0
-
26.06.2014, 14:32 #1
- Регистрация
- 23.08.2012
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 6
Совокупность проблем с мотором.
Всем привет.
Машиной владею 2 года. пробег 182т.км. Двигло AWM с акпп.
Непонятки начались с того, что спускался с моста накатом,далее начал давать газу,а машина как бы замерла,на педаль газа не реагировала и потом как пинок под зад. Заглушил завел поехал нормально. Потом еще раз была аналогичная ситуация при тех же условиях. Так же появлялись провалы после тряски на плохой дороге. В одном из случаев чуть не встал на жд переезде.Благо рывками перекатился через него.Заглушил, завел поехал нормально. После появился косяк в том, что на горячую не всегда заводится.После 10мин простоя заводилась. Был еще случай, что тормозил на красный(плавно) и когда полностью остановился машина пыталась заглохнуть, но схватывала, глохла схватывала. Как буд то бензин закончился. Заглушил, завел поехал дальше. Такое было 1 раз всего.
Прикатил на сервис. По диагностике показало: обедненная смесь, пропуски зажигания 1 и кажись 4 цилиндр, неверные показания температуры с приборки на мозги и еще что то(не запомнил).
Далее произвели сброс ошибок и при новой диагностике после прогазовки, выдал короткое замыкание температурного датчика. Купил датчик оригинал. Заменили. Провалов больше не наблюдал, но вот вчера опять не завелся на горячую. Я в сервис. По двигателю ошибок нет. Температура в норме. На горячую в сервисе заводилась. Но заметили, что напряжение на хх в цепи 13вольт.При прогазовке 13.2 Врубили кондей. Напряжение упало до 11.8-12 вольт. Ранее еще один товарищ лазил с тестером. И на одном из тестов( при включении всех обогревов,дальнего света итд) был провал в цепи до 7 вольт.Еще мне кажется, что после замены темп. датчика машина стала менее резвая особенно при подъеме в гору или на мост.
В сервисе предлагают помыть заслонку и поменять таблетку на гене для начала.
Скажите что еще помыть, проверить, заменить надо? а то сервис ниразу не рядом и кататься накладно туда, да и работают по записи.
PS заменил темп.датчик(ориг), возд и топливый фильтр.VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
-
26.06.2014, 14:59 #2
- Регистрация
- 07.05.2013
- Адрес
- город на неве
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,731
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 125
0не забудь после помывки ДЗ произвести ее адаптацию
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
-
26.06.2014, 15:15 #3
- Регистрация
- 23.08.2012
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 6
-
26.06.2014, 15:18 #4
-
26.06.2014, 15:53 #5
- Регистрация
- 23.08.2012
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 6
0У них обслуживаюсь уже 7 лет. Причин менять их на другой сервис никогда не возникало.+ хорошие ценники+ монго чего делают за спасибо.
По поводу адаптации сказали, что у awm в отличии от awt есть система рециркуляция отработанных газов и что на этом моторе адаптация не нужна. Но думаю если попрошу, то сделают. Ребята там нормальные.VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
-
26.06.2014, 15:58 #6
-
26.06.2014, 15:59 #7
- Регистрация
- 28.09.2011
- Адрес
- Ближайшее заМКАДье
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 164
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0У меня была похожая ситуация с провалом работы двигателя. Падало напряжение до 7-8 Вт. Один мастер предлагал оставить у него машину на неделю, типа всю проводку перебирать. Я вылечил проблему заменой датчика, стоит у меня спереди на ГБЦ. Мотор как часики до сих пор, хотя датчик ставил б/у с другого мотора
Fafanic Passat 1999 г, 1.8Т AEB, МКПП
-
26.06.2014, 16:06 #8
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0отработанные газы у всех есть)
--- Добавлено чуть позже ---
и еще одно провалы могут быть в напряжение минус окислен и всеB5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
26.06.2014, 16:22 #9
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0вот тут и есть причина всему.
в первую очередь нужно заменить сервис. (можешь найти Сергея Bazarov и записаться к нему).
по теме - нужна нормальная диагностика системы питания - как минимум опресовка впуска и проверка давления топлива. (проверку ДТОЖ ваг-ком-ом можно сделать самому).
--- Добавлено чуть позже ---
ты ему компенсируешь стоимость покупки нового дмрв в случае если не получится "100%" ?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
26.06.2014, 16:23 #10
-
26.06.2014, 16:24 #11
-
26.06.2014, 16:25 #12
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0енот, Я это на себе проходил ! все один в один много всего поменял, оказался дмрв хоть и ошибок не было по нему!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
26.06.2014, 16:27 #13
-
26.06.2014, 17:06 #14
- Регистрация
- 23.08.2012
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 6
0По поводу отработаных газов наверно я не так выразился(не шибко я шарю в этом). Сфоткаю мотор укажу стрелкой. Эти трубки еще мешаются при замене воздушного фильтра. лан не об этом речь.
Как вариант дыра в турбе. ДМРВ. А что скажите про падение напряжения в сети? Окисления посмотрим. Я про замену таблетки? какова вероятность ее неисправности?
И по поводу завода на горячую есть мысли?VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
-
26.06.2014, 17:13 #15
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0ДТОЖ
у меня лично из-за
ДМРВ ( уменя на холодную заводилась, прогревалась и глохла , и больше на заводилась пока не остынет)
--- Добавлено чуть позже ---
сначала с теми проблемами разберись, а потом эту решай..
--- Добавлено чуть позже ---
клапан n80 он еще щелкает и трубки в крыло уходят на обсорбер. и дургие трубки на воздушный патрубок в турбину уходят
--- Добавлено чуть позже ---
клапан n80 он еще щелкает и трубки в крыло уходят на обсорбер. и дургие трубки на воздушный патрубок в турбину уходят
pilot338, сними фишку с дмрв когда машина не будет заводиться на горчию! или дергатьсяB5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
26.06.2014, 17:30 #16
- Регистрация
- 23.08.2012
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 6
0ДТОЖ новый стоит оригинал. Значит все таки ДМРВ пойдет под замену.
По поводу напряжения в цепи. Говорят что типо нехватает его на нормальную работу отсюда и пропуски зажигания и прочая нечисть.
Сделаю фотку подкапотного тыкнете стрелкой где дмрв стоит.VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
-
26.06.2014, 17:37 #17
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0прям на крышке воздушного фильтра
--- Добавлено чуть позже ---
это 50/50 , пока ничего не покупай)
так ж пропуски зажигания это могут быт ьиз-за ДМРВ так как идут не правильные показания. толи переливания топлива, то ли не доливания, как то так короче.
--- Добавлено чуть позже ---
pilot338, ищи свой мотор и найдешь расположение)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
26.06.2014, 17:38 #18
- Регистрация
- 23.08.2012
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 6
-
26.06.2014, 17:41 #19
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
1да(глонет, дергается, не едет вообще)
но насчет тупизма еще могут быть дыры, турба , клапан н75, коробка
--- Добавлено чуть позже ---
pilot338, сними фишку с дмрв если так ж будет проверяй нет ли в системе дырок. есть -убирай их. и смотри лучше будет или хуже
--- Добавлено чуть позже ---
pilot338, про опресовку почитай на форуме)B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
26.06.2014, 17:47 #20
- Регистрация
- 23.08.2012
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 6
0К стати когда фишку сниму мне проехаться надо или на хх видно будет. И на горячую со снятой фишкой она должна завестись?
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Похожие темы
-
Значки VW на форуме это повод для проблем
от Lucky3D в разделе Архив 2006г.Ответов: 25Последнее сообщение: 01.03.2006, 09:16 -
Какие могут быть проблемы с мотором с пробегом 60 т.км
от Guga в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 25.11.2005, 15:36 -
Забрал свои права из гаевни, проблем 0
от ПВ в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 09.09.2005, 09:19 -
Литл проблем, требуются советы спецов!!!!!!!!!!!!!
от Alexander_VIP_59 в разделе Архив 2005г.Ответов: 31Последнее сообщение: 15.07.2005, 16:55 -
Поставил защитный кожух аккум. отсека (не без проблем)
от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 27.05.2005, 11:11