0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Вообщем буду мудроватьСпасибо всем за советы, потом выложу отчет! Если что буду спрашивать)
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
На мой взгляд, должно это выглядеть так:
1. Снимаем с мотора весь пайпинг, бачки, оставляем только навеску (коллектора, турбины, гену-кондей-гур).
2. Коробку оставляем на подушках.
3. на гусе вывешиваем мотор, соединяем с коробкой, жестко, затягивая все болты.
4. Выравниваем мотор по горизонтали
5. и уже смотрим что нужно переваривать, если нужно. Даю 95 из 100 что на подрамник от 2.8 встанет как родной.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1. Вопросс на сколько сложно его будет свапнуть в VW Passat B5+ 4motion? Нужно ли будет что-то резать, варить?
не сложно. ничего.
2. Какой из них лучше поддается тюнингу? Есть ли смысл ставит 2.7Т, или лучше форсировать 1.8Т?
оба хороши. есть. смотря что надо.
3. Какая безопасная мощность для 2.7Т? до 500 но важнее момент
4. Что нужно будет поменять у 2.7Т, чтобы поднять мощность скажем к 350 л.с.? живые родные турбы свободный выхлоп и бензонасос
3. Без перебора двигателя, а только с заменой выхлопа, турбин, переборка головы + тюнинг мозгов можно сделать 420hp
не можно +расходомер + форсы + бензонасос
--- Добавлено чуть позже ---
подрамник к мотору не относится
если остается 5ти ступ то ничего не трогаем
если 6ти ступ главное чтоб под него посадочные места на подрамнике были с двух сторон 90% так и есть
трубки кондера там понадобятся еще вроде как
фишки моторной косы надо сравнить они двух видов там либо переделать либо косу взять от старого 2.7
подпись... а нЭту!
Раз уж тут такая пьянка....
Хочу чуть чуть зарядить свой AWT(без особо серьезных вливаний). У кого есть опыт поделитесь поподробнее плз.
1. Конкретно хочу "чипануть" мотор и заменить выхлоп. Вопрос чаго лучше делать с выхлопом? Прямоток не варик неохота чтобы машина орала как жена после недели без секса, но дышать мотору нужно дать.
2. Так же понятно, что турбина за 220 тысяч уже состарилась и ее нужно менять. Вопрос на что? Новую родную или есть иные варианты?
3. Интеркуллер родной менять на фронтальный?
4. Если заливать прошивку на 180 - 200 сил в этот мотор, то что еще придется менять? Бензонасос, форсунки, гбц ???
5. Какой примерный бюджет по зап. частям(приоритетней ставить новые)?
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Зачем уродовать машину японскими недоделками, когда есть немецкие элитарные варианты!
То есть чипованному мотору более объемный куллер и вырезанный катализатор нужен как козе баян?
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
У меня все в стокеи едет без ретардов
вваливать в это дело кучу бабла безнадега...2jz даже в атмо версии объезжает 1.8 турбо со стандартным чипом...рядная 6-ка свое дело знает (потенциал там огромен, разве что 911 турбо s Чипованный не объедет, но и то из-за коробок), их даже в M3 И M5 Пихают из-за возможностей но без лишних пары лямов, твердых убеждений (легкого помешательства
) и наличия пары лишних лет холостой жизни в гараже в это лезть не стоит
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
FLYTs, человек вроде попросил без особых вливаний, а ты ему японского монстра предлагаешь в пассат поставить. Ему при таких раскладах дешевле обойдется V6 от ауди установить, чем впихнуть невпихуемое.
Да еще и под вопросом - при одинаковых вливаниях есть мнение, что все же V6 битурбо получше этого японского любимца будет.
FonMeL, любые действия надо начинать с определения целей. Если ты хочешь покорять свой районный дрэг рэйсинг, то это одно, если "для души", то это другое и т.д.
Судя по заданным вопросам я бы посоветовал начать с этого
А так всех запчастей на тюнинг 1.8Т куча, а также примеров в интернете.
К слову, когда в Китае был, там магазин прямо в торговом центре стоял по тюнингу VAGовых машинок. Там этих турбин, куллеров, выхлопов валом! Купил, поставил за час и поехал покорять асфальтИ цены то особо не кусаются!
--- Добавлено чуть позже ---
Родных форсунок и насоса хватит "за глаза". У них запас огромен. Если не согласны, предъявите расчеты по которым вы считаете, что их надо менять.
Расходометр - да, но это затраты копеечные. Это как бы "по умолчанию"
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Самый распространенный рецепт - это турба гибрид К04, кулер фронтальный, даунпайп, форсунки и настройка. На выходе 260-280 л.с. в зависимости от гибрида. По цене около 100 тыс. Вообще есть примерное правило подсчета расходов на тюнинг мотора: 1 л.с.= 1 тыс. руб. (если только тюнинг не ограничивается одним чипом)Раз уж тут такая пьянка....
Хочу чуть чуть зарядить свой AWT(без особо серьезных вливаний). У кого есть опыт поделитесь поподробнее плз.
1. Конкретно хочу "чипануть" мотор и заменить выхлоп. Вопрос чаго лучше делать с выхлопом? Прямоток не варик неохота чтобы машина орала как жена после недели без секса, но дышать мотору нужно дать.
2. Так же понятно, что турбина за 220 тысяч уже состарилась и ее нужно менять. Вопрос на что? Новую родную или есть иные варианты?
3. Интеркуллер родной менять на фронтальный?
4. Если заливать прошивку на 180 - 200 сил в этот мотор, то что еще придется менять? Бензонасос, форсунки, гбц ???
5. Какой примерный бюджет по зап. частям(приоритетней ставить новые)?
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Да я просто свой пассат для души ковыряю кузов почти сделал, осталось только облить полностью(в сентябре покрашу), подвеску уже всю перекрутил, возможно еще тормоза поменять можно на более производительные. А вот мотор в стоке, особенно вливатся в него не хочется, да и если бы нужен был гоночный аппарат, я бы тотальный АМГ взял бы и починил. Так что хотел просто до ума довести. Выхлоп менять скоро придется в любом случае, там уже все печально. Турбину скорее всего-так же. примерно есть 50 - 70 рублей на ДВС.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
FonMeL, если в районе 200 - то простой чип (при здоровом моторе и турбине) + фронтальник (при желании) и больше ничего не нужно! У меня именно так - примерно 190 + стоковая турбина + фронтальник. Т.е., если все в авто в норме, то все затраты на новую прошивку.
если больше то все ограничивается вашими фантазиями и толщиной кошелька. В клубе если различные варианты.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
ОкейFonMeL, если в районе 200 - то простой чип (при здоровом моторе и турбине) + фронтальник (при желании) и больше ничего не нужно! У меня именно так - примерно 190 + стоковая турбина + фронтальник. Т.е., если все в авто в норме, то все затраты на новую прошивку.
если больше то все ограничивается вашими фантазиями и толщиной кошелька. В клубе если различные варианты.Спасибо за инфо. А при выше изложенном варианте, что лучше сделать с выхлопом (восстановить стоковый или собрать тюняшый)? На моем корыте его все равно нужно менять целиком, а то уже скоро все банки по отваливаются.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Поставить даунпайп, а дальше по состоянию, менять частично или полностью хорошими компонентами
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
FonMeL, все зависит от твоей фантазии. У меня вместо ката стоит пламегаситель! остальное все сток. Но можно и дальше пойти - сварить из нержавейки 63мм дополнив нештатным глушителем
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Родных форсунок и насоса хватит "за глаза". У них запас огромен. Если не согласны, предъявите расчеты по которым вы считаете, что их надо менять.
Расходометр - да, но это затраты копеечные. Это как бы "по умолчанию"[/QUOTE]
нет уж давайте лучше вы !
подпись... а нЭту!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
На счет выхлопа могу посодействовать. Как раз на Fox-racing варим.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Кто-то уже 2.7ТТ поставил или нет? А то интересно посмотреть как все срослось.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Блин все таки проще из Allroad'а сделать пассат чем делать из Пассата Allroad![]()
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Даунгрейд всегда проще))...все начинается с пружин вместо пневмы))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG