0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Хорошо смеется тот, кто умеет хорошо смеяться. Последним смеется обычно тот, кто шутку понял позже всех
Как бы там ни было - каждый автомобиль хорош по-своему. Утрируя, я называю и таёту дерьмом, и теану, и бмв мне не нравится, и пассат новый тоже хуже, чем Мондео.
Разница лишь в том, что машины то идентичные в большинстве свое, несколько отличаются деталями интерьера, экстерьера, совсем малость - линейкой двигателей и коробок. Мне непонятно - смысл с пеной у рта доказывать что пассат - золото, а форд - х*йня из под коня ? Ну да, пассат может элегантней будет, зато дороже насколько, что по стоимости что в обслуге, теана мож надежней чем мондео (что кстати сомнительно) - зато интерьер у меня вызывает отвращение.
К товарищам, которые требуют тут по пунктам выложить - да даже если и выложим, все-равно найдется тот скептик, который попытается это оспорить. Объективно - все уже было сказано, все "ЗА" и все "ПРОТИВ". Дальше - каждый для себя делает свой собственный вывод, не пытаясь доказать что он прав! По призыву нашего президента - будьте толерантнее!
Хорошая кстати тема пошла, вспомнить всех своих "бывших"
Намного лучше споров
У меня "первых" автомобилей было два: УАЗ 452 и Иж 2126-030.
Буханка была рабочая, поэтому про нее нечего рассказывать, а вот про Иж скажу кое-что. Престижа было конечно меньше, чем у зубилы, но зато какой у него был салон.. - песня!
Карбюратор, 1.6/75 сил, гранат, 2003 г.в. И, смею заметить, что те машины были рассадником отношений с девушками, как в моральном плане, так и в физическом. А сколько там было выпито и выкурено
Жутко угнетало качество сборки и непродуманность конструкции, но зато на это автомобиле, я научился почти полностью переберать его подвеску, можно сказать с закрытыми глазами разбирал/собирал карбюр (а требовалось это часто). Даж глушак от штанов до задней банки сам в гараже поменял. Сложного ничего нет, работа много времени не занимала, жаль только - з/ч этих хватало не на долго, прогорали или отваливались
Прелесть отечественных автомобилей - наличие зап.частей в магазинах, и их относительная стоимость.
![]()
P.S. На "Ветрянку" внимания не обращайте. За 3 года владения - 3 раза перекрашивал![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
А попробуйте все-таки, а то слабо вериться честно говоря, учтите, что мои пункты - это только первое впечатление, не касающиеся, например, надежности и прочих вещей, вылезающих со временем.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
как-то так
03-05год
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Конструктор с литвы собрали не по схеме, или у нее в зависимости от времени года шкура окрас меняла ?
Да, конечно
А если серьезно - все в этой машине было нормально. Не гнилая, не коррозийная, тем более без сквозных дыр. Карбюр стоял Solex, два передних стеклоподъемника (разумеется - приходилось рукой помогать им дожать стекло..), 14` колеса зима и лето и еще вагон зап.частей к этой машине. В зеркалах (абсолютно серьезно) была налеплена лампочка освещения номерного знака, включая ее зеркала моментально отмерзали. Дикий, но клево работающий хэнд-мэйд.
Сравнивая все это, зубилы стоили около 90 тысяч, а этот мопед красный я купил за 40. Хотелось то конечно тоже, че-нить с переднеприводного, 2110 или 2109.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
а ведь совсем недавно это было, посоны!
за эти 5-7 лет наши запросы и возможности поменялись кардинально, в те годы даже 2101 было норма потом как-то резко доходы у всех стали возрастать, до кризиса, и тачки стали в несколько раз дороже
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Раз пошла такая пьянка...
А вот и мой пепелац
Зачетно играл, бархатно.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Centurio, вот мне если честно про ваши пункты не в обиду!, напомнило обзор блондинки ))), тут не достаю, там сыплется, тут пальцы как сосиски и моторика не позволяет климат крутить, а зачем? -климат крутить? зеркала маленькие - это вообще за гранью добра и зла, неужели надо как на фуре да еще и с дрыгателем в 200 лошадок, че там смотреть, только порванные авто?,а по сути 3 года отездил с теми зеркалами, был мегадоволен!, самое главное в авто это на мой взгляд уют и комфорт в пути, а также удовольствие от вождения, а все мелочи перечисленные вами даж на малую горстку недостатков не тянут, за исключением разве что блока стеклоподьемников, да и то я ими пользуюсь раз в месяц а то и меньше
![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Кстати вчера обратил особое внимание- кнопки стеклоподъемников удалены от ручки примерно на длину пальцев. И если не стемиться к тому, чтобы помогать пальцам ладонью
, то всё более чем удобно расположено.
Это просто некоторые еще не доросли до фордовской музыки![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
кстати советую на фф клубе зарегится,владельцам мондюков, там маньяков по мондео поболе даже -чем на мондео клубе )))
ffclub.ru/forum/54/
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Вот, если тоже честно и не в обиду, сколько у тебя машин было? В силу возраста я еще помню что такое перебирать двигатель 412-го Москвича и деда в сарае и копейки с отцом в квартире, а через свои ТАЗы, фотки которых тут выкладывают с датами начала-середины нулевых, когда я уже на Пассате гонял, прошел еще в 1996 с ВАЗ-21047 (это четверка 1.5 с семеркиным салоном), и в 1998 с ВАЗ-21150 (тогда они только-только появились и были очень крутыми ))) ), поэтому про блондинку - это сильно мимо. Писал же, что это первые впечатления, именно отмеченного тобой комфорта в первую очередь и касающиеся, появились сразу после приобретения, вопросы технических особенностей и надежности агрегатов там не за тронуты. Если ты не понимаешь, как влияет эргономика, обзорность, согласованность работы двигателя и трансмиссии (не осознавать то, что зеркала - это ее важнейший элемент, которые должны быть не как "на фуре" - это глупость, а как, например, на Пассате, Теане или Аккорде, действительно за "гранью" и зачем крутить "крутилки" климата (тавтология уже в самой постановке, не так ли?) на комфорт в пути и удовольствие от вождения, то уж тут извини, мы расходимся в базовых понятиях.
Мне еще фотку сделать? ))) Уж не знаем что придумать, лишь бы оправдать фордовскую экономию на дверной карте и ручке ))). Поймите уже, что класс любой вещи определяется ее функциональностью и тем, что к ней не надо привыкать и приспосабливаться, ее не надо под себя доделывать, ей всегда удобно и приятно пользоваться в любых условиях - это сильно чувствуется, когда пересаживаешься на менее классный авто с более проработанного, где не экономили. Все эти - "привык", "не замечаю", "не так пользуешься, надо так, а не этак", "это мелочи" - говорят не в вашу пользу, просто кто-то дорос до определенного уровня потребления, где это чувствуется, а кто-то не избалован, рад тому, что есть, но и закомкомплексован в своем выборе, болезненно относится к критике, не в обиду конечно ))) .
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
хотел изначально искать себе 2 литра 2008-10 года до 500 тыс,а тут предложили на форуме 220 сил и турбина мать ее....Комплектация просто моя мечта,очень загорелся,но машина 2007 года с пробегом в 100 тыщ и без ремонта подвески за 480 тысяч....Один раз я уже менял турбину на предыдущей машине,пассат б5 был,там я купил турбину новую китайскую за 10 тыщ и радовался как ребенок,30 тыщ проехал и она как новая дула,после чего машину продал,а тут турбину за 10 т не найти....поэтому что-то мне подсказывает,что я откажусь от этих 220 сил и турбины и буду искать то что хотел изначально.....
--- Добавлено чуть позже ---
а ты сканмастером пробовал?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
И им тоже.
Кстати о кнопках стеклоподъёмников: если бы здесь не прочитал, то так бы и не обратил на них внимание. По мне - кнопки как кнопки.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Ты хочешь чтобы я твоей фотке поверил больше чем своим пальцам?![]()
Смена любой вещи на другую, столь же удобную вещь, проходит через фазу привыкания, в период которой новые удобства могуть казаться неудобствами. Новые тапки первые три дня всегда жмут короч
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Как это может быть удобным? Такой педерастии нет ни на Фокусе, ни на новом Мондео (спасибо, осознали и не стали жлобитться ))) ). Выложи сюда аналогичную фотку от Пассата, давай сравним и поспрашиваем людей, что им будет более удобно ))). А фотки с рукой будут только более наглядными.
Еще раз - привыкнуть можно почти ко всему, только к хорошему привыкаешь легко и потом это оцениваешь, а к плохому, особенно после хорошего, мучительно или по крайней мере с напрягом, из необходимости. Ты привык к плохому.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Парни, харош!!!
Главное, чтоб самому нравилось!!!
Вон, Паше Гермесу не нравится 4-й Мондюк. Это же не значит, что надо срочно его продавать. Меня он устраивает, а остальное пох...
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Длины пальцев руки, лежащей на подлокотнике Мондео, достаточно для нажатия кнопок при естественном положении самой руки - и этим все сказано. Прочие "параметры" - это и есть блонди-подход к оценке эргономики (невозможность крутить климат-крутилку,отодвинуть в мороз крышечку-пластмасску,
отжать пимпочку ЦЗ и прочую несуразную херь
, не имеющую под собою никаких объективных оснований!). Без обид.
![]()
Или давай тогда еще красоту пупырышек на дверной обивке сравним, и тогда уж точно таки опустим этот замечательный Мондео, легко выигрывающий у такого отстоя как Пассат по ВСЕМ реальным, а не высосанным из пальца техническим и ценовым параметрам.
--- Добавлено чуть позже ---
Он к осени сам себе 4-й брать будет, (ну если не найдет 3-й в норм состоянии), вот тогда его и послушаем.
![]()