0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
было бы лучше записать видос ... как стучит и где..
выкладывай . посмотрим послушаем.
как вариант гидрик может стучать. ( забился масленный канал)
давление 1,2бар. минимально допустимо. другое дело что оно может скакать.
при замере давления стук был ??? на сколько хороше был прогрет двиготель ???
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Если ошибки по гнц нет типа мех.повреждение то +1 в сторону насоса.Клапан когда выкручиваеться в кронштейне фильтра то гремит первые секунды после запуска.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Гремит первые секунды и с вкрученным клапаном!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Потом выложу видео.Но гремит прям в районе цепи.И еще раз замеряю давление.Но это в течение недели,т.к. нахожусь в другом регионе сейчас.
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Меряйте давление и производительность топливного насоса. Это однозначно проблеммы с подачей топлива.
Гремит именно натяжитель цепи. Причины описаны выше. Забит маслоприёмник, проверка маслянного насоса, проверка самого натяжителя (про правильную установку можно и не заикаться.)
Могу показать последствия рукоблудства гаржных ремонтёров. Шкода Октавия AGU, 65т пробега.
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Проверить как падает давление в рампе на заглушенной(чем дольше, тем лучше).
--- Добавлено чуть позже ---
Богатую смесь на ХХ победил? Могут несколько(хватит одной) форсы подтекать. Отсюда и плохой запуск. Машиной нужно заниматься системно, а не ситуативно.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Что бы полноценно сделать диагноз по богатой смеси, нужно выложить показания 32 канала (1 и 2 поле) = только потом можно говорить конкретно...
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Пост #13
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
И где там показания? Где цифры?
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Пост №10 без цифр)
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Ребят,спасибо за советы.К 8ма марта доберусь до той машины,все проверю и выложу сюда.Буду очень благодарен за помощь.
Выложу точные показания по давлению масла,по аддитиву и мультипликативу,давление топлива еще замерю!
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
По аддитиву и мультипликативу - не нашел таких показаний =( 32 группу посмотрел, там -1.9 0.8, но под цифрами написано "Лямбда" "Лямбда".
Ошибок вообще больше никаких нет после того, как опрессовали и нашли место,где "ссал" воздух: возле дроссельной заслонки (почему-то отсутствовал хомут),и еще один патрубок гофрированный (заменили).
Заводится все также плохо,т.е. если поездить,заглушить,завести не позднее,чем через минут 15-20,то заведется с полоборота.А если дольше постоит - то приходится крутить долго.
По громыханиям в районе цепи - скоро скину видео!
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра будут результаты замера давления масла (в моменты,когда не гремит и когда гремит и т.д.)
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
мне кажется гидрик накрылся. забит масленный канал .на больших оборотах давление больше.
продавливает гидрик.
обороты падают давление нижи гидрик тарахтит.
мерь давление . если давление в норме - то вскрывать головку. проводить ревизию ..
там сразу и определиш натяжитель цепи или гидрик.
по любому так ездить нельзя.
Замер давления в разных режимах показал следующее:
хх (масло холодное,800-850 об.): 3.5
1500 об, масло холодное: 4
2500 об, масло холодное: 4.8-5
После того,как погазовали для измерения давления, масло поднагрелось и на хх давление было 3.
Масло нагрелось где-то до 90гр, началось громыхание.Показания следующие:
хх - 1,2 (гремит)
1500 об - 2 (не гремит)
2500 об - 3.4-3.5 (не гремит)
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
давление очень хорошее.
ревизия ГБЦ...
вскрытие покажет ,,,,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
При замере давления учтите, что масло гораздо дольше антифриза греется, я бы погрел его еще минут 20, а еще лучше эти 20 мин поездить.
По звуку думаю цепь, гидрике цокают же, а тут прям натурально гремит. Соотв если при правильном замере давление норм - значит гнц.
Опять же хх - 1,5 (гремит), по идее при давлении в 1.5 нормальный гнц не должен так ослаблять цепь, я бы приговорил гнц. Кстати, послушать можно специальным ухом, откуда гремит.
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW