0
Тема: Блог владельцев Opel! :)
-
20.11.2014, 19:03 #861
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
AXel_23, 140 огонь ведро... у меня был с двумя калитками... жаль пришлось продать... и по бабушке скучаю "ее машинка была"...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.11.2014, 06:13 #862
- Регистрация
- 02.10.2007
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 13,667
Спасибо: Получено: 2,968
Отправлено: 1,841
1Тест нового Opel Corsa: литр на пятерых
ГЗР. Опубликовано 21 Ноябрь 2014 г
Автор: Константин Васильев Фото: Opel и автор
Рубрики и теги: модель нового поколения тест-драйв
Марки и модели: Opel Opel Corsa
На днях попался на глаза постер с условиями какой-то маркетинговой акции, а внизу приписка: «Внешний вид призов может отличаться от их изображения в рекламных материалах». Прям как на тесте нового Opel Corsa – организаторы выкатили для журналистов совсем не те версии, которые будут продаваться в России, так что и впечатления от автомобиля могут отличаться от впечатлений будущих российских владельцев.
Все дело в грандиозной программе развития Opel, согласно которой к 2018 году компания представит 27 новых или обновленных моделей и 17 моторов. Два из них нам и показали вместе с пятым поколением Corsa (теперь с индексом E). Заодно удалось «поручкаться» и с новой 6-ступенчатой «механикой» серии M1X.
Правда, все тестовые машины оказались со спортивным шасси. Всего же видов подвесок три: спортивная, комфортная и для плохих дорог. Первая подразумевает более жесткие пружины и амортизаторы, иную калибровку электроусилителя руля и «семнадцатые», вместо 14–16-дюймовых, колеса. У последней чуть увеличенный дорожный просвет и металличес*кая защита двигателя в довесок. В таком исполнении Corsa и будет продаваться в России с начала 2015 года.
На первых порах под капотом окажется прежний 90-сильный атмосферник рабочим объемом 1,4 л в паре с 5-ступенчатой МКП серии F17 или 6-ступенчатым «автоматом» типа 6ТХХ, который известен нам по модели Astra.
Чуть позже привезут и остальные моторы, в том числе на тяжелом топливе. Это будет модернизированный турбодизель CDTi рабочим объемом 1,3 л. В Европе он доступен с двумя степенями форсировки, мощностью 75 и 95 л.с. К нам дизелек попадет во второй половине 2015 года.
Но такая ли новая эта Corsa? Даже при беглом взгляде видны «уши» предшественницы: платформа та же, дверные проемы не изменились, хотя все до единого кузовные элементы новые.Колесная база тоже прежняя, а габаритная длина увеличилась всего на 22 мм.
Передняя панель абсолютно новая, эргономика и качество отделки достойные.
Конфигурация приборного щитка напоминает приборы Ford Mondeo – красиво и по-взрослому. Но горизонтальные шкалы уровня топлива и температуры читаются неважно
Corsa, по крайней мере со спортивной подвеской, отлично держит прямую и стоит на дуге, а пустоватый руль, за который частенько ругали прошлое поколение, канул в Лету. Более того, электроусилитель с переменным усилием – его производительность зависит от скорости движения. А с помощью кнопки на центральной консоли можно включить режим City, в котором руль становится легким – в городе удобно. Но главная фишка – активные компенсирующие подруливания при сильном боковом ветре на основании показаний датчиков системы стабилизации. Огонь!Неужели Opel Corsa E – всего лишь плод глубокого рестайлинга?Не совсем. Силовая структура кузова позади моторного щита, по сути, осталась прежней, а вот передок основательно «перетряхнули»: подрамник более жесткий, пересмотрена кинематика подвесок, передней достались новые поворотные кулаки, изменились точки креп*ления рулевого вала и оптимизирована его геометрия. В результате центр тяжести автомобиля снизился на 5 мм, уменьшились крены, а поворачиваемость от недостаточной приблизилась к нейтральной.
В целом же Corsa E производит впечатление автомобиля классом выше. Причем не только в управлении, но и по части оснащения. «Малышке» досталась фирменная система Opel Eye с возможностью распознавания дорожных знаков, определения дистанции до впередиидущего автомобиля, предупреждения о возможном столкновении или выезде из занимаемой полосы и адаптивным светом. Шутка ли, биксенон с функцией освещения поворотов, да еще и «автопарковщик» в B-классе! Конечно, в виде опции, но сам факт их присутст*вия задает новый уровень для конкурентов. А вот система помощи при старте в горку, Hill Start Assist, и вовсе входит в базовое оснащение модели.
Впрочем, часть перечисленного функционала доступна и на младшем Opel Adam и, вероятно, окажется в списке допоборудования пятидверного Opel Karl, который появится в будущем году и станет конкурировать с Chevrolet Spark. Вернее, придет ему на смену, ведь Chevrolet сворачивает свое присутствие на европейском рынке в следующем году.
Досталась «Корсе» и мультимедийная система IntelliLink, впервые засветившаяся на том же Adam. Ее особенность в том, что штатного навигационного модуля попросту нет, вместо этого посредством Bluetooth или через USB-кабель можно подключить смартфон на платформе Apple iOS или Android и воспользоваться установленным на нем приложением. Кстати, о совместимости с еще одной операционкой Windows Phone ничего не сказано. Впрочем, доля рынка таких смартфонов невелика.
Плюс IntelliLink в том, что не придется ждать обновления карт для штатной навигации. Можно загрузить любую навигационную программу с любой версией карты и вывести ее на семидюймовый дисплей Opel Corsa. А для России еще и в том, что появляется актуальная информация о пробках. Минус: под рукой всегда должен быть современный мощный и заряженный гаджет, подключенный к Интернету. На деле же более-менее сносно в такой связке проявил себя только iPhone, но и с ним навигация регулярно подтормаживала и даже пару раз зависла. Опелевцы уверяют, что IntelliLink позволит существенно сэкономить. Опция оценивается в 300 евро. Традиционная штатная навигация обычно дороже.
Во время теста мы пользовались приложениями BringGo (навигация), Stitcher и TuneIn, которые позволяют слушать радио через Интернет
Что же касается интерьера в целом, то компоновка та же: объем багажника не изменился, а пространства в салоне по-прежнему достаточно для комфортного размещения четырех взрослых. Изменилась по большому счету только передняя панель. Она вполне эргономична, придраться можно, разве что, к низкому расположению климатической системы. Зато материалы отделки весьма достойные, и подогнаны панели интерьера хорошо. Оттого удивительно было обнаружить неаккуратную и ничем не прикрытую кромку багажной двери под задним стек*лом. Вероятно, этот недостаток опелевцы скоро устранят. Кстати, собирают «Корсу» в немецком Айзенахе и испанской Сарагосе.
Подголовников на втором ряду три, но с комфортом разместятся только двое – над головой и для ног места достаточно.
Маленькие слабости
«Турботройка» – звучит непривычно, но агрегат занятный и высокотехнологичный. 1.0 SIDI Turbo выдает 115 л.с. и 170 Н.м – немного по нынешним меркам, если не учитывать рабочий объем. Он очень компактен, весит всего 106 кг и оснащен непосредственным впрыском, интегрированным в головку блока, выпускным коллектором, фазовращателями на впуске и выпуске, малоинерционным турбокомпрессором и уравновешивающим валом в масляном поддоне. Степень сжатия – 10,5:1. Сам блок цилиндров спроектирован с учетом распространения акустичес*ких волн. На деле уровень вибраций и шумов для подобной конструкции запредельно низкий, но обещанной экономичности добиться сложно: в городе борткомпьютер показывал больше 7 л на 100 км.
Кстати, «трехцилиндровик» у Corsa флагманский. «Турбочетверка» 1.4 Ecotec развивает всего 100 л.с., но ставку сделали на момент: 200 Н.м он выдает уже при 1850 об/мин. В пару «турбочетверке» полагается 6-ступенчатая МКП, знакомая по OPC-версии прош*лого поколения, а вот для литрового флагмана разработали новую механическую «шестиступку» M1X весом всего 40 кг. Пятиступенчатый «робот» Easytronic к нам поставлять не будут.
Ходовая часть и рулевой механизм полностью новые и не имеют ни одной общей детали с прошлым поколением.
Букварь эволюции
За более чем 30-летнюю историю Corsa было реализовано 12,4 млн автомобилей этой модели. В Европе она входит в пятерку самых продаваемых авто в классе, но в России интерес к ней заметно скромнее. Примечательно, что в США Opel Corsa никогда не продавался.
Итог
Константин Васильев, редактор:− Corsa заметно посвежела, и хотя внешне это больше похоже на рестайлинг, важнее то, что инженерам удалось наделить автомобиль характером. Теперь «Корсой» интересно управлять. Теперь это Corsa E-e-e! Вот только новая «турботройка» не впечатлила. Нет, моторчик отлично сбалансирован, тихий и экономичнее 1.4 turbo, но с последним автомобиль воспринимается взрослее, собраннее, живее, под стать новому характеру. Российские цены неизвестны, а в Европе Corsa стоит от 11 980 евро.
Camry 2016
-
21.11.2014, 08:08 #863
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,894
Спасибо: Получено: 7,067
Отправлено: 8,815
0Нурмуль
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
21.11.2014, 09:49 #864
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Делаем ставки ... На каком пробеге будут разваливаться турбо тройки литровые... Хотя судя по весу его можно домой забирать каждый день... Чтобы утром тепленький ставить и заводить[emoji85]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.11.2014, 09:51 #865
-
21.11.2014, 09:54 #866
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Скоро на них будут от мопеда ставить моторы... С прямым впрыском масла...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.11.2014, 09:55 #867
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Блог владельцев Opel! :)
Над ваговскими давно угарает народ... Хороший пример для подражания... Главное чтоб три года выстоял... И не более[emoji106]... Иначе как потом следующую корчу продавать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.11.2014, 09:56 #868
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
01.4 в Опеле ездят по 300ккм. На Корса клубе полно отчетов. Надежнее чем лохусы даже
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
21.11.2014, 10:02 #869
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Блог владельцев Opel! :)
У меня на октаве 800 она еще ездит... Причем к мотору притензий нет... Акл [emoji106]... За 15 лет вполне честный пробег
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.11.2014, 10:03 #870
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0FLYTs, 800? Да ну
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
21.11.2014, 10:06 #871
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Я ее в такси здаю
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.11.2014, 10:09 #872
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0FLYTs, там небось палец пролезает уже между зеркалом и кольцами
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
21.11.2014, 10:12 #873
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Вань если ты про f14 d3 то этот чудо мотор кусок гемороя... Постоянные замены прокладки клапанной крышки ... МАП под 0.5 из за избытка картерных газов после сотки а то и раньше... По лачетти знаком с этим чудом gm...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.11.2014, 10:17 #874
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.11.2014, 10:18 #875
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
21.11.2014, 11:29 #876
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,894
Спасибо: Получено: 7,067
Отправлено: 8,815
0Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
21.11.2014, 11:45 #877
-
21.11.2014, 12:09 #878
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Дизеля надо брать там все как и раньше, кандово и адово не пройдет уменьшение трения в кольцах и тд
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле 3? В режиме 3? Так это значит что она едет не на 3, а выше 3 ей не включает
На 20 кич она едет на первой, макс второй и с ращлоченным бубдикомнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
21.11.2014, 12:17 #879
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,894
Спасибо: Получено: 7,067
Отправлено: 8,815
0Нет. коробка стоит в автоматическом режиме, передачи сама выберает. у меня если ехать спокойно 18-20 км.ч, она врубает 3тью передачу и едет спокойно себе на ней. можно даже плавно разгонятся. но если чуток вдовить то кидает на вторую, если сильно вдавить то 1ая
--- Добавлено чуть позже ---
у меня не так. как нибудь видео снимуЕсли вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
21.11.2014, 13:05 #880
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Блог владельцев и любителей BMW ...
от Viki в разделе Другие марки АвтоОтветов: 3834Последнее сообщение: 26.01.2024, 14:58 -
Блог владельцев и любителей Lexus
от Kir в разделе Другие марки АвтоОтветов: 59Последнее сообщение: 16.04.2013, 17:17 -
Блог владельцев и любителей Мерседес.
от pau в разделе Другие марки АвтоОтветов: 41Последнее сообщение: 05.03.2013, 09:54 -
Для питерских пассато-владельцев предложение.........
от bandit в разделе Архив 2005г.Ответов: 40Последнее сообщение: 02.09.2005, 09:51 -
Для владельцев двигателей с прямым поджигом.
от Сергей32 в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:58