0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Добрый день.После вчерашней опрессовки сегодня утром стал слышен грохот на ХХ (как у дизеля) в районе цепи. Может быть это как-то связано с опрессовкой?Мотор 1.8 НЕ турбо (атмо).
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. если дать газу,то не гремит.Потом,после того как газанул,и обороты упали,не гремит пару-тройку секунд и опять начинает.
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
давление масла проверьте сначала....если норм-то клапан в кронштейне выкрутился или гнц кирдык пришел(просто совпадение)Добрый день.После вчерашней опрессовки сегодня утром стал слышен грохот на ХХ (как у дизеля) в районе цепи. Может быть это как-то связано с опрессовкой?Мотор 1.8 НЕ турбо (атмо).
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. если дать газу,то не гремит.Потом,после того как газанул,и обороты упали,не гремит пару-тройку секунд и опять начинает.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Завтра буду мерить!
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Скорее всего совпадение. Замер давления масла на холостом.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
А насколько критичны неисправности?Тут получается,что если давление низкое - то насос (или сетка забита).Если давление норм,то клапан или ГНЦ.Вот интересует ГНЦ - поддается ли он ремонту?Т.к. с $ сейчас туговато.
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
На AWT в кронштейне клапан запрессован. Он не даёт стечь маслу из головы на не работающем ДВС. Т.ч. либо сетка масло приемника, либо насос, либо сам ГНЦ. А может всё вместе(
--- Добавлено чуть позже ---
Ставят механический ГНЦ+ изменения в прошивке.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Не.Я выше писал,что мотор не мой.1.8 АТМО,а не турбовыйЗавтра будем мерить масло,заодно и на своем измерю.
--- Добавлено чуть позже ---
А то на моем (AWT) слышен короткий треск,когда заводишь машину после ночи простоя.
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
там ремонтировать нечего-либо держит давление,либо нет....а в основном меняются только башмаки у него....у атмо часто клапан в кронштейне выкручивается.Было у самого такое.Я его раскернил там и все.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Померили давление. На прогретой машине на ХХ показывает 1,1 - 1,2.Насосу каюк?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще,на том же моторе (1.8 НЕ турбо) такая проблемка - плохо заводится (относительно долго приходится крутить),и ошибки были (переобеднение смеси под нагрузкой и переобогащение на хх).поменяли ДМРВ,все равно плохо заводится.
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Маслоприемника.
--- Добавлено чуть позже ---
"Аддитив (032 группа 1-ое поле):
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ.
Мультипликатив (032 группа 2-ое поле):
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе (работа РДТ), дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ."by VETER
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо!Завтра гляну,что там с аддитивом и пультипликативом.Группы одинаковые для АТМО и Турбо?
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Не уверен. Они называются additive и multiple. Руками можно найти.)
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Ага.Хорошо.А нормальные примерно какие должны быть показания?Чем ближе к нулю,тем лучше,я правильно понял?![]()
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Ты же сам написал. Переобеднение под нагрузкой это мульт --"(бедная смесь в режиме нагрузок) - чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе (работа РДТ), дыры в турботракте, некорректная работа дмрв."
Переобогащение на ХХ это адд --"отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ."
--- Добавлено чуть позже ---
Да, ближе к 0. Но адд показывает онлайн, в режиме реального времени. А мульт накопительный и если сбросил ошибки, то он будет равен 0. Нужно проехать после сброса ошибок, чтобы мульт адаптировался.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Почитал я в интернетах,кто-то говорит,что давление 1.2 - нормальное. Поэтому вопрос: если был бы неисправный ГНЦ, то цепь бы гремела всегда? А на этой машине (не на моей,а на 1.8 без турбы) гремит на горячей и только на ХХ. Просто тут либо ГНЦ,либо насос.Ведь так?
--- Добавлено чуть позже ---
И такой вопрос: каким должно быть нормальное давление на НЕ атмосферном 1.8
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Книжку по машине читали?
Ок!
ГНЦ сначала стучит на сильно прогретом! Потом на всем диапазоне! И шум увеличивается!
На твоем месте я бы скинул поддон! Начал, так сказать, снизу, потому что голова страдает от голодания первая! Поменяешь ГНЦ, далее начнут гидрики моцк и..ть.. Как у меня сейчас ситуация..
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Т.е. скорей всего ГНЦ?
Просто на той машине он с электронным соленоидом.Можно ли как-то vag-com'ом посмотреть,правильно он работает или нет?
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp