0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Ничего страшного. В коробке есть трещётка - специальная "защита от дурака" именно для таких случаев.Знаю что крайне плохо без остановки переключать режимы работы. Однако на сколько серьезно и каковы последствия? Второй раз за два с половиной года попадаюсь. В общем загорается маслёнка и я машинально переключаю селектор в паркинг на ходу и оттормаживаюсь. Привычка с механики на нейтралку ставить, хотя при езде никакого намека на привычку от механики. Наоборот, при езде на механике жду, когда передачи переключаться будут.
Молоточек в паркинге подпружинен и паркинг меньшее зло, наверно. А вот положение R.... Последний раз с небольшой задержкой.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Про трещетку знаю. А вот до трещетки реверс.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Оставлю тут на всякий случай , вдруг кому пригодится
Расположение жиклёров на плите коробки CJQ
![]()
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени эксперты. Была у меня проблема с коробкой, полазил возле датчиков оборотов и скорости машына начала ехать, но. Включаю драйв и такое чувство что едит на 3 передаче и когда отпускаю педаль тормоза то машина не трогается даю оборотов 2000 тогда трогается и едет. 1 и 2 нету вообще 3 есть и задняя есть. Что может быть. Ниужели селектор коробки??? Или ей полностью крышка. Ошибок никаких нету единственное когда подключаю фишку на датчик оборотов то есть перегазовки и она не наберает резво, когда снимаю фишку с датчика то едет и перегазовок нету. Сопротивление датчиков 790 и 780. Кто что подскажит.???
Ошибок говоришь нет? Что мне подсказывает что они должны быть! Была такая же хрень с коробасом и были ошибки, победить не удалось менял и желтый и плиту мыл ничего не помогло так и продал с этим косяком после прогрева двигла коробаса хватало от начала движения на 8-10 км потом авария, и как у тебя овощ в аварийном режиме, глушишь, заводишь и какое то время опять оживает.
Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП,проданSkoda Superb AWT 1.8T,АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Была такая же проблема на низких оборотах, при спокойной езде и оборотах до 2000-2200 при нажатие на газ получал пинок и задержка в несколько секунд в режиме r. Поменял масло ,желтый саленоид и помыл плиту. Результат оказался отличным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Два раза делал диагностику коробки у разных людей. Нету ошибок. Купил ваг ком. Тоже нету ошибок. Хз. Что делать. Загнал к электрику
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оказалось что згорел пакет 1 передачи. Кто подскажет где и как его взять или заказать или хотя бы номер и как он правильно называется. Коробка 01N и так как на их я читал что мало деталей с какой коробки подходит? И розшыфрофку фрикцыонов тойсть 1 передача это пакет К1. 2 это К2, 3это В1, и 4 это В2 это верно или же поправте
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Здравствуйте. При ровной езде 90-100 км/ч обороты двигателя плавают, акпп как будто пробуксовывает... иногда кратковременная вибрация... причем переключения передач без ударов и разгон нормальный. Ошибок не бьет.. пассат б5 1.9 тди 1997 110 кобыл АКПП 01N.
Когда едешь в горку, плавающие обороты более заметны, похоже это на дерганье. Где искать?
VW Passat 1.9 tdi AFN AT Седан 1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите, Пассат Б5 1,8Т, акпп, 2000г.в, был произведен ремонт акпп и гтр, сразу появилась ошибка 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента Р0741-35-00. Перечитал форум - причина выход из строя ГТР, но он после ремонта, что может быть еще?
WVWAA23B3YP228846 ПАССАТ Б5 ATW 2000г
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
max07,
У меня был ГТ на подходе. Заказал в Ебурге в конторе по ремонту ГТ восстановленный. Прислали
Скинул коробку, поменял ГТ, а он (с......ка) буксует. Пришлось ждать неделю пока мой отремонтированный придет. Поменял - все ОК. В том , который купил банально не поставили сальник
ГТ ремонтируют только в проверенной конторе с безупречной репутацией.
У тебя ситуевина хуже - могли и в АКПП начудить(с буквой М).
Вариантов у тебя не много
- покупать новый бублик - под 30 000
- купить восстановленный - примерно 15 000(кот в мешке)
- выкатить притенению конторе где ремонтировал ГТ( смотри сам.....)
- снять свой и повторно отпавить в ремонт(кто раз намудил, тот и второй раз намудит)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
Делал в Линии Старта (Химки) , по отзывам хорошая контора. Нашел информацию, что может причина в электро магнитном клапане, это какой из всех, не подскажете?max07,
У меня был ГТ на подходе. Заказал в Ебурге в конторе по ремонту ГТ восстановленный. Прислали
Скинул коробку, поменял ГТ, а он (с......ка) буксует. Пришлось ждать неделю пока мой отремонтированный придет. Поменял - все ОК. В том , который купил банально не поставили сальник
ГТ ремонтируют только в проверенной конторе с безупречной репутацией.
У тебя ситуевина хуже - могли и в АКПП начудить(с буквой М).
Вариантов у тебя не много
- покупать новый бублик - под 30 000
- купить восстановленный - примерно 15 000(кот в мешке)
- выкатить притенению конторе где ремонтировал ГТ( смотри сам.....)
- снять свой и повторно отпавить в ремонт(кто раз намудил, тот и второй раз намудит)
WVWAA23B3YP228846 ПАССАТ Б5 ATW 2000г
Главный регулятор давления АКПП 5hp19 Навеное он имелся ввиду, но что то мне говорит что fibonathi тебе уже указал направление. (ZF 5HP19,5HP19FL, 5HP19FLA Регулятор давления для автоматического трансм. Orig. ZF 0501 210 725)
![]()
Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП,проданSkoda Superb AWT 1.8T,АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
max07,
Может, но он умирает медленно и печально.....
Меняют его одновременно с заменой бублика , фильтра , АТФ, и мытьем гидроплиты - это правило.
Попробуй снять лог АКПП, снимаем 7-ю группу.
Переводим акпп в режим ТИП троник и разгоняемся с низов до максимума(сколько позволит дорога) с переключением передач, динамично, но не педаль в пол.
Нужно как минимум 3 заезда. После каждого сбрасываем ошибку по ГТ(если она вылезла).
Вываливай логи - поглядим чего там у тебя......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все указанные процедуры были сделаны, этот клапан менял. Проверить ГТР на машине можно как то? Сегодня было такое - здаю назад, потом включаю D начинаю движение машина не переключается с 1 на вторую, остановился включил Р потом сново D и все нормально, и так два раза. Данные проблемы не взаимосвязаны?
WVWAA23B3YP228846 ПАССАТ Б5 ATW 2000г
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
max07,
Нужно(я выше добавил...)
Проблема в том что ЭМ клапан дозирует масло в плунжера гидроплиты, а плунжера подают масло в сам ГТ, а гт блокирует передачу крутящего момента.
Так вот у тебя проблема в этой цепочке - хочешь на спичках угадывай, хочешь - Вангу ищи....
Вот такой ребус.
--- Добавлено чуть позже ---
max07,
По этим признакам глюки гидроплиты - возможно подклинивают плунжера или не правильно собрали.
Попробуй снять логи....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет, но тип трон не работает, разбирал прозванивали плату - все норм, проверяли магниты на месте и визуально целые. Поэтому проверить не получится. Не подскажешь, при проверки шнурком тест исполнителей какие электроклапана должны быть слышны? Проверить сборку гидро плиты - не могу найти схему размещения жиклеров гидроплиты для акпп 5НР19 EFP, все схемы разные и не одна не похожа на мою, АКПП делал сам с помощью форума.max07,
Нужно(я выше добавил...)
Проблема в том что ЭМ клапан дозирует масло в плунжера гидроплиты, а плунжера подают масло в сам ГТ, а гт блокирует передачу крутящего момента.
Так вот у тебя проблема в этой цепочке - хочешь на спичках угадывай, хочешь - Вангу ищи....
Вот такой ребус.
--- Добавлено чуть позже ---
max07,
По этим признакам глюки гидроплиты - возможно подклинивают плунжера или не правильно собрали.
Попробуй снять логи....
WVWAA23B3YP228846 ПАССАТ Б5 ATW 2000г