0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Всем Привет! Имеем мотор АЕБ в паре с механикой с такими косяками. Заводится отлично,не едет...особенно на горячую. На холодную-прет,но подергивается до 2000об\мин(еле ощутимо). Если поездить минут 15-30 в разных режимах(а по сути просто поездить)..И потом остановиться-обороты на ХХ лезут к 1000 а бывает и 1200.Если в это время газануть-подают до нормальных и через некоторое время-опять начинают лезть вверх. И если в это время пережать тонкую трубку байпаса-падают до хх и не поднимаются. Присутствует детонация на горячую-стучат пальцы.
Что было сделано....
Ошибок нет.
Угол ДЗ по ВАГ-кому-0.0%
Найдена дыра на тройнике вкг-устранена.
Поменян байпас-дулось в тонкую трубку.
Помыта и адаптирована ДЗ.
Помыт датчик температуры на впуске.
Помыт интеркуллер.
Поменяны катушки зажигания.
Если нажать пальцами на патрубок перед ДЗ и газануть- то чуть раздувается.
Масла в интеркуллере было не много-грамм 20-30.
Вопрос как правильно должен работать блидер в тройнике ВКГ?
У меня он дуется и туда и сюда.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
не должен. блидер по сути это обратный клапан с калиброванным пропускным отверстием. если дуется в обе стороны - значит идет потеря буста под нагрузкой. если калиброванное отверстие перестало быть калиброванным - будет нестабильная работа на ХХ с чрезмерной вентиляцией блока (возможны хаотичные пропуски зажигания в некоторых случаях...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
реально ли поставить просто обратный клапан? Как реагировать на это будет вкг?не должен. блидер по сути это обратный клапан с калиброванным пропускным отверстием. если дуется в обе стороны - значит идет потеря буста под нагрузкой. если калиброванное отверстие перестало быть калиброванным - будет нестабильная работа на ХХ с чрезмерной вентиляцией блока (возможны хаотичные пропуски зажигания в некоторых случаях...)
И почему тогда при пережатии тонкой трубки байпаса-обороты приходят в норму и хоть сколько не езди-не будет такого глюка?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
все реально, только как и написал
пропускное отверстие должны быть строго определенного диаметра.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вот и я не пойму...байпас и трубка 100% целые... там вроде больше ничего и нет....Можно ли на время проверки заглушить тонкую трубку байпаса и трубку на блидер?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
aleks19411, Трубку на блидер - можно, через неё только на ХХ идёт вентиляция.
А вот с трубкой на байпас мудришь что-то.
Что значит: "на время проверки"?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
aleks19411, может 008 глянуть, логи снять...давление топлива померить...?
сфоткай шланг который пережимаеш?...может он не на байпас![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
дык - не видно цифр с манометра по топливу и наддуву как минимум (после замены блидера). дмрв логом посмотреть так же не будет лишним (опять же после замены блидера...).
просто описанные в первом посте действия с "не едет" достаточно косвенно связаны. (примерно как - "есть стук в моторе. по колесу попинал, фары протер, а стук в моторе остался").
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
....да байпас...не на РДТ уж я пережимаю...там не трудно понять. логи да сделать попробую...
--- Добавлено чуть позже ---
вот блидер надо поменять...я просто не знал как он должен продуваться.дык - не видно цифр с манометра по топливу и наддуву как минимум (после замены блидера). дмрв логом посмотреть так же не будет лишним (опять же после замены блидера...).
просто описанные в первом посте действия с "не едет" достаточно косвенно связаны. (примерно как - "есть стук в моторе. по колесу попинал, фары протер, а стук в моторе остался").
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
aleks19411, если он неисправен будет присасывать крышку маслянную на хх...если ты конечно блидер правильно нашел![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
aleks19411, а тройник какой имееш ввиду?...под впускным коллектором?...после колена которое над фильтром торчит?...
--- Добавлено чуть позже ---
оно?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG