0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Значит у тебя это в 008 или в009 группах
--- Добавлено чуть позже ---
А причем тут акпп?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Вы пальчиком ткните куда написать. Суть вопроса понятна, что все перерыл и не найду. Вот сюда и написал, думал может кто ссылочку даст.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
[quote="Sizzlean;5327647"]Сообщение от FLYTs
Номер 12 на схеме это f125... Он даёт сигнал в каком положении находится шток выбора режима ...
Я про тросик регулировочный, где он?
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей1979, В поиск напиши
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Регулировочного тросика там нет... Ф 125 можно двигать на болтах... Трос к селектору там один.... Если его никто не трогал то врятли он виновник...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Теперь новый траблпропала задняя передача
Все таки решил реставрировать, вот только думаю что менять, а что оставить?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Самый классический путь описан у меня в дневнике https://passatworld.ru/entry.php?b=1346
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Запчасти очень дорогие, одна только коробка рем. комплекта 11000р., думаю может привезенную из японии 38000р. + неделю дают на тест драйв
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
что ты проверишь за неделю? плюс само состояние внутри не факт что идеальное....
по цене расходов на ремонт и контракт у тебя в сумме получится одинаково... (у меня примерно так и вышло. 70ремонт и 70 контрактная (работы, масло фильтр)). как то так
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Doxtur, спасибо за совет, про замену клапана. В выхи поменял этот клапан и заодно фильтр. Саму плиту я не разбирал, чет лениво было в нее лезть
Разница после замены огромная, все толчки коробки ушли у меня![]()
Passat B5.5, передний привод, двигатель BBG
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
ремонт 70т выходит примерно, точно сказать не могу, фрикцион по 25$ это что я помню по запчастям
но не факт что сделают нормально! и неделю пешом![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
мне перебрали коробку за 2 дня, сначала все заказали, приехало-зазвали на ремонт. понедельник утром отдал-в среду забрал. ремонт 70 и вышел. так при условии, что снимали и ставили 2 раза за деньги. Но у меня не было никаких проблем с ней, кроме умершего ГТР, а ремонт был затеян заодно. В итоге проблемы только в том, что от старости стали осыпаться фрикционы....
опишу в цифрах.
Сначала 18500 (5000 ремонт ГТР, 7000 снять поставить акпп, 6500 масло, фильтр)
Потом 46250 (26250 фрикционы, уплотнители, и какой то алюм барабан. 7000 снять поставить акпп, 13000 переборка )
при этом было закуплено еще масло и фильтр на сумму 4500. его не взяли, оставили все после 1 установки. после 1000 км замена масло и фильтра
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Segus-GAD, ну это к слову, зачем было 2 раза снимать, делать надо было сразу... я через это проходил.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
молодой-неопытный))). проблема то осталась с тем, что обороты уползли вверх при той же скорости. думал решение проблемы-ремонт акпп, мог бы и не трогать, она прекрасно работала после замены ГТР. Сейчас не знаю где искать причину увеличения оборотов по отношению к скорости
зато при полном ремонте акпп получил 12 мес гарантии, чему рад.
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Segus-GAD, я тебе сразу сказал что не факт что это проблема в АКПП. Нужно делать диагностику всего и все, может у тебя топлива недостаточно.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
если по форсункам, то по ним корректировка минимальна. не более 0,3 на ХХ, и не более 0,85 под нагрузкой.
синхронизация в норме. 0-06
турбина дует. есть только ошибка по датчику ТТ, но это было и до этого и на расход не влияло, и тем более на переключения
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Приобрели Passat B5 1.9 турбо-дизель, 2004 год, Американец. Проблема с АКПП, когда на холодную заводишь авто, коробка уходит в аварийный режим, на панели вся приборка коробки (где P,D и т.д.) горит красным и после включения на месте скорости (пинает). Когда заводишь на повторную несколько раз, пропадает и работает нормально. На ходу ни пинков, ничего, работает отлично. Подскажите пожалуйста, что может быть? Говорят, что блок управления АКПП. Кто сталкивался уже с такой проблемой?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Илья_886, проводка, штекер вполне возможно.
Тут гадать бессмысленно, для начала нужно подключить вагком или иной сканер и посмотреть ошибки АКПП, записать и сказать нам номера.
Чем больше информации тем лучше.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Товарищи! как может быть связано то что ушёл толчек со 2-й на 3-юю и тут же появился сильный удар при включении задней скорости?
а ещё - селектор стоит на "Р", включаю зажигание на панели загорается PRND321 "Р" выделяется и тут же выделение перескакивает на "D", и потом уже постоянно горит только "D"?
может это быть как-то связано с тем что вчера проехал под хорошим дождём. сильно не маневрировал, приехал домой и заехал в гараж. а сегодня вся эта бодяга началась ближе к обеду... может это и не взаимосвязано? в общем в крутых раздумьях я, помогите разобраться!
--- Добавлено чуть позже ---
завтра хочу посмотреть ошибки, сегодня не смог.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята выручайте, заменил двигатель АWM на такой же, а у меня коробка не реагирует на переключения, как быть? На приборке когда переключаю всё показывает, шевелится, а машина на месте стоит
--- Добавлено чуть позже ---
для начала шнурком наверно проверить надо