0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте,авто passat b5 98г ADR.
При спокойном наборе скорости происходит удар с 2 на 3 передачу,если газу дать по больше,то удара нету,лишь не большой толчек.остальное в акпп все работает в норме.Уровень масла в норме,масло светлое,не пахнет.Диагностика-
Адрес 02: Электроника КП Labels: Не найден
Блок управления: 01N 927 733 CJ
Компонент: AG4 Getriebe 01N 3566
Кодировка: 00125
Мастерская #: WSC 122879
VCID: 7B8920F77AEB
Неисправности не найдены.
интересует в чем проблема .
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
привет.
у меня провал в наборе оборотов... вот думаю коробка или что другое....
происходит на 2й и 3й передачах. если допустим на 3000 вкл вторую передачу а потом третью то покажет где-то 1500 оборотов, жму газ обороты на 3й растут до 2000 потом падают до 1500 а дальше растут нормально. причём заметил эту же хрень при плавном торможении только в обратную сторону т.е. когда доходит сброс до 1100 оборот на третей допустим - происходит небольшой толчок и оборотов уже 1300 кажет...
куда копать( достало(
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
адаптация поможет. это болезнь на 01nЗдравствуйте,авто passat b5 98г ADR.
При спокойном наборе скорости происходит удар с 2 на 3 передачу,если газу дать по больше,то удара нету,лишь не большой толчек.остальное в акпп все работает в норме.Уровень масла в норме,масло светлое,не пахнет.Диагностика-
Адрес 02: Электроника КП Labels: Не найден
Блок управления: 01N 927 733 CJ
Компонент: AG4 Getriebe 01N 3566
Кодировка: 00125
Мастерская #: WSC 122879
VCID: 7B8920F77AEB
Неисправности не найдены.
интересует в чем проблема .
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
коробасу пофиг какие обороты у двигателя. проверь коробку и БК на ошибки.да и ваще какие ошибки по блокам.Ребят подскажите как влияет ошибка по АКПП 0543(обороты двигателя должны быть выше 1600 мин) на работу АКПП и что сломалось, по двигателю ошибок нет, при появлении этой ошибки автомат встает в аварию, появляется она при торможении двигателем, глушишь двигатель и тут же заводишь автомат работает нормально.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
по движку нет ошибок, по коробасу появляется только одна ошибка 0543, если я правильно тебя понял, ты предлагаешь по каждой группе (пример 02/001/002/003) снять логи?, логи снимать буду выходные, и на чем ты основывался делая вывод, что коробасу пофиг на обороты движка
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Еще как влияет , может сам датчик на прямую и не влияет, но он влияет на двигло, а двигло на АКПП!!! Помните одну зависимость БЛОК ДВИГЛА - БЛОК АКПП- БЛОК АБС , теперь думайте!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Если у тебя АКПП 5НР19, то все просто после 2 включается 3 за не включается блокировка Бублика, эфект двойного включения , так и должно быть!!!привет.
у меня провал в наборе оборотов... вот думаю коробка или что другое....
происходит на 2й и 3й передачах. если допустим на 3000 вкл вторую передачу а потом третью то покажет где-то 1500 оборотов, жму газ обороты на 3й растут до 2000 потом падают до 1500 а дальше растут нормально. причём заметил эту же хрень при плавном торможении только в обратную сторону т.е. когда доходит сброс до 1100 оборот на третей допустим - происходит небольшой толчок и оборотов уже 1300 кажет...
куда копать( достало(
--- Добавлено чуть позже ---
Обьясните какая может быть адаптация на АКПП и как же она делается???? Адаптируется только мультик( Вариатор) 1J!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема банально , гидроблок!!!!Здравствуйте,авто passat b5 98г ADR.
При спокойном наборе скорости происходит удар с 2 на 3 передачу,если газу дать по больше,то удара нету,лишь не большой толчек.остальное в акпп все работает в норме.Уровень масла в норме,масло светлое,не пахнет.Диагностика-
Адрес 02: Электроника КП Labels: Не найден
Блок управления: 01N 927 733 CJ
Компонент: AG4 Getriebe 01N 3566
Кодировка: 00125
Мастерская #: WSC 122879
VCID: 7B8920F77AEB
Неисправности не найдены.
интересует в чем проблема .
--- Добавлено чуть позже ---
Пока работает нормально, скоро начнет валиться в аварийку, меняй датчик 100%
--- Добавлено чуть позже ---
Пока работает нормально, скоро начнет валиться в аварийку, меняй датчик 100%
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
вот очень похоже по ощущениям! но не думаю что это норма, потому что происходит такое как правило в первой половине тахометра....если топить на повышенных то провала в оборотах нет.....
это у меня и на типтроне и на драйве....
да и к примеру если с первой переключится на вторую и не сильно нажать газ то обороты вырастут ну допустим до 2500 ( газ не отпускаю) потом случается провал до 2200 примерно и дальше уже нормально растут! не думаю что такие провалы в оборотах и соответственно в разгоне это норма.
--- Добавлено чуть позже ---
,Group A:,'003,,,,Group B:,'020,,,,Group C:,'031
,,Обороты ХХ,Массов. расход возд.,Угол открытия ДЗ,Угол опережения,,Cyl. 1 Коррекция УОЗ,Cyl. 2 Коррекция УОЗ,Cyl. 3 Коррекция УОЗ,Cyl. 4 Коррекция УОЗ,,Lambda,Lambda,Нет данных,Нет данных
,4.50,3560,131.33,100.0,17.3,4.08,0.0,0.0,1.5,0.0,4.28,0.938,0.945, ,
,5.13,3720,130.56,100.0,17.3,4.70,0.0,0.0,0.0,0.0,4.91,0.938,0.938, ,
,5.78,3600,133.22,99.6,17.3,5.35,0.0,0.0,0.0,0.0,5.57,0.938,0.938, ,
,6.43,3600,128.72,100.0,17.3,5.99,0.0,0.0,0.0,3.0,6.20,0.930,0.930, ,
,7.08,3680,132.53,100.0,17.3,6.65,0.0,0.0,0.0,3.0,6.86,0.930,0.930, ,
,7.72,3800,133.36,100.0,18.0,7.29,0.0,0.0,0.0,3.8,7.50,0.922,0.922, ,
,8.37,3920,137.00,100.0,18.0,7.94,0.0,0.0,0.0,3.8,8.16,0.922,0.922, ,
вот так этот ужас выглядит
ну лил так в 3-114-115
,Group A:,'003,,,,Group B:,'114,,,,Group C:,'115
,,Обороты ХХ,Массов. расход возд.,Угол открытия ДЗ,Угол опережения,,Eng Load Call,Corr. Load,Нагрузка,Solenoid v. duty cycle,,Обороты,Нагрузка,Specif. charge press.,Actual charge value
,3.02,3480,130.08,99.6,13.5,2.59,130.8,128.4,124.8,65.1,2.80,3440,124.1,1630.0,1490.0
,3.64,3640,130.72,100.0,15.8,3.22,130.8,129.9,122.6,66.7,3.44,3600,121.8,1630.0,1490.0
,4.29,3800,134.56,100.0,16.5,3.85,130.8,129.9,121.1,63.9,4.08,3760,119.5,1620.0,1490.0
,4.94,3640,130.61,99.6,16.5,4.51,130.8,129.9,120.3,67.5,4.72,3640,120.3,1620.0,1470.0
,5.59,3760,133.25,100.0,16.5,5.14,130.8,129.9,119.5,66.7,5.37,3720,118.8,1620.0,1460.0
,6.22,3880,137.53,100.0,16.5,5.80,130.8,129.9,118.0,67.8,6.02,3840,118.0,1620.0,1450.0
норма)))?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня вообще сомнения что это из за коробки честно говоря...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
[quote="Morfei;4710105"]Проблема такая же .Иногда есть иногда нету её .По ошибкам показывает ошибку блока управления коробки.Думаю мож масло надо менять в ней. А еще кто то сказал что это может быть в бублике проблема. Кто чего подскажет?После морозов обнаружил ( через 20 минут езды) что горят все режим PRND24 на панели, но машина едет. При включении задней - небольшой удар и едет. После глушения и старта - все в порядке. Сегодня утром завелся - горят все режимы, выключился,снова завелся - все в порядке. Иногда при включении задней ощущался толчок ( на холодном двигателе), не обращал внимания. сейчас обеспокоился состоянием коробки - что это может быть и чем лечится?
Амер. 2001г. B5.5 1.8Т AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Чисто из любопытства спрошу. На первый год после покупки машины появился несильный толчок с 2 на 3 - эффект двойного переключения. При оборотах выше 2500 не пиналась. Задняя включалась тоже странно - если после включения сразу отпустить тормоз был пинок, если подержать 2-3 секунды - все ок. Ехала назад хорошо. Особенно заметно все это было на холодную. Масло не воняло, уровень в норме был, менял 2 раза за 100 000. 4 года с этим проездил, так и продал. Интересно, а что это было?![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Гидроблок 100%!!! Регулятор давления + манжеты на плунжерах гидроблока!!Чисто из любопытства спрошу. На первый год после покупки машины появился несильный толчок с 2 на 3 - эффект двойного переключения. При оборотах выше 2500 не пиналась. Задняя включалась тоже странно - если после включения сразу отпустить тормоз был пинок, если подержать 2-3 секунды - все ок. Ехала назад хорошо. Особенно заметно все это было на холодную. Масло не воняло, уровень в норме был, менял 2 раза за 100 000. 4 года с этим проездил, так и продал. Интересно, а что это было?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Morfei;4712512]АКПП уходит в аварийку. причин уйма, датчики оборотов АКПП, блок управления АКПП, не правильная работа двигла...
а как определить конкретно?
Амер. 2001г. B5.5 1.8Т AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Полезности темы мало - куча людей с кучей вариантов.
Диагностика и лечение коробки как правило долгое занятие, требующее внимания к различным мелочам.
Достаточно посмотреть любую тему по выявлению и ремонту АКПП с пометкой "вылечили на стр. ...".
И страниц в этой теме по 1 проблеме обычно за десяток.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Да!! Тебе повезло, для нового хозяина это выльется во что то большее!!
--- Добавлено чуть позже ---
Если тебе полезного мало, проходи мимо, тем очень много мот и тебе, что то понравится!!Полезности темы мало - куча людей с кучей вариантов.
Диагностика и лечение коробки как правило долгое занятие, требующее внимания к различным мелочам.
Достаточно посмотреть любую тему по выявлению и ремонту АКПП с пометкой "вылечили на стр. ...".
И страниц в этой теме по 1 проблеме обычно за десяток.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тоже хочу поинтересоваться, автомат типтроник, обратил внимание, иду на 5-й передаче, скорость 90...110, обычно или закругление или горка, на секунду две обороты поднимаются на 100-200 и звук двигателя изменяется как будто нагрузка резко упала. Никаких дерганией, толчков, посторонних звуков нет, ошибок тоже нет. Такое бывает редко. Ну может раз в 1000 км. Сколько денег готовить?
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Проверь уровень масла, его состояние и запах!! Это симптомы умирающего бублика, так же может быть из-за нехватки масла!!Тоже хочу поинтересоваться, автомат типтроник, обратил внимание, иду на 5-й передаче, скорость 90...110, обычно или закругление или горка, на секунду две обороты поднимаются на 100-200 и звук двигателя изменяется как будто нагрузка резко упала. Никаких дерганией, толчков, посторонних звуков нет, ошибок тоже нет. Такое бывает редко. Ну может раз в 1000 км. Сколько денег готовить?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан