0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, у меня при включении R, задержка около 3 сек., потом толчок, если не дождавшись включения дать газку, то удар сильнее. На холодную задержка почти не ощущается. В остальном к типтрону претензий нет. В чем причина ?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще заодно подскажите пожалуйста по поводу замены масла Акпп ? Некоторые говорят, что лучше туда вообще не лезть , кто-то говорит менять масло каждые 50 т.км . Скажите знающие люди как правильно и лучше для Акпп ? .
Двигатель Awt . 1.8t ( 150 л.с. ) . 03 год
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Land512, заменой масла твою проблему не решить. Я бы рекомендовал неспешно искать грамотный сервис, желательно без разводилова.
Ближайшие что может произойти, машина перестанет ехать назад.
Причина либо в гидроплите, говорят есть там какой-то жиклер которые требует замены, либо уже непосредственно в коробке. Если специалист грамотный, скорее всего тебе предложат починить плиту, что существенно сэкономит затраты, но нет гарантии что причина только в этом или только в плите.
Если специалист просто занимается ремотом АКПП на потоке, он предложит отремонтировать всю АКПП, при этом он может не знать о проблеме с гидроблоком и по статистике после такого капремонта проблема с задней передачей не решается, а специалист разводит руками.
Масло менять нужно на исправной АКПП каждые 60000км(в зависимости от условий эксплуатации)
p.s. проблема твоя распространенная, сам с ней мучался и делал капремонт дважды
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Land512, заменой масла твою проблему не решить. Я бы рекомендовал неспешно искать грамотный сервис, желательно без разводилова.
Ближайшие что может произойти, машина перестанет ехать назад.
Причина либо в гидроплите, говорят есть там какой-то жиклер которые требует замены, либо уже непосредственно в коробке. Если специалист грамотный, скорее всего тебе предложат починить плиту, что существенно сэкономит затраты, но нет гарантии что причина только в этом или только в плите.
Если специалист просто занимается ремотом АКПП на потоке, он предложит отремонтировать всю АКПП, при этом он может не знать о проблеме с гидроблоком и по статистике после такого капремонта проблема с задней передачей не решается, а специалист разводит руками.
Масло менять нужно на исправной АКПП каждые 60000км(в зависимости от условий эксплуатации)
p.s. проблема твоя распространенная, сам с ней мучался и делал капремонт дважды
Насколько дорогой ремонт ? Если сталкивались с этим
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
У меня в дневнике подробно все описано.
Ты далеко от Москвы?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
А у меня задержка включения задней только на холодную...прогреется и все ок
Как бы двойное включение ощущается
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Толчок слабенький и задержка 2-3 сек у меня с момента покупки авто. У предыдущего хозяина по его словам тоже это было.отьездил 6 лет.я второй год. Задняя есть и акпп работает. Мне грили регулятор давления всему виной
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Нет не регулятор.
В случае с регулятором симптомы другие, в твоем случае это 99% гидроплита.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь уровень масла, возможно само масло уже сдохло.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Москва . Может есть сервис хороший , а не разводилово?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Масло менял недавно.до замены было также....только на холодную.
Да и вообще у меня уже 3 авто с акпп и ни одна даже новая жатко не удовлетворяла по работе...толчки толчками рознь....я вот на опеле проблему пинков на горячую решил установкой выносного радиатора- даже после люлей коробка не пиналась.а до этого и гидроблок и ремонт акпп предлагали...тут чет никто радиаторы не ставит.а на вектра клаб у всех поголовно))))
Про замену масла в акпп- на всех авто менял и буду менять.но не тогда когда уже акпп сдохла.а просто профилактически...масло в пассате было цвета жижи из лужи.но не пахло....до меня его тоже меняли.т.к болты поддона не все родные были
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Зачем???
Горячее масло с ГТ идет на охлаждение в основной радиатор, где охлаждается или до 90С или до 60С (в зависимости от того как подсоединена подводка к радиатору...)
К тому же, чтобы получить такую же эффективность воздушного охладителя, его площадь должна составлять как минимум 1 М2, так что все что меньше - разводилово (физика теплообмена блин))
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
вотоноче......походу у меня по второму варианту. Так как масло в акпп оооочень долго до 90гр доходит.Летом скока не проверял, выше 87гр не показывало.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Я разные теплообменники пробовал и Хайден и Лонг есть такие фирмы в Америке...даже масло радиатор ставил от уаз патриот...сам занимаюсь кондеями- так вот идеально подошёл шести рядный медный кулек размером со штатный интеркулер как на пассате...эт во первых строках)))))
Штатный же радиатор охлаждения акпп- эт тупо колба чуть больше сосиськи- через ннное время внутри покрывается налётом от перегретого масла- и охлаждения там ну практически уже никакого....к тому же при устройстве выносного радиатора- сводится к нулю попадание антифриз в масло акпп-( фрикционам сразу пизз дец через 100 км)
П.с до установки радиатора масло акпп- в пробках до 110 гр доходило...руку при сливе обжег до шрамов....все сам делал.а не в книжках читал.поэтому знаю о чем говорю- пинки гидроблока от систематического перегрева...а на пассате к тому же даже нет автонейтрали( эт когда на д и держим ногу на тормозе- скорость отключается сама )представляю как туи масло перегревается
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Чаба,
Там на лето -зиму надо патрубки перекручивать. Соотв. летом будет охлаждать, зимой греть. (колхоз, но работает)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
А как зимой то будет греть?))))) пока термостат закрыт жижа акпп- сама по себе....ну а когда уже открыт.то подогрев уже нахрен не нужен( ты уже едешь коробас горячий).как то так....и куда там чего можно перекрутить? Подачу в радиатор.что сверху.что снизу заводи по барабану
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Да я то учил)))) и вроде как школу окончил с медалью ...а потом и технический вуз...при чем тут вообще градиент? Акпп в первые минуты работы греется ктолько от того что прикручена к блоку двс.естественно я пишу про хх...ну а когда уже едем.то греется по иным известным всем причинам...я же спрашиваю про перекручивание трубок и прогрев акпп от антифриза при закрытом термостате- как там что прогревается?
П.с я не Рембо клавиатурный и спор на эту тему мне более не интересен...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте , у меня passat b5+ 2004 tdi и проблема с акпп , включаешь заднею скорость сначала небольшой толчок и потом едет на холостых , только даешь газу перестает ехать , потом бросаешь газ , опять толчок и опять едет на холостых, в перед едет без проблем, еще когда не прогретая вообще не едет назад
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Стас#, как бы это не звучал о, но масло давно менял?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |