время? На подаче было давление, а на обратке вакуум? Интересно, просто без фриона, а точнее без разности давлений над поршнями и в картере компрессора клапан регулирующий находится в открытом положении и компрессор находится в минимальной производительности, то есть не качает.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004