0
-
25.05.2014, 17:15 #1
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
Последствия перетяжки колес или еще что...
Всем здравствуйте, вчера раскололся тормозной диск. Трещены в районе отверстий под болты, думается мне, последствие перетяжки колес. Диски не прегревал, как видно следов перегрева нет. Трещина по которой раскололся диск пошла изнутри и ее не было видно (на фото помечано стрелкой). Так что, друзья, затягивайте колеса правильным моментом 120 Н/м. Кстати диски прошли при мне 40000 (сколько до меня ХЗ) , остаток 24,2 мм из 25 мм.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
25.05.2014, 17:21 #2
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0urok1940, подскажите где купить динамометрический балонник?...вариантов трещин на диске полно...от обломанного винта крепежного до нечищеного от остатков коррозии колесного диска или ступицы...ну само собой болты на прочность метровым воротком проверять не стоит...факт
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
25.05.2014, 17:26 #3
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0Щас использую динамоключ и головку на 17. Цена вопроса 1600 руб. и ключ такой всегда пригодится.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
25.05.2014, 17:35 #4
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0urok1940, а диск то какой?... от какого производителя?...похоже на последствия установки диска на ступицу с незачищенным пятном контакта(бывает когда снимают диск старый и местами от его на ступице остается корозия)...с начало видимо внутренняя трещина образовалась, а уже потом так зачетно вышла...сами меняли? диски?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
25.05.2014, 17:37 #5
-
25.05.2014, 17:44 #6
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0urok1940, ну диск на девочку не похож...это видно но чтобы уж так...это реально достойно огласки...жаль производителя там уже не прочтешь...как вам удается на одних дисках больше двух лет ездить?... замерьте остаточную толшину...может в этом ответ?...у меня 1,5 года больше не выдерживали не на одной машине...да и страшновато было третью пару колодок ставить на одни и те-же диски...есть же допуски...не сочтите занудой
ссори прочел#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
25.05.2014, 17:49 #7
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0Да уж. Вот и решил поделиться "опытом" и предостиреч других. Хорошо скорость не большая была.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
25.05.2014, 17:53 #8
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,895
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,872
Отправлено: 2,836
0https://passatworld.ru/showthread.ph...88%D0%B8%D1%85 у Seregas отрывало так же
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
25.05.2014, 17:58 #9
-
25.05.2014, 17:59 #10
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0Похоже что он треснул давно, об этом свидетельствует ржавчина по кромке слома.
Там где нет ржавчины, на том он и держался до поры, до времени.
Так же возможно что какой то "специалист" шарахал по нему молотком например, либо заводской брак.
Я к тому что причин может быть много, просто первый раз слышу что от перетяжки колес... (хотя все возможно наверно)VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
25.05.2014, 18:06 #11
-
25.05.2014, 18:25 #12
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,895
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,872
Отправлено: 2,836
0вот эти трещины интересныенаверное все таки перетянуто было,у тебя что стоит литье или штамповка,если штамповка то отверстия должны быть просажены от перетяжки,на литье сплошная привалочная плоскость идет
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
25.05.2014, 18:37 #13
-
25.05.2014, 20:31 #14
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,895
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,872
Отправлено: 2,836
1
пересмотрел фото Seregas , что то думается мне может дело в тормозах.Если рассматривать узел букса колеса-тормозной диск-колесный диск все это стянуто 5-ю ботами и по сути представляет единое целое.Зона излома находится как раз за этой сборкой. Тормозной цилиндр нагружает тормозной диск,нагрузка идет при торможении,тормозной диск испытывает скручивающие нагрузки,основная нагрузка ложится на область отмеченную желтым.
Предположим неправильная,некорректная,работа тормозного узла,т.е. тормозной цилиндр давит на диск,но скоба находящаяся с противоположной стороны не срабатывает,( не знаю как правильно растолковать)вообщем по сути должно сжимать тормозной диск равномерно,а по сути ход цилиндра больше чем скобы,получится что диск будет при торможении перекашивать в сторону колеса.Самое слабое место место в этом случае как раз и получится на месте излома.По фотографиям у Сереги смотрел,там заломы идут изнутри,старые трещины которые уже проржавели и их при осмотре обнаружить невозможно,пока не пойдет сквозная трещина.
Хотя хз знает из-за чего ломает,посмотри тормозной узел,должна быть саморегулировка,но я больше причин не вижу почему именно может сломать тормозной диск в этом местеPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
25.05.2014, 21:33 #15
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 476
Отправлено: 60
0Соглашусь с gta диск может сломать из-за направляющих суппорта, по которым очень туго ходит цилиндр суппорта. При нажатии на тормоз поршень прижимает внутреннюю колодку к диску и перемещается сам по направляющим тем самым прижимая наружнюю колодку, усилие по перемещению цилиндра может достигать десятков килограм. Такая неисправность встречается очень часто в моей практике, причина этому ржавчина в отверстиях цилиндра под резинками направляющих, лечится зачисткой и заменой резинок и направляющих, цилиндр должен перемещатся по направляющим свободно и без большого люфта. Но вот ломаные диски еще не доводилось видеть. Перетяжкой болтов диск не поломать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
25.05.2014, 22:13 #16
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Не знаю, к месту или нет: разный футпринт на дисках. На целом четко видно след от пяти лучей диска, на сломаном не четкий отпечаток.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
25.05.2014, 22:27 #17
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,895
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,872
Отправлено: 2,836
0sphoenix, да тут все к месту,все варианты рассматривать,интересно причину найти.
urok1940, вопрос когда разбирал посмотрел как скоба,вернее направляющие ходят или закушеныеPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
26.05.2014, 09:27 #18
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0с гор спускаться нужно на скорости а не на тормозах....скорее от перегрева это. Суппорт клинит,направляйки зависают,гтц глючит,трубка перебита.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
27.05.2014, 09:14 #19
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0При перетяжке гаек, срезается резьба. Обычное дело.
Диск хрен так раздавишь.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
27.05.2014, 09:46 #20
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
Похожие темы
-
АКПП ГДТ блокировка или еще что, помогите разобраться.
от logic251 в разделе Архив 2009г.Ответов: 26Последнее сообщение: 05.11.2009, 09:18 -
Сцепление, выжимной или еще что???
от ksa в разделе Архив 2009г.Ответов: 6Последнее сообщение: 11.07.2009, 12:37 -
Турбина? Расходометр? или еще что?
от imported_artkor в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 02.05.2007, 16:36 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24 -
То ли бензин, то ли еще что-то
от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 30.07.2005, 17:48