0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Всем привет!)) Может тема уже была, но я путного ничего не нашел! Не могу ни как понять, после долгой стоянки, в любую температуру на улице, двигатель схватывает мгновенно, даже в -25-30 только ключ повернешь, но дальше секунды 1-2 как будто не может выйти на нужные обороты и как будто не все цилиндры работают,потряхивает ее, повторюсь только 1-2 сек и только на холодную, в течении дня все норм, машина просто летает, никаких ошибок по компу нет, прет как ракета! и так каждый раз, очень редко бывает нормальный запуск, помогите разобраться в чем может быть дело, а то как будто копейку завожу!?? заправки менял и топл систему промывал и фильтр топлевный менял, все менял короче почти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Присоединяюсь. Писал в другой теме результата 0 плюс какеры в тот кон сайт положили. Ошибки: пропуски зажигания, переобеднение смеси на х.х, падение давления между корпусом д.з и турбиной.(ошибки появляются с наступлением морозов) Давление топлива 3.2 на х.х при повышении оборотов поднимаеться до 4. Д.З чистил, свечи ~7000км, катушки менял, ДТОЖ замена около года назад (походу китай) вроде не врет разница 2-4 градуса. Ссылка видео запуска http://www.youtube.com/watch?v=RLpqwgx-Qzw
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
вот и я незнаю, ДТОЖ тоже менял оригинал! ДЗ тоже чистил! Давление не мерял, но я не знаю машина летает так же как и когда не было такой фигни!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати один раз попробывал скинуть фишку с ДМРВ и завелась нормально, может совпадение, надо еще раз поробывать! VAG ошибок по ДМРВ не выдает, работает как по книжке показатели!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сегодня снял логи выложил в соответствующей теме может что проявиться. Здесь ни кто не отвечает походу все в курилке. Второй раз пишу по поводу плохого запуска в ответ тишина....
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
сообщи мне плиз как что, у тебя там с логами!) не пойму просто заводится с пол тыка в любой мороз, было дело даже в -38 в деревне заводил, даже не маслает, сразу же схватывает и каждый раз такая вот петрушка, башку сломал что это!
--- Добавлено чуть позже ---
неужели никто не сталкивался!?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Замер компрессии, чистка форсунок (Винсом без снятия), считывание ошибок.....- Это для начала.
Сеточку приемную в баке чистили? Свечи в каком состоянии и нагар на них одинаков? АКБ хорошо заряжен? Зарядка адекватно идет?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще можно попробывать заводить со снятым разъемом с дмрв (хоть я и не сторонник таких эксперементов).
--- Добавлено чуть позже ---
Какой угол открытия дросселя на прогретой и холодной машине?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Подпишусь. Думал из за бензина.Замер компрессии, чистка форсунок (Винсом без снятия), замена бензонасоса , регулятор топлива, замена уплотнителей форсунок,замена дмрв год назад поставил оригинал, свечи denso.ЕДИНСТВЕННОЕ сегодня обнаружил уставшие провода на одной из катушек,при нажатие на разъем начинает подтравливать,я их изолировал завтра с утра увижу.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Ядов Павел, Новый дмрв еще не показатель его исправности!!! Сам когда покупал только из трех один оказался хороший.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Привет.С праздником всех.Сегодня после 2 выходных завел и на удивление он завелся как новый без провала и прочего.Похоже я решил проблему у себя, буду наблюдать дальше обязательно отпишусь если кому интересно.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
дак в итоге в чем дело было!)?
--- Добавлено чуть позже ---
вот сеточку хочу почистить, хотел на днях залез, не понял как разьем скинуть с насоса, отложил на след раз! Свечи нагар одинаковый, компрессия в норме, форсунки чистил! Кстати я писал. что один раз попробовал заевести со снятой фишкой с ДМРВ, завелась отлично, неужели дело в ДМРВ, на горячую по компу работает он как часы!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Semus, нужно померить обратное напряжение с дмрв, это буде самое точное решение по датчику. Только на каких контактах я не помню........Должно быть до 1.08 Вольт.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Делай опрессовку ,холостые как на горячую ?Вероятность проблемы в дыре посмотри клапан блидер в каком состоянии !Присоединяюсь. Писал в другой теме результата 0 плюс какеры в тот кон сайт положили. Ошибки: пропуски зажигания, переобеднение смеси на х.х, падение давления между корпусом д.з и турбиной.(ошибки появляются с наступлением морозов) Давление топлива 3.2 на х.х при повышении оборотов поднимаеться до 4. Д.З чистил, свечи ~7000км, катушки менял, ДТОЖ замена около года назад (походу китай) вроде не врет разница 2-4 градуса. Ссылка видео запуска http://www.youtube.com/watch?v=RLpqwgx-Qzw
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
у меня запуск один в один)!!!! опресовку делал, блидер в норме!
--- Добавлено чуть позже ---
Холостые на горячую стрелка даже не колышется! Вообще странно, после прогрева, машина работает идеально, никаких нариканий, просто летает! ни каких ошибок, по компу все показатели как по книжке!
--- Добавлено чуть позже ---
завтра уром скину клему ,перед запуском, с ДМРВ, отпишусь как чего!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дмрв просто так не вини когда у меня он накрылся появились пропуски в 2 цилиндрах посмотрел дмрв а он оказался не оригинал поменял на оригинал все проблема с пропуском исчезли.Дмрв какой у тебя оригинал или?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
пробег 207000, ну я меняю регулярно с заменой масла!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
у меня дмрв оригинал не менялся, пробег 380тыс, ошибок нет, показания, вроде как, в интервале нормы. последние 200тыс км воздушник меняли 10-15тыс км, не меньше не больше, инфа 90%![]()
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |