0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
В общем, ждать пока начнут вылетать капли, а не плотная струя масла? Если так, то хорошо, сделаем)) Опять же, переживаю за то, что там вообще не останется ничего тогда)
И могут быть таки переключения жесткие из-за перелива?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Nikita_36, Если масло будет ГОРЯЧИМ , то у тебя выльется НУЖНОЕ масло!!!
Очень важна температура !!!
--- Добавлено чуть позже ---
И не 40-45 , а 35-38
Машина ЗАВЕДЕНА, селектор прогнать по ВСЕМ положениям с задержкой в пару сек. После чего вернуть в Р
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Всем привет!
Мерял длину пружинок, они расходятся по длине, на ауди-клубе говорят, что это норма для нижних половинок плиты, т.к. мануал для плиты старого образца (ATSG ZF Tech Guide для BMW).
Но больше всего отличается пружинка №21 (21. Pressure Reduction Valve No. 2 Spring) в верхней части, где регулятор давления. Должна быть по мануалу (в дюймах) - 1.987", по факту около 1,4" - отличие 1,5 см! Вроде, черный и желтый регулятор работают на разное давление, и соответственно сброс давления должен происходить при разной жесткости пружины, но все-таки отличие на 35% длины кажется слишком большим. Тем более остальные пружинки так сильно не отличаются.
Подскажите, кто разбирал гидроблок, какая нормальная длина этой пружинки при желтом регуляторе? И есть ли в природе мануал для гидроблока нового образца с желтым регулятором с правильными длинами пружинок?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Сколько мнений... То есть может и нужное вытечь... А что, если при 35-38 польется масло?
Я уже понял, что машина должна быть заведена и нужно передачи прогнать) Может, просто съездить на диагностику АКПП или там могут накрутить денег?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Процедуру заправки можно найти в мануале "ZF 5HP19FL Automatic Transmission - Spare Parts Catalog", страница 4-5. Там указан диапазон температуры - 30-35 градусов, далее подождать до 40, закрутить.
И вообще не надо сильно заморачиваться. Почему-то про температуру все переживают, но вот чтобы машина стояла ровно, селектор должен стоять на P или пройтись селектором по 3 секунды все забывают и ничего. Это же не нанотехнологии, от +/- 0,5 л ничего коробке не будет.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Хорошо, спасибо... В целом, как должно быть при открывании крышки при температуре 30-35?Процедуру заправки можно найти в мануале "ZF 5HP19FL Automatic Transmission - Spare Parts Catalog", страница 4-5. Там указан диапазон температуры - 30-35 градусов, далее подождать до 40, закрутить.
И вообще не надо сильно заморачиваться. Почему-то про температуру все переживают, но вот чтобы машина стояла ровно, селектор должен стоять на P или пройтись селектором по 3 секунды все забывают и ничего. Это же не нанотехнологии, от +/- 0,5 л ничего коробке не будет.
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Да, сливать.
Помогите по этой проблеме, кто-нибудь гидроблок разбирал, может хотя бы фотки пружинок остались? Ну хоть какая-нибудь инфа...Мерял длину пружинок, они расходятся по длине, на ауди-клубе говорят, что это норма для нижних половинок плиты, т.к. мануал для плиты старого образца (ATSG ZF Tech Guide для BMW).
Но больше всего отличается пружинка №21 (21. Pressure Reduction Valve No. 2 Spring) в верхней части, где регулятор давления. Должна быть по мануалу (в дюймах) - 1.987", по факту около 1,4" - отличие 1,5 см! Вроде, черный и желтый регулятор работают на разное давление, и соответственно сброс давления должен происходить при разной жесткости пружины, но все-таки отличие на 35% длины кажется слишком большим. Тем более остальные пружинки так сильно не отличаются.
Подскажите, кто разбирал гидроблок, какая нормальная длина этой пружинки при желтом регуляторе? И есть ли в природе мануал для гидроблока нового образца с желтым регулятором с правильными длинами пружинок?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
В общем, проверил масло еще раз...
Машина заведена, температура на момент проверки 34, прошелся селектором по всем положениям, открутил пробку - ни капельки не вытекло... Вообще ни одной за 30 секунд. Наклон был градусов 5-10 по горизонтальной оси.
Напомню, в прошлый раз температура была 45, пробку открывал - потекло ручьем.
Вывод: масла не хватает?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день. Несколько дней назад начались толчки при переключении с 3 на 4, думал до выходных дотерпит, покажу кому-нибудь. Вчера появились сильные толчки и пробуксовки почти при всех переключениях и потекло масло, думаю коробке хана. Появилось два вопроса
1) чинить или менять
2) где и у кого
Буду премного благодарен советам бывалых.
ПС автомат четырёхступенчатый, точной модели не знаю, можно ли выяснить по вину?
5+, 2001, azm, акпп,wwwzzz3bz1e111058
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Можно. Пробивай здесь - http://my-vin.ru/index_vin_ru.html . Если не найдешь своего, то тебе сюда - https://passatworld.ru/showthread.php?t=182785&page=444Добрый день. Несколько дней назад начались толчки при переключении с 3 на 4, думал до выходных дотерпит, покажу кому-нибудь. Вчера появились сильные толчки и пробуксовки почти при всех переключениях и потекло масло, думаю коробке хана. Появилось два вопроса
1) чинить или менять
2) где и у кого
Буду премного благодарен советам бывалых.
ПС автомат четырёхступенчатый, точной модели не знаю, можно ли выяснить по вину?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
1. Чинить
2. Если в Москве то однозначно у партнера клуба VAG-Servis
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7