0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Да, как утверждается в стоячего...
Был у меня такой знакомый. Несколько машин сменил, а ему всё в зад въезжали и въезжали... в общей сложности раз 5-6.
"Дело было не в бобине - раздолбай сидел в кабине..."
Вывод: Замена авто не спасет от этой напасти.
Менять надо что-то ещё
Да, и по теме.
Приведи в порядок (в разумных пределах) и езди дальше.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 7,106 Отправлено: 3,948 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Тут у меня корешь продавал мл163 2000г.,месяцев пять,ценник изначально был 350,в итоге отдал за 250 единственному приехавшему посмотреть за это время,а звонивших за все время было человека три.Он уже не знал как от него избавится,у него он был такое ломучее ГЭ,денег в него влил, не на одну старую млку хватило бы,изнылся весь,так как жена сказала пока эту непродашь другую не купим,он желал что бы эту млку или угнали или сожглиМесяц назад взял прадика,2010 года,не нарадуется,что у него ничего не ломается.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Саня, ты опять в завязках?
Насчет 98-хх годов...
Фиг знает...Сам не лапал - не знаю, но есть стойкое мнение, что млка старенькая чутка дороже в обслуге будет пасцата...
Там в оригинале колодки точно не дешевле.
Врет!!!
Уверен шо убежден!!!!
Эта ж таёта![]()
Не менять Лично мое мнение!!!! сделай пассат чуть добавь и обменяй на свежее .....Старый мл тебя разденет , я тебе говорю я с мерсов перешел на пассаты а мерен был 2001 года не битымл до рестайла будешь ездеть до армагедона на нем
--- Добавлено чуть позже ---
.,это старуха тебе устроет18 литров 95 готовь ему в городе , уверяю тебя у меня очень много ездят знакомых и на 3.2, и на 2,8, и 211, и мл 3,5 рестайл, цены мама не горюй
,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, въехали 4 раза, дважды меня даже в машине не было, возле работы стояла, это про раздолбая за рулем)).Да, как утверждается в стоячего...
Был у меня такой знакомый. Несколько машин сменил, а ему всё в зад въезжали и въезжали... в общей сложности раз 5-6.
"Дело было не в бобине - раздолбай сидел в кабине..."
Вывод: Замена авто не спасет от этой напасти.
Менять надо что-то ещё
Да, и по теме.
Приведи в порядок (в разумных пределах) и езди дальше.
Я уже говорил, что делать и продавать можно, но есть ли смысл? Куча вопросов от покупателей, что красилось почему, зачем, сумел и т.д. а так отдам хорошему человеку со всеми запчастями и дверь и ласкера, так еще и дисками награжу)))). А ML передумал дорогая цука, я хотел для перепродажи взять, но нет смысла рынок на них стоит. 210 уже давали, думаю за 230 пристрою, нет через неделю загоню на ремонт и буду дальше кататься.
Passat B5+ 2003 г., 1,8T, АКПП, двигатель AWM американец
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Мерин дровяной. Галимый конструктор. И 90% ушатанный.
Для справки: блок кнопок стеклоподъемников б/у 5000рэ.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Господа, а что вы скажете за S-Klasse?
Вот такой вот
Достойная замена Пассату? Что-то меня торкнуло - а почему-бы и нет? Пора уже остепениться и пересесть на солидное авто.
7-8-летний 320 CDI с пробегом под 150 тыс.км стоит столько-же, как 3-летний Пассат.
Да, староват, но что ему будет при хорошем уходе? А другого там и не предусматривается. Зато люкс в чистом виде!
Коллега сдавал свой новый A-Klasse в сервис и так ему что накосячили. В качестве извинения ему дали на два дня такую S-Klasse как подменную машину.
Он потом два дня как в прострации ходил и сказал про свой новый А - на каком мусоре я езжу.
BMW - "Freude am Fahren"
--- Добавлено чуть позже ---Да, въехали 4 раза, дважды меня даже в машине не было, возле работы стояла, это про раздолбая за рулем)).
Я уже говорил, что делать и продавать можно, но есть ли смысл? Куча вопросов от покупателей, что красилось почему, зачем, сумел и т.д. а так отдам хорошему человеку со всеми запчастями и дверь и ласкера, так еще и дисками награжу)))). А ML передумал дорогая цука, я хотел для перепродажи взять, но нет смысла рынок на них стоит. 210 уже давали, думаю за 230 пристрою, нет через неделю загоню на ремонт и буду дальше кататься.
Сколько у тебя зарплата? На 211 и S классе что бы ездить братишка нужны денюшки прям будут нужны
Господа, а что вы скажете за S-Klasse?
Вот такой вот
Достойная замена Пассату? Что-то меня торкнуло - а почему-бы и нет? Пора уже остепениться и пересесть на солидное авто.
7-8-летний 320 CDI с пробегом под 150 тыс.км стоит столько-же, как 3-летний Пассат.
Да, староват, но что ему будет при хорошем уходе? А другого там и не предусматривается. Зато люкс в чистом виде!
Коллега сдавал свой новый A-Klasse в сервис и так ему что накосячили. В качестве извинения ему дали на два дня такую S-Klasse как подменную машину.
Он потом два дня как в прострации ходил и сказал про свой новый А - на каком мусоре я езжу.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Если по каждому пиксу в Мерседес-автохауз сразу ехать, то - да.
Но это не наш метод.
Сами кое-что умеем, а также дружим с людьми, которые еще больше умеют.
Единственный сдерживающий меня вопрос - как большую собаку в нем возить?
BMW - "Freude am Fahren"
Да может оно и так , но кто на меренах ездят сами не ремонтируют их как правило, разве что на старухах СТОДВАЦЫТЬЧЕТВЕРТЫХ , не путать с пассатавцами, Если человек хочет брать мерина допустим 211 и думает экономить, сам менять все там, то значит он не готов по деньгам для мерина, .и это на другой сайт уже и они там уж больно не умельцыВложение 126288
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Кто это правило установил, интересно?
Походу, это ваши новомодные шаблоны и стереотипы. Еще скажи, что на такой машине нужен персональный шофер.
Чем этот Мерседес принципиально отличается от других машин? Только сложностью некоторых узлов, которые не каждый самоделкин может отремонтировать.
К тому-же я покупаю эту машину не для ремонта (и тем более, не для понтов), а для максимально комфортной езды. И если что-то смогу сделать в ней своими руками, то мне это только в кайф.
У нас в городе владелец Панамеры (единственной в городе, кстати) сам регулярно моет ее своими руками в боксах самообслуживания при заправке. При том, что эти боксы и автоматическая мойка рядом, и сама заправка принадлежат ему. Нравится ему машину мыть - и моет.
Друган у меня этих "меринов" поменял - немеряно. И ML у него был, и CL600 (вообще ураган машина
). Сейчас Виано и B-Klasse. Все делает сам и не просто делает, а восстанавливает свежие битые машины. И как-то не парится, что "по деньгам не готов для Мерседеса" и что ему на другой сайт. На какой, кстати?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Лишние провода - тоже как-бы сложность.
Ты, прям, по-немецки русскими словами говоришь.
В русском языке норма - двойное отрицание "не отличается ничем". В немецком отрицание единичное.
Спалился ты, походу, "братиша"(с)![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я тебе говорю и не только я, на мерси надо ездить чистым за все платить это имедж , не ковырятся самому , чистенько не парится на счет денег, Ты знаешь сколько катушка на 220 мерен S класс стоит 2001года? 40 тыс р самая дешевая, ремонтируй сам S класс вперед
--- Добавлено чуть позже ---Кто это правило установил, интересно?
Походу, это ваши новомодные шаблоны и стереотипы. Еще скажи, что на такой машине нужен персональный шофер.
Чем этот Мерседес принципиально отличается от других машин? Только сложностью некоторых узлов, которые не каждый самоделкин может отремонтировать.
К тому-же я покупаю эту машину не для ремонта (и тем более, не для понтов), а для максимально комфортной езды. И если что-то смогу сделать в ней своими руками, то мне это только в кайф.
У нас в городе владелец Панамеры (единственной в городе, кстати) сам регулярно моет ее своими руками в боксах самообслуживания при заправке. При том, что эти боксы и автоматическая мойка рядом, и сама заправка принадлежат ему. Нравится ему машину мыть - и моет.
Друган у меня этих "меринов" поменял - немеряно. И ML у него был, и CL600 (вообще ураган машина
). Сейчас Виано и B-Klasse. Все делает сам и не просто делает, а восстанавливает свежие битые машины. И как-то не парится, что "по деньгам не готов для Мерседеса" и что ему на другой сайт. На какой, кстати?
У моего кента мл 2005 года 3,5 объем, стучит гидронатежитель знаеш сколько стоит, НЕСИ КАРВАДОЛ, нет денег не лезь на мерин есть бери и получай удавольствие![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Шняга полнейшая.
Ничего нереального, тем более для Короеда в дойче не вижу. Там то явно катушка не будет стоить сотен тысяч нефти.
Я так же думал, пока у себя не поменял. И ничо - почку в банк органов не закладывал...
ПыСы...
Братко...Присмотри за своей арфаграфией, тяжеловато иногда понять, что ты пишешь
Пис![]()
Вопрос в чем братка? Хочешь ремонтировать! Ремонтируй, Но в большинстве своем люди которые катаются на свежих Мерсах их делают у мастеров, ты хочешь делать кто против делай. Что ты там заменил я не знаю но что цены на их ремонт дороже это что не факт , В чем словесный переплет и вопрос? Я езжу на пассате и люблю ковыряться в нем иногда....Все мои знакомые ездят на мерсах, и они не лазиют в них, Что вопрос в чем, для меня допустим да и для многих здесь цена за катушку а она сейчас подешивела 36тыс что не дорого ДА очень дорога, В ЧЕМ СПОР?--- Добавлено чуть позже ---Шняга полнейшая.
Ничего нереального, тем более для Короеда в дойче не вижу. Там то явно катушка не будет стоить сотен тысяч нефти.
Я так же думал, пока у себя не поменял. И ничо - почку в банк органов не закладывал...
ПыСы...
Братко...Присмотри за своей арфаграфией, тяжеловато иногда понять, что ты пишешь
Пис
Катушка на S класс стоит окола 40тыр, ломается часто, менять свечи на них опытные мастера не берутся не где, потому что один раз снял ее и 99% что она больше не будет работать на 220 s классе....А точто она комфортная я не спорю, я ездил, и на 220, и на 210, и на 211, и на мл до рестаил, и на мл, рестаил, в них комфорт....Денег у меня просто лично на их обслуживание нет, пассат дешевле в запчастях,![]()